Тема 3 недели: «Мой город,дом.»
С 15 ноября по 19 ноября 2021 г
Цель: формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине. Познакомить детей с ближайшими зданиями. Закреплять знания детей о названии родного города. Развивать внимание, память, мышление.
День недели |
Режим дня |
Интегра-ция образова-тельных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Работа с родите-лями |
||||
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
ОД в режимных моментах |
||||||
Понедельник 15 ноября 2021 г
Понедельник 8 апреля 2019 г. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Утро |
Познава-тельное развити
Речевое развитие
Социально-коммуника-тивное развитие |
Прием и осмотр детей. Беседа с детьми «Чистые руки –залог здоровья» Цель:воспитание культурно-гигиенических навыков» Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Где ты живешь?». Цель: расширить знания детей о родном городе, развитие речи, мышления. Пальчиковая игра «На поляне дом стоит» Цель: развивать мелкую моторику рук. |
Индивид.работа – «Лото для малышей» с Машей,Ваней. Цель: учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Индивидуальная работа по ФЭМП с Машей, Кириллом -понятия большой-маленький. Цель: развивать зрительное восприятие. |
Д/игра «Закрой двери в домиках» Цель: развитие разговорной речи, закрепление знаний детей об основных цветов. Д/и «Найди предмет по описанию» Цель: учить детей находить предметы по описанию, рассказывать об их назначении.
|
Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого. Набор иллюстраций по теме, д/и, настольно-печатные игры. Создать условия для игр в уголке сенсорного развития. |
Папка-передвижка « Как беречь себя от коронавируса»
|
|||
ООД |
Речевое развитие |
1. Речевое развитие. Развитие речи «Мой родной город» Цель: формирование элементарного представления детей о малой Родине. Расширить представления детей о родном городе. Развивать речь, мышление. |
|||||||
Познава-тельное развитие |
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
||||||||
Прогулка |
|
Наблюдение за домами на улице. Цель: развивать наблюдательность ,отметить что дома бывают высокие и низкие. П/игра «Птички в домике» Цель :развивать бег, быстроту действий. |
Попади в круг Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер-с Марком, Ильей. |
Ситуативный разговор « Я соблюдаю правила дорожного движения» Цель: развивать связную речь детей, наблюдатель-ность. |
Труд-уборка крупного мусора. Цель: учить детей соблюдать порядок на участке.
|
||||
|
Работа перед сном |
Соц.ком. развитие
|
Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Как быть здоровым» Настольный театр «Теремок» Цель: продолжать знакомить детей с р.н.с, учить слушать произведение, эмоционально откликаться на них . |
||||||
Вечер |
Физическое развитие Соц.ком. развитие Познаватель-ное развитие Речевое развитие |
Гимнастическая побудка №2 Дидактическая игра «Уложим куклу спать» Цель: продолжать учить игровым действиям, знакомить с национальным атрибутом люлька |
Игры со строительным материалом. «Дом, в котором я живу» с подгруппой детей. Цель: учить подбирать детали для стройки.
|
Индивидуальная работа по рисованию с Софьей, Даниилом –раскрашивание карандашами готовых силуэтов простой формы . |
Кубики, материалы для рисования.
|
||||
Прогулка |
Познаватель-ное развитие Речевое развитие Физическое развитие Соц.-ком. развитие
|
Наблюдение за птицами, которые прилетают на наш участок. Цель:прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. П/игра «Воробушки и кот» Цель: учить бегать не задевая друг друга. |
Упражнение «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» - с Сашей, Кириллом . Цель: закреплять прыжки. |
Индивидуальная работа с Викой, Марком –повторение пальчиковой игры «На поляне дом стоит» Цель: развитие мелкой моторики рук
|
Труд на участке- уборка веточек на участке. Цель: воспитывать умение работать в коллективе . Самостоятельная двигательная активность детей на участке. |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.