Ежедневное планирование на тему "Мой город,дом" в группе раннего возраста
Оценка 4.9

Ежедневное планирование на тему "Мой город,дом" в группе раннего возраста

Оценка 4.9
docx
14.11.2021
Ежедневное планирование на тему "Мой город,дом" в группе раннего возраста
ПОНЕДЕЛЬНИК.docx

                                Тема 3 недели: «Мой город,дом.»             

                               С 15 ноября по 19 ноября 2021 г

 Цель: формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине. Познакомить детей с ближайшими зданиями. Закреплять знания детей о названии родного города. Развивать внимание, память, мышление.

День недели

Режим

дня

Интегра-ция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родите-лями

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Понедельник  15 ноября  2021 г

 

 

Понедельник 8 апреля  2019 г.

2

3

4

5

6

7

8

 

Утро

Познава-тельное развити

 

Речевое развитие

 

 

Социально-коммуника-тивное развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа с детьми «Чистые руки –залог здоровья» Цель:воспитание культурно-гигиенических навыков»                           Утренняя гимнастика.

Беседа  на тему «Где ты живешь?». Цель: расширить знания детей о родном городе, развитие речи, мышления.           Пальчиковая игра                            «На поляне дом стоит» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Индивид.работа – «Лото для малышей»  с  Машей,Ваней.              Цель: учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Индивидуальная работа по ФЭМП с Машей, Кириллом -понятия большой-маленький. Цель: развивать зрительное восприятие.

Д/игра «Закрой двери в домиках» Цель: развитие разговорной речи, закрепление знаний детей об основных цветов.

Д/и «Найди предмет по описанию» Цель: учить детей находить предметы по    описанию, рассказывать об их назначении.

 

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.

Набор иллюстраций по теме, д/и, настольно-печатные игры. Создать условия для игр в уголке сенсорного развития.

Папка-передвижка « Как беречь себя от коронавируса»

 

 

ООД

Речевое развитие

1. Речевое развитие. Развитие речи  «Мой родной город» Цель: формирование элементарного представления детей о малой Родине. Расширить представления детей о родном городе. Развивать речь, мышление.

Познава-тельное развитие

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

(по плану музыкального руководителя)

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за домами на улице. Цель: развивать наблюдательность ,отметить что дома бывают высокие и низкие. П/игра «Птички в домике» Цель :развивать бег, быстроту действий.

Попади в круг

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер-с Марком, Ильей.

Ситуативный разговор                   « Я соблюдаю правила дорожного движения»

Цель: развивать связную речь детей, наблюдатель-ность.

Труд-уборка крупного мусора.

Цель: учить  детей соблюдать порядок на участке.

 

 

Работа перед сном

Соц.ком. развитие

 

Культурно – гигиенические процедуры.  Беседа «Как быть здоровым»  Настольный театр  «Теремок» Цель: продолжать  знакомить детей с р.н.с, учить слушать  произведение, эмоционально откликаться на них .

                                                  Вечер

Физическое развитие

Соц.ком. развитие

Познаватель-ное развитие

Речевое развитие

Гимнастическая побудка №2

Дидактическая игра «Уложим куклу спать»

Цель: продолжать учить  игровым  действиям,   знакомить с национальным атрибутом люлька

Игры со строительным   материалом. «Дом, в котором я живу» с подгруппой детей. Цель: учить подбирать детали для стройки.

 

Индивидуальная работа по рисованию с Софьей, Даниилом –раскрашивание карандашами  готовых силуэтов простой формы .          

Кубики, материалы для рисования.

 

Прогулка

 

Познаватель-ное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Соц.-ком. развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за птицами, которые прилетают на наш участок.   Цель:прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках  птиц. П/игра «Воробушки и кот» Цель: учить бегать не задевая друг друга.

Упражнение «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» - с Сашей, Кириллом .

Цель: закреплять   прыжки.

Индивидуальная работа с Викой, Марком –повторение пальчиковой игры «На поляне дом стоит» Цель: развитие мелкой моторики рук

 

 

Труд на участке- уборка веточек на участке.                                               Цель: воспитывать умение работать в коллективе .

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

 


Тема 3 недели: «Мой город,дом

Тема 3 недели: «Мой город,дом

Тема 3 недели: «Мой город,дом

Тема 3 недели: «Мой город,дом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2021