Федеральная адаптированая программа 9 класс геометрия ЗПР
Оценка 4.8

Федеральная адаптированая программа 9 класс геометрия ЗПР

Оценка 4.8
docx
19.09.2023
Федеральная адаптированая программа 9 класс геометрия ЗПР
геометрия 9.docx

Государственное бюджетное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение города Севастополя

«Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е.Петрова»

 

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель

МО ЕМЦ

___Д.Н.Кавун

Протокол № 1

от «29» августа 2023г

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова»

_______Е.М.Шибкова

«30» августа 2023г.

РАССМОТРЕНО

на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

от «30» августа 2023г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова»

________С.А.Старостенко

Приказ № 192 от «31» августа 2023 г.

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Геометрия»

для обучающихся с задержкой психического развития

для 9-ых классов

на 2023-2024 учебный год

 

 

 

 

Составитель:

учитель математики, физики

Кавун Дарина Николаевна

категория «Специалист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Севастополь, 2023

 

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе:

            - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012г. №273-Ф3;

            -   Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1025)

          - Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

           -   Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова» (с приложениями и дополнениями);

          -  Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от Приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников";

          - Устава ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова»;

          - Учебного плана ГБС(к)ОУ «ОШИ №6 имени И.Е.Петрова» на 2023-2024 учебный год.

 

 

           Рабочая программа составлена из расчета 2 часа геометрии в неделю, всего 68 часа за год Рабочая программа рассчитана на использование учебника «Математика. Геометрии 7-9 классы» авторов: Анастасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., и др.(Москва.: Просвещение, 2023 г.).     

          Адаптированная рабочая программа адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы.

           В программе сохранено основное содержание общеобразовательной школы, но учитываются индивидуальные особенности учащегося с ЗПР и специфика усвоения им учебного материала. Обучающемуся ребенку по программе задержка психического развития очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо. Нарушение внимания: его неустойчивость, сниженная концентрация, повышенная отвлекаемость. Нарушения восприятия выражается в затруднении построения целостного образа. Ребенку может быть сложно узнать неизвестные ему предметы в незнакомом ракурсе. Такая структурность восприятия является причиной недостаточности, ограниченности знаний в окружающем мире. Также страдает скорость восприятия и ориентировка в пространстве. Задержка психического развития нередко сопровождается проблемами речи, связанными и с темпом ее развития. Наблюдается системное недоразвитие речи – нарушение ее лексико – грамматической стороны. Отставание в развитии всех форм мышления обнаруживается, в первую очередь во время решения задач на словесно-логическое мышление.

Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.

Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии. При решении задач практического характера обучающийся учится строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать адекватность полученного результата.

Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема Пифагора».

Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание обучения

9 КЛАСС

Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов. Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.

Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.

Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной.

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.

Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его применение.

Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга, сектора, сегмента.

Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления). Параллельный перенос. Поворот.

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.



 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные результаты

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их помощью различные элементы прямоугольного треугольника («решение прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины и углы для нетабличных значений.

Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими величинами.

Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при решении геометрических задач.

Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных фигур, уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур. Применять свойства подобия в практических задачах. Уметь приводить примеры подобных фигур в окружающем мире.

Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении отрезков секущих, о квадрате касательной.

Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл, применять их в решении геометрических и физических задач. Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.

Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении геометрических и практических задач.

Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности, длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах.

Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения плоскости в простейших случаях.

Применять полученные знания на практике – строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где необходимо, калькулятором).

 

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Модуль воспитательной программы «школьный урок»

Всего часов

В том числе к.р.

1

Тригонометрия. Теорема синусов и косинусов. Решение треугольников.

15 октября Всемирный день математики

16

1

2

Преобразование подобия. Метрические соотношения в окружности.

4 ноября –День народного единства

8 февраля – День российской науки

 

12

1

3

Векторы

18 марта – День воссоединения Крыма с Россией.

10

1

4

Декартовы координаты на плоскости.

24 апреля-Всемирный день книг и авторского права

9

1

5

Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Вычисление площадей.

15 мая-Международный день семьи

 

8

1

6

Движение плоскости.

18 мая- Международный день музеев.

10

1

 

Повторение

 

3

1

 

Всего

 

68

7

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9а

 

№ урока

п/п

Дата

Раздел/Тема урока

Количество

Часов

План

Факт

1

01.09

 

Повторение за 8 класс

1

2

07.09

 

Повторение за 8 класс

1

3

08.09

 

Повторение за 8 класс

1

4

14.09

 

Повторение за 8 класс

1

5

15.09

 

Повторение за 8 класс

1

6

16.09

 

Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°.

1

7

21.09

 

 

1

8

22.09

 

Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°.

1

9

23.09

 

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

10

28.09

 

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

11

29.09

 

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

12

05.10

 

Решение треугольников.

1

13

06.10

 

Решение треугольников.

1

14

07.10

 

Решение треугольников.

1

15

12.10

 

Теорема косинусов и теорема синусов

1

16

13.10

 

Теорема косинусов и теорема синусов

1

17

19.10

 

Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.

1

18

20.10

 

Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.

1

19

26.10

 

Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов

1

20

27.10

 

Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов

1

21

09.11

 

Контрольная работа

1

22

10.11

 

Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной

1

23

16.11

 

Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной

1

24

17.11

 

Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной

1

25

23.11

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

26

24.11

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

27

30.11

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

28

01.12

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

29

07.12

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

30

08.12

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

31

14.12

 

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

32

15.12

 

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

33

21.12

 

Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.

 

1

34

22.12

 

Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.

 

1

35

11.01

 

Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.

 

1

36

12.01

 

Контрольная работа

1

37

18.01

 

Декартовы координаты на плоскости

1

38

19.01

 

Декартовы координаты на плоскости

1

39

25.01

 

Декартовы координаты на плоскости

1

40

26.01

 

Декартовы координаты на плоскости

1

41

01.02

 

Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых

1

42

02.09

 

Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых

1

43

08.02

 

Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых

1

44

09.02

 

Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых

1

45

15.02

 

Метод координат и его применение.

 

1

46

16.02

 

Метод координат и его применение.

 

1

47

22.02

 

Метод координат и его применение.

 

1

48

29.02

 

Метод координат и его применение.

 

1

49

01.03

 

Контрольная работа.

1

50

07.03

 

Правильные многоугольники

1

51

14.03

 

Правильные многоугольники

1

52

15.03

 

Правильные многоугольники

1

53

21.03

 

Длина окружности

1

54

22.03

 

Длина окружности

1

55

04.04

 

Длина окружности

1

56

05.04

 

Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей.

1

57

11.04

 

Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей.

1

58

12.04

 

Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей.

1

59

18.04

 

Площадь круга, сектора, сегмента.

 

1

60

19.04

 

Площадь круга, сектора, сегмента.

 

1

61

25.04

 

Площадь круга, сектора, сегмента.

 

1

62

26.04

 

Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления).

1

63

02.05

 

Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления).

1

64

03.05

 

Параллельный перенос. Поворот.

 

 

1

65

16.05

 

Параллельный перенос. Поворот.

 

 

1

66

17.05

 

Контрольная работа

1

67

23.05

 

Обобщение знаний

1

68

24.05

 

Обобщение знаний

1

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9б

№ урока

п/п

Дата

Раздел/Тема урока

Количество

Часов

План

Факт

1

06.09

 

Повторение за 8 класс

1

2

07.09

 

Повторение за 8 класс

1

3

13.09

 

Повторение за 8 класс

1

4

14.09

 

Повторение за 8 класс

1

5

16.09

 

Повторение за 8 класс

1

6

20.09

 

Входная контрольная работа

1

7

21.09

 

Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°.

1

8

27.09

 

Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°.

1

9

28.09

 

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

10

04.10

 

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

11

05.10

 

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

12

11.10

 

Решение треугольников.

1

13

12.10

 

Решение треугольников.

1

14

18.10

 

Решение треугольников.

1

15

19.10

 

Теорема косинусов и теорема синусов

1

16

25.10

 

Теорема косинусов и теорема синусов

1

17

26.10

 

Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.

1

18

08.11

 

Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.

1

19

09.11

 

Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов

1

20

15.11

 

Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов

1

21

16.11

 

Контрольная работа

1

22

22.11

 

Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной

1

23

23.11

 

Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной

1

24

29.11

 

Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной

1

25

30.11

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

26

06.12

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

27

07.12

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

28

13.12

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

29

14.12

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

30

20.12

 

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами.

1

31

21.12

 

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

32

27.12

 

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

33

10.01

 

Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.

 

1

34

11.01

 

Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.

 

1

35

17.01

 

Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.

 

1

36

18.01

 

Контрольная работа

1

37

24.01

 

Декартовы координаты на плоскости

1

38

25.01

 

Декартовы координаты на плоскости

1

39

31.01

 

Декартовы координаты на плоскости

1

40

01.02

 

Декартовы координаты на плоскости

1

41

07.02

 

Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых

1

42

08.02

 

Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых

1

43

14.02

 

Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых

1

44

15.02

 

Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых

1

45

21.02

 

Метод координат и его применение.

 

1

46

22.02

 

Метод координат и его применение.

 

1

47

28.02

 

Метод координат и его применение.

 

1

48

29.02

 

Метод координат и его применение.

 

1

49

06.03

 

Контрольная работа.

1

50

07.03

 

Правильные многоугольники

1

51

13.03

 

Правильные многоугольники

1

52

14.03

 

Правильные многоугольники

1

53

20.03

 

Длина окружности

1

54

21.03

 

Длина окружности

1

55

03.04

 

Длина окружности

1

56

04.04

 

Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей.

1

57

10.04

 

Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей.

1

58

11.04

 

Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей.

1

59

17.04

 

Площадь круга, сектора, сегмента.

 

1

60

18.04

 

Площадь круга, сектора, сегмента.

 

1

61

24.04

 

Площадь круга, сектора, сегмента.

 

1

62

25.04

 

Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления).

1

63

02.05

 

Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления).

1

64

08.05

 

Параллельный перенос. Поворот.

 

 

1

65

15.05

 

Параллельный перенос. Поворот.

 

 

1

66

16.05

 

Контрольная работа

1

67

22.05

 

Обобщение знаний

1

68

23.05

 

Обобщение знаний

1

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями

В программе сохранено основное содержание общеобразовательной школы, но учитываются индивидуальные особенности учащегося с

В программе сохранено основное содержание общеобразовательной школы, но учитываются индивидуальные особенности учащегося с

Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия»

Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия»

Содержание обучения 9 КЛАСС

Содержание обучения 9 КЛАСС

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью…

овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и…

Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и…

владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых…

владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых…

Предметные результаты К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Предметные результаты К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9а № урока п/п

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9а № урока п/п

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами

Декартовы координаты на плоскости 1 40 26

Декартовы координаты на плоскости 1 40 26

Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления)

Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления)

Контрольная работа 1 22 22

Контрольная работа 1 22 22

Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов

Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов

Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей

Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2023