Государственное бюджетное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение города Севастополя
«Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е.Петрова»
«СОГЛАСОВАНО» Председатель МО ЕМЦ _____Д.Н.Кавун Протокол № 1 от «29» августа 2023г |
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова» _______Е.М.Шибкова «30» августа 2023г. |
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол № 1 от «30» августа 2023г. |
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова» ________С.А.Старостенко Приказ №192 от «31» августа 2023 г. |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Физика»
для обучающихся с задержкой психического развития
для 8-х классов
на 2023-2024 учебный год
Составитель:
учитель математики, физики
Кавун Дарина Николаевна
категория «Специалист»
г. Севастополь, 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012г. №273-Ф3;
- Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1025)
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова» (с приложениями и дополнениями);
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от Приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников";
- Устава ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова»;
- Учебного плана ГБС(к)ОУ «ОШИ №6 имени И.Е.Петрова» на 2023-2024 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Физика. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / И.М.Перышкин, А.И.Иванов. – М.: Просвещение, 2023. – 239 с.
Программа по физике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения на базовом уровне основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также с учётом федеральной рабочей программы воспитания и Концепции преподавания учебного предмета «Физика».
Содержание программы по физике направлено на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся и организацию изучения физики на деятельностной основе. В программе по физике учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения, а также межпредметные связи естественнонаучных учебных предметов на уровне основного общего образования.
Программа по физике устанавливает распределение учебного материала по годам обучения (по классам), предлагает примерную последовательность изучения тем, основанную на логике развития предметного содержания и учёте возрастных особенностей обучающихся.
Программа по физике разработана с целью оказания методической помощи учителю в создании рабочей программы по учебному предмету.
Физика является системообразующим для естественнонаучных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе процессов и явлений, изучаемых химией, биологией, астрономией и физической географией, вносит вклад в естественнонаучную картину мира, предоставляет наиболее ясные образцы применения научного метода познания, то есть способа получения достоверных знаний о мире.
Одна из главных задач физического образования в структуре общего образования состоит в формировании естественнонаучной грамотности и интереса к науке у обучающихся.
Изучение физики на базовом уровне предполагает овладение следующими компетентностями, характеризующими естественнонаучную грамотность:
· научно объяснять явления;
· оценивать и понимать особенности научного исследования;
· интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов.
Цели изучения физики на уровне основного общего образования определены в Концепции преподавания учебного предмета «Физика» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утверждённой решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации (протокол от 3 декабря 2019 г. № ПК4вн).
Цели изучения физики:
· приобретение интереса и стремления обучающихся к научному изучению природы, развитие их интеллектуальных и творческих способностей;
· развитие представлений о научном методе познания и формирование исследовательского отношения к окружающим явлениям;
· формирование научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;
· формирование представлений о роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий;
· развитие представлений о возможных сферах будущей профессиональной деятельности, связанной с физикой, подготовка к дальнейшему обучению в этом направлении.
Достижение этих целей программы по физике на уровне основного общего образования обеспечивается решением следующих задач:
· приобретение знаний о дискретном строении вещества, о механических, тепловых, электрических, магнитных и квантовых явлениях;
· приобретение умений описывать и объяснять физические явления с использованием полученных знаний;
· освоение методов решения простейших расчётных задач с использованием физических моделей, творческих и практикоориентированных задач;
· развитие умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов;
· освоение приёмов работы с информацией физического содержания, включая информацию о современных достижениях физики, анализ и критическое оценивание информации;
· знакомство со сферами профессиональной деятельности, связанными с физикой, и современными технологиями, основанными на достижениях физической науки.
Содержание обучения
8 КЛАСС
Раздел 6. Тепловые явления.
Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества. Масса и размеры атомов и молекул. Опыты, подтверждающие основные положения молекулярно-кинетической теории.
Модели твёрдого, жидкого и газообразного состояний вещества. Кристаллические и аморфные тела. Объяснение свойств газов, жидкостей и твёрдых тел на основе положений молекулярно-кинетической теории. Смачивание и капиллярные явления. Тепловое расширение и сжатие.
Температура. Связь температуры со скоростью теплового движения частиц. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии: теплопередача и совершение работы. Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение.
Количество теплоты. Удельная теплоёмкость вещества. Теплообмен и тепловое равновесие. Уравнение теплового баланса. Плавление и отвердевание кристаллических веществ. Удельная теплота плавления. Парообразование и конденсация. Испарение. Кипение. Удельная теплота парообразования. Зависимость температуры кипения от атмосферного давления. Влажность воздуха. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. Принципы работы тепловых двигателей КПД теплового двигателя. Тепловые двигатели и защита окружающей среды.Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах.
Демонстрации.
1. Наблюдение броуновского движения.
2. Наблюдение диффузии.
3. Наблюдение явлений смачивания и капиллярных явлений.
4. Наблюдение теплового расширения тел.
5. Изменение давления газа при изменении объёма и нагревании или охлаждении.
6. Правила измерения температуры.
7. Виды теплопередачи.
8. Охлаждение при совершении работы.
9. Нагревание при совершении работы внешними силами.
10. Сравнение теплоёмкостей различных веществ.
11. Наблюдение кипения.
12. Наблюдение постоянства температуры при плавлении.
13. Модели тепловых двигателей.
Лабораторные работы и опыты.
1. Опыты по обнаружению действия сил молекулярного притяжения.
2. Опыты по выращиванию кристаллов поваренной соли или сахара.
3. Опыты по наблюдению теплового расширения газов, жидкостей и твёрдых тел.
4. Определение давления воздуха в баллоне шприца.
5. Опыты, демонстрирующие зависимость давления воздуха от его объёма и нагревания или охлаждения.
6. Проверка гипотезы линейной зависимости длины столбика жидкости в термометрической трубке от температуры.
7. Наблюдение изменения внутренней энергии тела в результате теплопередачи и работы внешних сил.
8. Исследование явления теплообмена при смешивании холодной и горячей воды.
9. Определение количества теплоты, полученного водой при теплообмене с нагретым металлическим цилиндром.
10. Определение удельной теплоёмкости вещества.
11. Исследование процесса испарения.
12. Определение относительной влажности воздуха.
13. Определение удельной теплоты плавления льда.
Раздел 7. Электрические и магнитные явления.
Электризация тел. Два рода электрических зарядов. Взаимодействие заряженных тел. Закон Кулона (зависимость силы взаимодействия заряженных тел от величины зарядов и расстояния между телами).
Электрическое поле. Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции электрических полей (на качественном уровне).
Носители электрических зарядов. Элементарный электрический заряд. Строение атома. Проводники и диэлектрики. Закон сохранения электрического заряда.
Электрический ток. Условия существования электрического тока. Источники постоянного тока. Действия электрического тока (тепловое, химическое, магнитное). Электрический ток в жидкостях и газах.
Электрическая цепь. Сила тока. Электрическое напряжение. Сопротивление проводника. Удельное сопротивление вещества. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников.
Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля–Ленца. Электрические цепи и потребители электрической энергии в быту. Короткое замыкание.
Постоянные магниты. Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле. Магнитное поле Земли и его значение для жизни на Земле. Опыт Эрстеда. Магнитное поле электрического тока. Применение электромагнитов в технике. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель постоянного тока. Использование электродвигателей в технических устройствах и на транспорте.
Опыты Фарадея. Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Электрогенератор. Способы получения электрической энергии. Электростанции на возобновляемых источниках энергии.
Демонстрации.
1. Электризация тел.
2. Два рода электрических зарядов и взаимодействие заряженных тел.
3. Устройство и действие электроскопа.
4. Электростатическая индукция.
5. Закон сохранения электрических зарядов.
6. Проводники и диэлектрики.
7. Моделирование силовых линий электрического поля.
8. Источники постоянного тока.
9. Действия электрического тока.
10. Электрический ток в жидкости.
11. Газовый разряд.
12. Измерение силы тока амперметром.
13. Измерение электрического напряжения вольтметром.
14. Реостат и магазин сопротивлений.
15. Взаимодействие постоянных магнитов.
16. Моделирование невозможности разделения полюсов магнита.
17. Моделирование магнитных полей постоянных магнитов.
18. Опыт Эрстеда.
19. Магнитное поле тока. Электромагнит.
20. Действие магнитного поля на проводник с током.
21. Электродвигатель постоянного тока.
22. Исследование явления электромагнитной индукции.
23. Опыты Фарадея.
24. Зависимость направления индукционного тока от условий его возникновения.
25. Электрогенератор постоянного тока.
Лабораторные работы и опыты.
1. Опыты по наблюдению электризации тел индукцией и при соприкосновении.
2. Исследование действия электрического поля на проводники и диэлектрики.
3. Сборка и проверка работы электрической цепи постоянного тока.
4. Измерение и регулирование силы тока.
5. Измерение и регулирование напряжения.
6. Исследование зависимости силы тока, идущего через резистор, от сопротивления резистора и напряжения на резисторе.
7. Опыты, демонстрирующие зависимость электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала.
8. Проверка правила сложения напряжений при последовательном соединении двух резисторов.
9. Проверка правила для силы тока при параллельном соединении резисторов.
10. Определение работы электрического тока, идущего через резистор.
11. Определение мощности электрического тока, выделяемой на резисторе.
12. Исследование зависимости силы тока, идущего через лампочку, от напряжения на ней.
13. Определение КПД нагревателя.
14. Исследование магнитного взаимодействия постоянных магнитов.
15. Изучение магнитного поля постоянных магнитов при их объединении и разделении.
16. Исследование действия электрического тока на магнитную стрелку.
17. Опыты, демонстрирующие зависимость силы взаимодействия катушки с током и магнита от силы тока и направления тока в катушке.
18. Изучение действия магнитного поля на проводник с током.
19. Конструирование и изучение работы электродвигателя.
20. Измерение КПД электродвигательной установки.
21. Опыты по исследованию явления электромагнитной индукции: исследование изменений значения и направления индукционного тока.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Изучение физики на уровне основного общего образования направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
В результате изучения физики на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты в части:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения программы по физике на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы метапредметные результаты, включающие познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
Предметные результаты
К концу обучения в 8 классе предметные результаты на базовом уровне должны отражать сформированность у обучающихся умений:
Тематическое планирование
№ п/п |
Тема |
Модуль воспитательной программы «Школьный урок» |
|
Всего |
В том числе |
|
Лабораторные |
Контрольные
|
|||||
1 |
Тепловые явления |
27 сентября-День труда 15 октября Всемирный день математики 4 ноября – День народного единства
|
|
28 |
8 |
1 |
2 |
Электрические и магнитные явления |
8 февраля – День российской науки 12 апреля - День физика 22 мая – День государственного флага Российской Федерации |
|
37 |
14 |
4 |
4 |
Повторение |
|
|
3 |
|
1 |
|
Итого: |
|
|
68 |
22 |
6 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 Б
№ урока п/п |
Дата |
Раздел/Тема урока |
Количество часов |
|
План |
Факт |
|||
1 |
01.09 |
|
Правила ТБ в кабинете физики. Тепловое движение. Температура |
1 |
2 |
06.09 |
|
Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии |
1 |
3 |
08.09 |
|
Виды теплопередачи. Теплопроводность |
1 |
4 |
13.09 |
|
Конвекция. Излучение |
1 |
5 |
15.09 |
|
Количество теплоты. Единицы количества теплоты |
1 |
6 |
20.09 |
|
Удельная теплоемкость |
1 |
7 |
22.09 |
|
Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении |
1 |
8 |
23.09 |
|
Лабораторная работа № 1 |
1 |
9 |
27.09 |
|
Лабораторная работа № 2 |
1 |
10 |
29.09 |
|
Энергия топлива. Удельная теплота сгорания |
1 |
11 |
04.10 |
|
Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах |
1 |
12 |
06.10 |
|
Контрольная работа № 1 |
1 |
13 |
07.10 |
|
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание |
1 |
14 |
11.10 |
|
График плавления и отвердевания кристаллических тел. Удельная теплота плавления |
1 |
15 |
13.10 |
|
Решение задач |
1 |
16 |
18.10 |
|
Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Конденсация. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара |
1 |
17 |
20.10 |
|
Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации |
1 |
18 |
25.10 |
|
Решение задач |
1 |
19 |
27.10 |
|
Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха . Лабораторная работа № 3 |
1 |
20 |
08.11 |
|
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания |
1 |
21 |
10.11 |
|
Паровая турбина. КПД теплового двигателя |
1 |
22 |
15.11 |
|
Контрольная работа № 2 |
1 |
23 |
17.11 |
|
Обобщающий урок |
1 |
24 |
22.11 |
|
Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел |
1 |
25 |
24.11 |
|
Электроскоп. Электрическое поле |
1 |
26 |
29.11 |
|
Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атома |
1 |
27 |
01.12 |
|
Объяснение электрических явлений |
1 |
28 |
06.12 |
|
Проводники, полупроводники и непроводники электричества |
1 |
29 |
08.12 |
|
Электрический ток. Источники электрического тока |
1 |
30 |
13.12 |
|
Электрическая цепь и её составные части |
1 |
31 |
15.12 |
|
Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление электрического тока |
1 |
32 |
20.12 |
|
Сила тока. Единицы силы тока |
1 |
33 |
22.12 |
|
Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа № 4 |
1 |
34 |
27.12 |
|
Электрическое напряжение. Единицы напряжения |
1 |
35 |
10.01 |
|
Вольтметр. Измерение напряжения. Зависимость силы |
1 |
36 |
12.01 |
|
Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Лабораторная работа № 5 |
1 |
37 |
17.01 |
|
Закон Ома для участка цепи |
1 |
38 |
19.01 |
|
Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление |
1 |
39 |
24.01 |
|
Решение задач на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения |
1 |
40 |
26.01 |
|
Реостаты. Лабораторная работа № 6 |
1 |
41 |
31.01 |
|
Лабораторная работа № 7 |
1 |
42 |
02.02 |
|
Последовательное соединение проводников |
1 |
43 |
07.02 |
|
Параллельное соединение проводников |
1 |
44 |
09.02 |
|
Решение задач |
1 |
45 |
14.02 |
|
Работа и мощность электрического тока |
1 |
46 |
16.02 |
|
Единицы работы электрического тока, применяемые на практике. Лабораторная работа № 8 |
1 |
47 |
21.02 |
|
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца |
1 |
48 |
28.02 |
|
Конденсатор |
1 |
49 |
01.03 |
|
Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание, предохранители |
1 |
50 |
06.03 |
|
Контрольная работа № 4 |
1 |
51 |
13.03 |
|
Обобщающий урок |
1 |
52 |
15.03 |
|
Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии |
1 |
53 |
20.03 |
|
Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение. Лабораторная работа №9 |
1 |
54 |
22.03 |
|
Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли |
1 |
55 |
03.04 |
|
Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель. Лабораторная работа № 10 |
1 |
56 |
05.04 |
|
Контрольная работа № 5 |
1 |
57 |
10.04 |
|
Источники света. Распространение света |
1 |
58 |
12.04 |
|
Видимое движение светил |
1 |
59 |
17.04 |
|
Отражение света. Закон отражения света |
1 |
60 |
19.04 |
|
Плоское зеркало |
1 |
61 |
24.04 |
|
Преломление света. Закон преломления света |
1 |
62 |
26.04 |
|
Линзы. Оптическая сила линзы |
1 |
63 |
03.05 |
|
Изображения, даваемые линзой |
1 |
64 |
08.05 |
|
Лабораторная работа № 11 |
1 |
65 |
15.05 |
|
Решение задач. Построение изображений, полученных с помощью линз |
1 |
66 |
17.05 |
|
Глаз и зрение |
1 |
67 |
22.05 |
|
Итоговая контрольная работа № 6 |
1 |
68 |
24.05 |
|
Итоговое обобщение «Физика -8» |
1 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ8а
№ урока п/п |
Дата |
Раздел/Тема урока |
Количество часов |
|
План |
Факт |
|||
1 |
01.09 |
|
Правила ТБ в кабинете физики. Тепловое движение. Температура |
1 |
2 |
05.09 |
|
Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии |
1 |
3 |
08.09 |
|
Виды теплопередачи. Теплопроводность |
1 |
4 |
12.09 |
|
Конвекция. Излучение |
1 |
5 |
15.09 |
|
Количество теплоты. Единицы количества теплоты |
1 |
6 |
19.09 |
|
Удельная теплоемкость |
1 |
7 |
22.09 |
|
Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении |
1 |
8 |
23.09 |
|
Лабораторная работа № 1 |
1 |
9 |
26.09 |
|
Лабораторная работа № 2 |
1 |
10 |
29.09 |
|
Энергия топлива. Удельная теплота сгорания |
1 |
11 |
03.10 |
|
Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах |
1 |
12 |
06.10 |
|
Контрольная работа № 1 |
1 |
13 |
07.10 |
|
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание |
1 |
14 |
10.10 |
|
График плавления и отвердевания кристаллических тел. Удельная теплота плавления |
1 |
15 |
13.10 |
|
Решение задач |
1 |
16 |
17.10 |
|
Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Конденсация. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара |
1 |
17 |
20.10 |
|
Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации |
1 |
18 |
24.10 |
|
Решение задач |
1 |
19 |
27.10 |
|
Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха . Лабораторная работа № 3 |
1 |
20 |
07.11 |
|
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания |
1 |
21 |
10.11 |
|
Паровая турбина. КПД теплового двигателя |
1 |
22 |
14.11 |
|
Контрольная работа № 2 |
1 |
23 |
17.11 |
|
Обобщающий урок |
1 |
24 |
21.11 |
|
Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел |
1 |
25 |
24.11 |
|
Электроскоп. Электрическое поле |
1 |
26 |
28.11 |
|
Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атома |
1 |
27 |
01.12 |
|
Объяснение электрических явлений |
1 |
28 |
05.12 |
|
Проводники, полупроводники и непроводники электричества |
1 |
29 |
08.12 |
|
Электрический ток. Источники электрического тока |
1 |
30 |
12.12 |
|
Электрическая цепь и её составные части |
1 |
31 |
15.12 |
|
Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление электрического тока |
1 |
32 |
19.12 |
|
Сила тока. Единицы силы тока |
1 |
33 |
22.12 |
|
Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа № 4 |
1 |
34 |
26.12 |
|
Электрическое напряжение. Единицы напряжения |
1 |
35 |
09.01 |
|
Вольтметр. Измерение напряжения. Зависимость силы |
1 |
36 |
12.01 |
|
Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Лабораторная работа № 5 |
1 |
37 |
16.01 |
|
Закон Ома для участка цепи |
1 |
38 |
19.01 |
|
Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление |
1 |
39 |
23.01 |
|
Решение задач на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения |
1 |
40 |
26.01 |
|
Реостаты. Лабораторная работа № 6 |
1 |
41 |
30.01 |
|
Лабораторная работа № 7 |
1 |
42 |
02.02 |
|
Последовательное соединение проводников |
1 |
43 |
06.02 |
|
Параллельное соединение проводников |
1 |
44 |
09.02 |
|
Решение задач |
1 |
45 |
13.02 |
|
Работа и мощность электрического тока |
1 |
46 |
16.02 |
|
Единицы работы электрического тока, применяемые на практике. Лабораторная работа № 8 |
1 |
47 |
20.02 |
|
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца |
1 |
48 |
27.02 |
|
Конденсатор |
1 |
49 |
01.03 |
|
Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание, предохранители |
1 |
50 |
05.03 |
|
Контрольная работа № 4 |
1 |
51 |
12.03 |
|
Обобщающий урок |
1 |
52 |
15.03 |
|
Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии |
1 |
53 |
19.03 |
|
Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение. Лабораторная работа №9 |
1 |
54 |
22.03 |
|
Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли |
1 |
55 |
02.04 |
|
Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель. Лабораторная работа № 10 |
1 |
56 |
05.04 |
|
Контрольная работа № 5 |
1 |
57 |
09.04 |
|
Источники света. Распространение света |
1 |
58 |
12.04 |
|
Видимое движение светил |
1 |
59 |
16.04 |
|
Отражение света. Закон отражения света |
1 |
60 |
19.04 |
|
Плоское зеркало |
1 |
61 |
23.04 |
|
Преломление света. Закон преломления света |
1 |
62 |
26.04 |
|
Линзы. Оптическая сила линзы |
1 |
63 |
03.05 |
|
Изображения, даваемые линзой |
1 |
64 |
07.05 |
|
Лабораторная работа № 11 |
1 |
65 |
14.05 |
|
Решение задач. Построение изображений, полученных с помощью линз |
1 |
66 |
17.05 |
|
Глаз и зрение |
1 |
67 |
24.05 |
|
Итоговая контрольная работа № 6 |
1 |
68 |
24.05 |
|
Итоговое обобщение «Физика -8» |
1 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.