ФГОС, Технологическая карта урока. Английский язык. 5 класс
Оценка 5

ФГОС, Технологическая карта урока. Английский язык. 5 класс

Оценка 5
Документация
doc
английский язык
5 кл
05.01.2017
ФГОС, Технологическая карта урока. Английский язык. 5 класс
Учебный предмет: английский язык Учитель: Сергеева Елена Сергеевна Класс: 5 г Автор и название УМК: Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2012 Тема урока: Повторяющиеся события в прошлом. Оборот “used to” Тип урока: Урок первичного и закрепления знаний Формы работы Парная, групповая, фронтальная, индивидуальная Ресурсы. - Учебник; раздаточный материал - Звуковое приложение (CD); -Мультимедийные средства, презентация материала.технологическая карта
tehnologicheskaya-karta-uroka.doc

                                                                                                       Технологическая карта урока

Учебный предмет:  английский язык

Учитель: Сергеева Елена Сергеевна

Класс: 5 г

Автор и название УМК: Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2012

Тема урока:  Повторяющиеся события в прошлом. Оборот “used to

Тип урока: Урок первичного и закрепления знаний

Формы работы Парная, групповая, фронтальная, индивидуальная

Ресурсы. - Учебник; раздаточный материал

                  - Звуковое приложение (CD);

                  -Мультимедийные средства, презентация  материала.

 

 

 

 

 

 

 

УУД:

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности через развитие языковой компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в устной форме, нахождение  ответов на вопросы в иллюстрациях; овладение при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Планируемые результаты:

Предметные

Личностные

Метапредметные

Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических и грамматических в рамках темы «Повторяющиеся события в прошлом. Оборот “used to”»

Развитие навыка говорения через практику диалогической речи

Развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости

•  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

•  развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•  осознание иностранного языка как средства межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•  освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•  овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

•  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

•  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•   развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве через развитие языковой компетенции

                                                                                                                                             Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационный»

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Проверка готовности учащихся к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся дают устный ответ в форме приветствия

Речевое взаимодействие на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала  к началу учебной деятельности

 

 

Психологическая готовность к уроку

 

 

 

                                                                                                   2-й этап «Мотивационный»

                                                                      Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи

2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на  алфавит- создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к определению темы и формулированию цели урока

( демонстрируются слайды с буквами, из которых состоит грамматический оборот Used to)

3  Учитель привлекает внимание детей  к упражнению  в презентации , просит назвать новую форму грамматического явления, задает ряд наводящих вопросов, помогающих установить причинно следственные связи

Знакомятся с лексико-граммтической единицей, выделяют известную и неизвестные моменты, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

 

 

 

 

 

Формулировать познавательные задачи.

 

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

 

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

Формулировать собственное мнение

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь слушать и высказывать мнения в соответствии с целевой установкой.

Уметь принимать учебную цель и задачи, уточнять и дополнять

3-й этап «Актуализация и фиксирование затруднения»

4. Учитель предлагает учащимся прослушать и прочитать стихотворение по теме «USED TO», привлекает внимание к грамматической форме, к ее окончанию и значению самого стихотворения

5. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

6. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться

Формулировать проблемы

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме вспоминают что известно по данному вопросу  ( простое прошедшее время, форма глагола, окончание помощник),

делают предположения

Слушать собеседника, строить понятные ему высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,

Осуществляют самостоятельный выбор учебно-познавательной деятельности и с помощью учителя определяют, что нужно знать

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

 Уметь планировать деятельность в соответствии с целевой установкой

4-й этап «Первичное усвоение»

Задания, нацеленные на достижение результатов: прослушивание аудиозаписи , расстановка пропущенных частей предложения в правильном порядке)

 

 

 

 

 

7.Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: создание стихотворения на основе восприятия аудиотекста и проверка по готовому тексту.

Осуществляют поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности

Извлекать информацию, строить логические цепочки

Слушать аудиозапись

Управляют поведением партнёра

Слушают запись

Делают отметки в листочках с заданием, сопоставляют части предложений

Контролировать, корректировать  действия партнера

Осуществляю взаимоконтроль и оценивают партнера, сравнивают ответы с образцом в учебнике.

 

Осуществляется взаимоконтроль и анализ допущенных ошибок, и рефлексия

 

8.Учитель предлагает учащимся составить собственные предложения по теме из подстановочной таблицы и записать в тетрадь несколько примеров

 

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания

 

Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, слушают собеседника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушать собеседника, формулировать собственную позицию

Аргументировать, отстаивать свою точку зрения

Ставят требуемую цель и задачи,

Оценивают правильность выполнения задания

Сравнивают способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном с целью обнаружения отклоне­ний и отличий от образца

Определяют качество усвоения, вносят коррективы

Сопоставлять способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном

Осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы

                                                                                                     5-й этап «Первичное закрепление »

                                                                                    Задания, нацеленные на достижение результатов: упр.13, стр.81

9. Учитель побуждает к высказыванию собственного мнения о прошлых поверяющихся событиях с целью первичного закрепления знаний

10. Учитель организовывает самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону: создание микро-диалогов на уровне реплики-реакции

11 Учитель включает учащихся в систему знаний через разыгрывание микро-диалогов

12 Организует самостоятельную работу с учебниками

Осуществление осознанного построения речевого высказывания с опорой на образцы и тематические картинки в учебнике

 

 

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации

 Слушают собеседника, строят понятные высказывания в соответствии с заданием  в учебнике

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации

Сотрудничать с партнером, определять функции участник диалога и способы взаимодействия,

Строить понятные собеседнику высказывания

Проверяют итого­вое качество собст­венных знаний и знаний своих товарищей, оценивают свою деятельности и корректируют

Осознавать уровень собст­венных достижений, качество знаний, ошибки и их причины,

     пути их устранения.

Осуществлять самоконтроль

                                                     6-й этап «Итог учебной деятельности, информация о домашнем задании, инструктаж»

Домашнее задание: 14, с 82, 15 с 83 (выстроить предложения по образцу и выучить стихотворение; или написать связную историю о мистере Брауне с применением новой грамматической конструкции и выучить стихотворение)

13. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности

14. Учитель просит познакомиться с домашним заданием . Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема домашней работы

 

 

Систематизируют полученную информацию

Знакомятся с домашним заданием

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Осуществляют актуализацию полученных знаний, используя знакомую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы во фронтальном режиме

Слушать собеседника, формулировать собственное мнение

Правильно оценивать трудность домашнего задания

Понимают причины успеха или неуспеха учебной ситуации и деятельности

 

Определяют объем своей домашней работы

Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов

 


Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык

Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык

УУД: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности через развитие языковой компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

УУД: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности через развитие языковой компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

Формирование социокультурной осведомлённости • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками…

Формирование социокультурной осведомлённости • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками…

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи 2

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи 2

Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи

Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи

Первичное закрепление »

Первичное закрепление »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017