№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тема НРЭО |
Самостоятельная работа учеников |
Электронные источники изучения |
|
МОДУЛЬ 1. ЧЕЛОВЕК И ГОСУДАРСТВО: КАК ОНИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ |
|
|
|
https://www.gosuslugi.ru/structure/100 00001169 |
1 |
Могут ли люди быть финансово независимыми от государства |
1 |
|
|
https://www.gosuslugi.ru/structure/100 00001169 |
2 |
Что такое налоги и почему их надо платить |
1 |
Местные налоги г. Челябинска |
|
https://www.nalog.gov.ru/ |
3 |
Какие бывают налоги |
1 |
Региональные налоги |
|
https://www.nalog.gov.ru/rn74/ |
4 |
Учимся считать налоги |
1 |
|
Решение задач |
https://fmc.hse.ru/data/2019/02/19/1192 146843/978-5-408-040865%20Материалы%20для%20учащихс я%20БЛОК%205-7.pdf |
5 |
Готовим отчеты по налогам |
1 |
|
Решение задач |
|
6 |
Ролевая игра «Считаем налоги семьи» |
1 |
|
|
|
7 |
Сравниваем налоги граждан разных стран |
1 |
|
Лекция с использованием сообщений обучающихся |
|
8 |
Исследуем, какие налоги платит семья и что получает от государства. |
1 |
|
Мини-исследование |
|
9 |
Как работает налоговая служба |
1 |
|
|
https://www.nalog.gov.ru/ |
10 |
Учебные мини-проекты «Налоги» |
1 |
|
Проектное занятие Подготовка портфолио |
|
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тема НРЭО |
Самостоятельная работа учеников |
Электронные источники изучения |
|
МОДУЛЬ 2. УСЛУГИ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
|
|
|
|
11 |
Что такое социальные пособия и какие они бывают |
1 |
Региональные пособия |
Исследование социальных пособий |
https://socchel.ru/socialnoeobsluzhivanie |
12 |
Учимся находить информацию на сайте Фонда социального страхования РФ |
1 |
|
Интерактивное занятие |
https://r74.fss.ru/ |
13 |
Ролевая игра «Оформляем социальное пособие» |
1 |
|
Ролевая игра |
https://socchel.ru/socialnoeobsluzhivanie |
14 |
Исследуем, какие социальные пособия получают люди |
1 |
Местная социальная помощь |
Мини-исследование |
https://socchel.ru/
|
15 |
Учебные мини-проекты «Социальные пособия» |
1 |
|
Проектирование |
|
16 |
Обобщение результатов изучения модуля 3 |
1 |
|
Представление проекта |
|
17 |
Презентация портфолио «Человек и государство: как они взаимодействуют» |
1 |
|
Представление портфолио |
|
18 |
Для чего нужны банки |
1 |
|
|
https://cbr.ru/
|
19 |
Почему хранить сбережения в банке выгоднее, чем дома |
1 |
|
Решение задач |
|
20 |
Какие бывают вклады |
1 |
Предложения банков региона |
Решение задач |
|
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тема НРЭО |
Самостоятельная работа учеников |
Электронные источники изучения |
21 |
Что такое кредиты и надо ли их брать |
1 |
|
Решение задач |
|
22 |
Изучаем сайт Центрального банка РФ |
1 |
|
|
https://cbr.ru/
|
23 |
Исследуем, какими банковскими услугами пользуется семья |
1 |
|
Мини-исследование |
|
24 |
Как избежать финансовых потерь и увеличить доходы |
1 |
|
Решение задач. |
|
25 |
Как работает банк |
1 |
|
|
|
26 |
Учебные мини-проекты «Банковские услуги для семьи» |
1 |
|
Представление прокта |
|
|
МОДУЛЬ 3. СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС |
|
|
|
|
27 |
Что мы знаем о бизнесе |
1 |
|
Мини-исследования |
|
28 |
Как открыть фирму |
1 |
|
|
http://inbi74.ru/
|
29 |
Для чего нужны бизнес-инкубаторы |
1 |
|
|
https://xn--74-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai/ |
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тема НРЭО |
Самостоятельная работа учеников |
Электронные источники изучения |
30 |
Ролевая игра «Открываем фирму». |
1 |
|
|
https://www.gosuslugi.ru/situation/kak_ otkryt_svoe_delo/OOO/porjadok_regist racii_OOO |
31 |
Что такое валюта и для чего она нужна |
1 |
|
Решение задач |
https://cbr.ru/currency_base/daily/
|
32 |
Учимся находить информацию о курсах валют и их изменениях |
1 |
Сравнение валютных курсов ЦБ и банков региона |
Использование |
|
33 |
Обобщение результатов изучения модуля 4 |
1 |
|
Мини-исследование ФГ для моей семьи |
|
34 |
Презентация портфолио «Услуги финансовых организаций и собственный бизнес» |
1 |
|
Представление портфолио |
|
35 |
Обобщение результатов изучения курса «Финансовая грамотность». Итоговая проверочная работа по курсу |
1 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.