Финансовая грамотность на уроках английского языка
Оценка 4.6

Финансовая грамотность на уроках английского языка

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
29.03.2022
Финансовая грамотность на уроках английского языка
финансовая грамотность на уроках англ ячз
Презентация Финансовая грамотность науроках английского языка.pptx

Финансовая грамотность на уроках английского языка 1

Финансовая грамотность на уроках английского языка 1

Финансовая грамотность на уроках английского языка

1

Матюгина М. А. МБОУ «Новокараканская СОШ»

Финансовая грамотность способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств (жить по средствам) и грамотно их приумножать; знание ключевых…

Финансовая грамотность способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств (жить по средствам) и грамотно их приумножать; знание ключевых…

Финансовая грамотность

способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств (жить по средствам) и грамотно их приумножать;
знание ключевых финансовых понятий и умение использовать их на практике, позволяющее достичь финансового благополучия и оставаться на этом уровне всю свою жизнь.
С элементами обучения детей финансовой грамотности мы сталкиваемся буквально с первых шагов обучения иностранному языку. Для достижения этой цели на своих уроках я ставлю перед детьми различные экономические задачи и использую ролевые игры.

2

Финансово грамотный человек ведёт учёт собственных доходов и расходов (т

Финансово грамотный человек ведёт учёт собственных доходов и расходов (т

Финансово грамотный человек

ведёт учёт собственных доходов и расходов (т.е. важно знать какой доход вы получили, на что потратили деньги, какова разница между доходами и расходами – в идеале должно что-то оставаться и это «что-то» нужно приумножить для достижения будущих финансовых целей).
тратит меньше, чем зарабатывает —у финансово грамотного человека нет большого количества кредитов в разных банках, он умеет жить по средствам и сберегает свободные денежные средства.

3

Финансово грамотный человек ориентируется в мире финансов

Финансово грамотный человек ориентируется в мире финансов

Финансово грамотный человек


ориентируется в мире финансов.
понимает основные финансовые термины, знает, где найти нужную информацию из надёжных источников и как использовать её с максимальной выгодой для себя.
осуществляет рациональный выбор финансовых услуг, следит за надежностью финансовых организаций, чтобы не потерять свои деньги.

4

Учащиеся еще в младшем звене знакомятся с денежными знаками англоговорящих стран

Учащиеся еще в младшем звене знакомятся с денежными знаками англоговорящих стран

Учащиеся еще в младшем звене знакомятся с денежными знаками англоговорящих стран.
На этом этапе я ставлю следующие задачи:
- развивать лексические навыки;
-использовать лексику в устной и письменной речи;
- учить детей составлять список покупок используя конструкцию I have got/I have not got.

5

Работая с картинками банкнот, легко определяется их ценность, так как в задании ещё есть предложенные варианты для ответов

Работая с картинками банкнот, легко определяется их ценность, так как в задании ещё есть предложенные варианты для ответов


Работая с картинками банкнот, легко определяется их ценность, так как в задании ещё есть предложенные варианты для ответов. 
Дети знакомятся с английскими купюрами, сравнивают их с российскими. Далее, полученные знания применяются в ролевых играх «Покупки». («Форвард»
6 класс Часть 2, стр33 упр5,6).

6

3 класс «Shopping» 7

3 класс «Shopping» 7

3 класс «Shopping»

7

8 3 класс «Shopping»

8 3 класс «Shopping»

8

3 класс «Shopping»

Знакомство с иностранной валютой продолжается в средней школе

Знакомство с иностранной валютой продолжается в средней школе

Знакомство с иностранной валютой продолжается в средней школе.
Элементы курса финансовой грамотности входят в программу предмета «Английский язык» в основной школе, при правильном подборе, распределении и работе с соответствующим данной тематике материалом (в ходе прочтения текстов, прослушивания аудиоматериалов и просмотра видеоматериалов, обсуждения, ролевых игр, презентаций, проектной деятельности и т.д.).

9

Учащиеся хорошо осваивают базовую финансовую терминологию и расширяют свои представления о финансовой стороне жизни (планирование личного бюджета, формирование представления о необходимых тратах, умение откладывать деньги…

Учащиеся хорошо осваивают базовую финансовую терминологию и расширяют свои представления о финансовой стороне жизни (планирование личного бюджета, формирование представления о необходимых тратах, умение откладывать деньги…

Учащиеся хорошо осваивают базовую финансовую терминологию и расширяют свои представления о финансовой стороне жизни (планирование личного бюджета, формирование представления о необходимых тратах, умение откладывать деньги для определенных целей и соизмерять свои сбережения со стоимостью покупок и их необходимостью).

10

6 класс «Shopping» 11

6 класс «Shopping» 11

6 класс «Shopping»

11

12 6 класс «Shopping»

12 6 класс «Shopping»

12

6 класс «Shopping»

В ходе обучения финансовой грамотности учащимся могут быть предложены такие актуальные и интересные темы проектов как: - 5-6 классы: «Зачем нужны деньги?», «Национальные валюты», «Мои…

В ходе обучения финансовой грамотности учащимся могут быть предложены такие актуальные и интересные темы проектов как: - 5-6 классы: «Зачем нужны деньги?», «Национальные валюты», «Мои…

В ходе обучения финансовой грамотности учащимся могут быть предложены такие актуальные и интересные темы проектов как:
- 5-6 классы: «Зачем нужны деньги?», «Национальные валюты», «Мои карманные деньги».
- 7-9 классы: «Распределение семейного бюджета», «Мои сбережения», «Хочу и могу», «Как заработать деньги», «Заработать и преумножить» и др.
Выполнение проектов способствует как более качественному усвоению теоретического материала по рассматриваемому вопросу, так и формированию конкретных практических навыков в вопросах финансовой грамотности.

13

Ожидаемые результаты освоения элементов финансовой грамотности в курсе английского языка в 5, 6 классах

Ожидаемые результаты освоения элементов финансовой грамотности в курсе английского языка в 5, 6 классах

5 класс:
• освоить базовые финансовые понятия и термины на английском языке;
• понимать функции денег, знать название валют различных стран на английском языке;
• знать основные источники доходов в семье и обязательные семейные расходы;
• принимать участие в составлении семейного бюджета;
• понимать, что такое карманные деньги и как их можно эффективно использовать;

14

Ожидаемые результаты освоения элементов финансовой грамотности в курсе английского языка в 5, 6 классах

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2022