"Фиолетовые фантазии" (Урок русского языка в 7 классе по теме: "Повторение изученного в 6 классе")
Оценка 4.9

"Фиолетовые фантазии" (Урок русского языка в 7 классе по теме: "Повторение изученного в 6 классе")

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русский язык
6 кл—7 кл
05.01.2022
"Фиолетовые фантазии" (Урок русского языка в 7 классе по теме: "Повторение изученного в 6 классе")
Урок из серии "цветные уроки", когда весь материал объединен одним цветом, на данном уроке - фиолетовым. Ребята повторяют изученное по различным разделам языкознания в занимательной форме.
фиолетовые фантазии.pptx

ФИОЛЕТОВЫЕ ФАНТАЗИИ ПОВТОРЕНИЕ

ФИОЛЕТОВЫЕ ФАНТАЗИИ ПОВТОРЕНИЕ

ФИОЛЕТОВЫЕ ФАНТАЗИИ

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
В 6 КЛАССЕ

"Фиолетовые фантазии" (Урок русского языка в 7 классе по теме: "Повторение изученного в 6 классе")

"Фиолетовые фантазии" (Урок русского языка в 7 классе по теме: "Повторение изученного в 6 классе")

Как эти слова различаются оттенками?

Как эти слова различаются оттенками?

запишите синонимы к слову фиолетовый?
Как эти слова различаются оттенками?

И примеры Эпитеты Метафоры Сравнения олицетворения

И примеры Эпитеты Метафоры Сравнения олицетворения

соотнесите средства выразительности
И примеры

Эпитеты
Метафоры
Сравнения
олицетворения

А. Снова всматриваюсь в сливовые глаза итальянца.
Б. Снег в лучах заходящего солнца блестел, как нежный аметист.
В. У входа в дом стояли две деревянные кадки с розовыми гортензиями, вдоль стен пышно разрослась лаванда.

А-1
Б-3
В- (прямое значение)

"Фиолетовые фантазии" (Урок русского языка в 7 классе по теме: "Повторение изученного в 6 классе")

"Фиолетовые фантазии" (Урок русского языка в 7 классе по теме: "Повторение изученного в 6 классе")

С…РЕН…ВЫЙ ТУМАН, Л…ЛОВЫЕ К…ЛОКОЛЬЧИКИ, (НЕЖНО)ФИОЛЕТОВОЕ

С…РЕН…ВЫЙ ТУМАН, Л…ЛОВЫЕ К…ЛОКОЛЬЧИКИ, (НЕЖНО)ФИОЛЕТОВОЕ

С…РЕН…ВЫЙ ТУМАН, Л…ЛОВЫЕ К…ЛОКОЛЬЧИКИ, (НЕЖНО)ФИОЛЕТОВОЕ ОБЛАКО, СЛИВ…ВОЕ ВАРЕН..Е, ЦВЕТКИ (ИВАН)ЧАЯ, К…ЛЕЧКО С АМЕТИСТОМ, ЗАР…СЛИ Ф…АЛОК, (ТЕПЛО)ЛЮБИВЫЙ КЛЕМАТИС, ДУШ…СТЫЙ АР…МАТ ФЛОКСОВ.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Проложите данный ряд «фиолетовых слов» (записать 2-3 словосочетания)

Проложите данный ряд «фиолетовых слов» (записать 2-3 словосочетания)

Проложите данный ряд «фиолетовых слов»
(записать 2-3 словосочетания)

Чернила Черта Черный Черненький

Чернила Черта Черный Черненький

Чернила
Черта
Черный
Черненький
Черно


Черточка
Чернильница
Очернить
Очертания
Чернильный

Разделите слова на группы в зависимости от корня

Чернила Чернильница Чернильный

Чернила Чернильница Чернильный

Чернила
Чернильница
Чернильный




Черненький
Черно
Черный
Очернить



Черта
Черточка
Очертания

Сколько групп у вас получилось?

1

3

2

Разберите по составу по одному слову из каждой группы

Запишите текст, расставьте знаки препинания

Запишите текст, расставьте знаки препинания

Запишите текст, расставьте знаки препинания. Подчеркните основы предложений
Эти цветы восхищают красотой и богатством красок. Элегантный фиолетовый цветок упоминается в легендах.

Юноша по имени Гиацинт любимец греческого бога Аполлона. Он был ранен во время состязаний. На местах куда стекали прозрачные капли крови вырастали полевые цветы. Их назвали именем молодого человека. Так появились яркие гиацинты.

Эти цветы восхищают красотой и богатством красок

Эти цветы восхищают красотой и богатством красок

Эти цветы восхищают красотой и богатством красок. Элегантный фиолетовый цветок упоминается в легендах.

Юноша по имени Гиацинт - любимец греческого бога Аполлона. Он был ранен во время состязаний. На местах, куда стекали прозрачные капли крови, вырастали полевые цветы. Их назвали именем молодого человека. Так появились яркие гиацинты.

гиацинты

"Фиолетовые фантазии" (Урок русского языка в 7 классе по теме: "Повторение изученного в 6 классе")

"Фиолетовые фантазии" (Урок русского языка в 7 классе по теме: "Повторение изученного в 6 классе")

Знаки препинания Части слова звуки

Знаки препинания Части слова звуки

слово

слово

предложение

Знаки препинания

Части слова

звуки

Оцените работу на уроке (по выбору): свою, товарища, учителя

Оцените работу на уроке (по выбору): свою, товарища, учителя

Оцените работу на уроке (по выбору):
свою, товарища, учителя

flowers-republic.ru https://na-dache.pro/uploads/posts/2021-05/1620914010_70-p-tsveti-giatsinti-mnogoletnie-foto-75.jpg

flowers-republic.ru https://na-dache.pro/uploads/posts/2021-05/1620914010_70-p-tsveti-giatsinti-mnogoletnie-foto-75.jpg

flowers-republic.ru
https://na-dache.pro/uploads/posts/2021-05/1620914010_70-p-tsveti-giatsinti-mnogoletnie-foto-75.jpg

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2022