Детский фитнес - общедоступная, высокоэффективная, эмоциональная система целенаправленных оздоровительных занятий различной направленности на добровольной основе, исходя из интересов занимающихся, с целью достижения оптимального физического состояния, совершенствования физических способностей, профилактики заболеваний, укрепления состояния здоровья и приобщения к здоровому образу жизни детей и подростков.Детский фитнес
Фитнес технологии как средство
повышения эффективности занятий
физической культурой в начальной
школе.
Основные заболевания младших
школьников:
Заболевания опорно-двигательного
аппарата
Заболевания глаз
Заболевания органов дыхания
Нервные заболевания
Как следствие
вышеперечисленного
ослабленное физическое развитие
детей.
наследственность
перегрузки
Факторы, влияющие на ухудшение здоровья
младших школьников
Травмы при родах, плохая
Информационные и нейропсихические
Компьютеризация
Депрессии, стресс
Несбалансированное питание
Неблагоприятные факторы внешней
Низкая двигательная активность
Нарушение режима дня
среды
Детский фитнес
общедоступная, высокоэффективная,
эмоциональная система
целенаправленных оздоровительных
занятий различной направленности на
добровольной основе, исходя из интересов
занимающихся, с целью достижения
оптимального физического состояния,
совершенствования физических
способностей, профилактики заболеваний,
укрепления состояния здоровья и
приобщения к здоровому образу жизни
детей и подростков.
Путь повышения эффективности
физкультурных занятий
1. Инновационность
2. Оздоровление и развитие
3. Доступность и разнообразие
4. Эмоциональность и позитив
5. Творчество и интерес
6. Контроль
7. Результат
Фитнес- технологии
это средства фитнеса (физической культуры).Они
могут использоваться во всех видах физической
культуры, обеспечивая решение второстепенных
задач физкультурного образования, физической
рекреации, двигательной реабилитации и спорта.
Как правило – это повышение уровня общей
физической подготовленности за счет интереса к
двигательной деятельности, обусловленного
привлекательностью упражнений, высокой
эмоциональностью, свободой выбора и т.д.
фитнес – технологии возможно
применять
В мероприятиях режима дня
школьника (утренняя гимнастика,
физкультминутки, игры на
перемене и т.д.).
В уроке физической культуры.
В массовой физкультурно-
оздоровительной работе.
Применение фитнес технологий
способствует:
- развитию физических способностей
- профилактике различных заболеваний
(нарушение осанки, плоскостопие и др.)
- повышению эмоционального фона занятий
- активизации двигательной деятельности
-развитию творческих и музыкально-
ритмических способностей
- повышению интереса к занятиям
физической культурой и спортом.