Физическая культура
Оценка 5

Физическая культура

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
физическая культура
05.04.2020
Физическая культура
ТПА.pptx

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека; в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека

Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека; в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека

1.Под физической культурой понимается:

а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;

в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.

б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;

К показателям физической подготовленности относятся: а — сила, быстрота, выносливость; б — рост, вес, окружность грудной клетки; в — артериальное давление, пульс; г — частота…

К показателям физической подготовленности относятся: а — сила, быстрота, выносливость; б — рост, вес, окружность грудной клетки; в — артериальное давление, пульс; г — частота…

2.К показателям физической подготовленности относятся:

а — сила, быстрота, выносливость;

б — рост, вес, окружность грудной клетки;

в — артериальное давление, пульс;

г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

Где проводились древнегреческие

Где проводились древнегреческие

3. Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:

а — в Олимпии;

в — в Афинах.

б — в Спарте;

Зимние игры проводятся: а — в зависимости от решения

Зимние игры проводятся: а — в зависимости от решения

4. Зимние игры проводятся:

а — в зависимости от решения МОК;

б — в третий год празднуемой Олимпиады;

в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;

г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает: а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек; б — регулярное обращение к врачу; в — физическую…

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает: а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек; б — регулярное обращение к врачу; в — физическую…

5.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.

При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть: а — ожог; б — тепловой удар; в — перегревание; г…

При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть: а — ожог; б — тепловой удар; в — перегревание; г…

6.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

а — ожог;
б — тепловой удар;
в — перегревание;
г — солнечный удар.

Физическая работоспособность — это: а — способность человека быстро выполнять работу; б — способность разные по структуре типы работ; в — способность к быстрому восстановлению…

Физическая работоспособность — это: а — способность человека быстро выполнять работу; б — способность разные по структуре типы работ; в — способность к быстрому восстановлению…

7.Физическая работоспособность — это:

а — способность человека быстро выполнять работу;
б — способность разные по структуре типы работ;
в — способность к быстрому восстановлению после работы;
г — способность выполнять большой объем работы.

Что понимается под закаливанием: а — посещение бани, сауны; б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды; в — купание, принятие воздушных…

Что понимается под закаливанием: а — посещение бани, сауны; б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды; в — купание, принятие воздушных…

8.Что понимается под закаливанием:

а — посещение бани, сауны;
б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;
в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
г — укрепление здоровья.

Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся: а — переоценивают свои возможности; б — следуют указаниям учителя; в — владеют навыками выполнения движений;…

Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся: а — переоценивают свои возможности; б — следуют указаниям учителя; в — владеют навыками выполнения движений;…

9. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.

Какими показателями характеризуется физическое развитие: а — антропометрическими показателями; б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью; в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья

Какими показателями характеризуется физическое развитие: а — антропометрическими показателями; б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью; в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья

10.Какими показателями характеризуется физическое развитие:

а — антропометрическими показателями;
б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;
в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.

Формирование человеческого организма заканчивается к: а — 14-15 годам; б — 17-18 годам; в — 19-20 годам; г — 22-25 годам

Формирование человеческого организма заканчивается к: а — 14-15 годам; б — 17-18 годам; в — 19-20 годам; г — 22-25 годам

11.Формирование человеческого организма заканчивается к:

а — 14-15 годам;
б — 17-18 годам;
в — 19-20 годам;
г — 22-25 годам.

Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они: а — строго регламентированы; б — представляют собой игровую деятельность; в — не…

Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они: а — строго регламентированы; б — представляют собой игровую деятельность; в — не…

12.Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:

а — строго регламентированы;
б — представляют собой игровую деятельность;
в — не ориентированы на производство материальных ценностей;
г — создают развивающий эффект.

Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов): а — стойкость; б — гибкость; в — ловкость; г — бодрость; д — выносливость;…

Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов): а — стойкость; б — гибкость; в — ловкость; г — бодрость; д — выносливость;…

13. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):

а — стойкость;
б — гибкость;
в — ловкость;
г — бодрость;
д — выносливость;
е — быстрота;
ж — сила.

Под гибкостью как физическим качеством понимается: а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона; б — способность выполнять движения с большой амплитудой…

Под гибкостью как физическим качеством понимается: а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона; б — способность выполнять движения с большой амплитудой…

14. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;
б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;
в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
г — эластичность мышц и связок.

Активный отдых — это: а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям; б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности; в — деятельность,…

Активный отдых — это: а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям; б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности; в — деятельность,…

15. Активный отдых — это:

а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;
б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;
в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.

XXI зимние Олимпийские игры проходили в: а —

XXI зимние Олимпийские игры проходили в: а —

16. XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

а — Осло;
б — Саппоро;
в — Сочи;
г — Ванкувере.

Простейший комплекс ОРУ начинается с упражнения: а — для мышц ног; б — типа потягивания; в — махового характера; г — для мышц шеи

Простейший комплекс ОРУ начинается с упражнения: а — для мышц ног; б — типа потягивания; в — махового характера; г — для мышц шеи

17. Простейший комплекс ОРУ начинается с упражнения:

а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.

При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать: а — через рот и нос попеременно; б — через рот и нос одновременно; в — только через…

При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать: а — через рот и нос попеременно; б — через рот и нос одновременно; в — только через…

18. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а — через рот и нос попеременно;
б — через рот и нос одновременно;
в — только через рот;
г — только через нос.

Назовите способы передвижения человека (несколько ответов): а — ползание; б — лазанье; в — прыжки; г — метание; д — группировка; е — упор

Назовите способы передвижения человека (несколько ответов): а — ползание; б — лазанье; в — прыжки; г — метание; д — группировка; е — упор

19. Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):

а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.

Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов): а — метание дротика; б — ускорения; в — толчок гири;…

Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов): а — метание дротика; б — ускорения; в — толчок гири;…

20. .Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):

а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.

ТПА 4 КУРС

ТПА 4 КУРС

ТПА 4 КУРС

Какая бывает аттестация: а — добровольно-принудительная б — обязательная в — одобрительная г — принудительная 2

Какая бывает аттестация: а — добровольно-принудительная б — обязательная в — одобрительная г — принудительная 2

1. Какая бывает аттестация:

а — добровольно-принудительная
б — обязательная
в — одобрительная
г — принудительная

2. Не подлежат аттестации:

а — Пед. работники проработавшие 3 года
б — Пед. работники проработавшие более 5 лет
в — Пед. работники проработавшие менее 2 лет
г — Пед. работники проработавшие свыше 10 лет

К уровню анализа УМК (не относится): а —

К уровню анализа УМК (не относится): а —

3. К уровню анализа УМК (не относится):

а — Административный
б — Структурный
в — Социокуьтурный
г — Декультурный

4. К критериям оценки УМК относят:

а — резуьтаты
б — выводы
в — разнообразие учебных предметов
г — формирование двигательных действий

К структуре УМК относят: а — коммуникативные б — дидактические в — нормативные г — не практические 6

К структуре УМК относят: а — коммуникативные б — дидактические в — нормативные г — не практические 6

5. К структуре УМК относят:

а — коммуникативные
б — дидактические
в — нормативные
г — не практические

6. Пед. Требования к уроку ФК

а — организация урока
б — физическая нагрузка учащихся
в — обучение двигательным действиям
г — все верны

К задачам урока ФК относят: а — воспитательные б — дидактические в — образовывающие г — практические 8

К задачам урока ФК относят: а — воспитательные б — дидактические в — образовывающие г — практические 8

7. К задачам урока ФК относят:

а — воспитательные
б — дидактические
в — образовывающие
г — практические

8. Нормативные документы предмета ФК

а — федеральные законы РК
б — федеральные программы
в — конституция

Уровням усвоение учебной информации не относят: а — понимание б — усвоение в — воспроизведение г — творчество 10

Уровням усвоение учебной информации не относят: а — понимание б — усвоение в — воспроизведение г — творчество 10

9.Уровням усвоение учебной информации не относят:

а — понимание
б — усвоение
в — воспроизведение
г — творчество

10. Качества усвоения в пед. психологии:

а — стройность
б — быстрота
в — прочность
г — закономерность

К самообразованию учителя (не относятся): а — понятия б — принципы в — действия г — формы 12

К самообразованию учителя (не относятся): а — понятия б — принципы в — действия г — формы 12

11. К самообразованию учителя (не относятся):

а — понятия
б — принципы
в — действия
г — формы

12. К принципам самообразования (не относятся):

а — сознательность
б — научность
в — систематичность
г — практичность

К формам самообразования (не относятся): а — индивидуальная б — групповая в — естественная 14

К формам самообразования (не относятся): а — индивидуальная б — групповая в — естественная 14

13. К формам самообразования (не относятся):

а — индивидуальная
б — групповая
в — естественная

14. К направлениям самообразования (не относятся):

а — методические
б — материальные
в — профессиональное
г — психологическое

К содержанию КТП относятся: а — учебно-тематический план б — титульный лист в — расчет часов г — все выше перечисленные

К содержанию КТП относятся: а — учебно-тематический план б — титульный лист в — расчет часов г — все выше перечисленные

15. К содержанию КТП относятся:

а — учебно-тематический план
б — титульный лист
в — расчет часов
г — все выше перечисленные

МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020