1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
5.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
6.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:
а — ожог;
б — тепловой удар;
в — перегревание;
г — солнечный удар.
7.Физическая работоспособность — это:
а — способность человека быстро выполнять работу;
б — способность разные по структуре типы работ;
в — способность к быстрому восстановлению после работы;
г — способность выполнять большой объем работы.
8.Что понимается под закаливанием:
а — посещение бани, сауны;
б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;
в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
г — укрепление здоровья.
9. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
10.Какими показателями характеризуется физическое развитие:
а — антропометрическими показателями;
б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;
в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.
12.Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:
а — строго регламентированы;
б — представляют собой игровую деятельность;
в — не ориентированы на производство материальных ценностей;
г — создают развивающий эффект.
13. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):
а — стойкость;
б — гибкость;
в — ловкость;
г — бодрость;
д — выносливость;
е — быстрота;
ж — сила.
14. Под гибкостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;
б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;
в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
г — эластичность мышц и связок.
15. Активный отдых — это:
а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;
б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;
в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.
18. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:
а — через рот и нос попеременно;
б — через рот и нос одновременно;
в — только через рот;
г — только через нос.
20. .Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
1. Какая бывает аттестация:
а — добровольно-принудительная
б — обязательная
в — одобрительная
г — принудительная
2. Не подлежат аттестации:
а — Пед. работники проработавшие 3 года
б — Пед. работники проработавшие более 5 лет
в — Пед. работники проработавшие менее 2 лет
г — Пед. работники проработавшие свыше 10 лет
5. К структуре УМК относят:
а — коммуникативные
б — дидактические
в — нормативные
г — не практические
6. Пед. Требования к уроку ФК
а — организация урока
б — физическая нагрузка учащихся
в — обучение двигательным действиям
г — все верны
7. К задачам урока ФК относят:
а — воспитательные
б — дидактические
в — образовывающие
г — практические
8. Нормативные документы предмета ФК
а — федеральные законы РК
б — федеральные программы
в — конституция
9.Уровням усвоение учебной информации не относят:
а — понимание
б — усвоение
в — воспроизведение
г — творчество
10. Качества усвоения в пед. психологии:
а — стройность
б — быстрота
в — прочность
г — закономерность
13. К формам самообразования (не относятся):
а — индивидуальная
б — групповая
в — естественная
14. К направлениям самообразования (не относятся):
а — методические
б — материальные
в — профессиональное
г — психологическое
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.