"Физическая культура" Подвижные игры и эстафеты
Оценка 5

"Физическая культура" Подвижные игры и эстафеты

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
физическая культура
2 кл
29.05.2018
"Физическая культура"   Подвижные игры и эстафеты
Предмет: физическая культура Тема Подвижные игры и эстафеты Класс: 2 «И» Цели обучения данного урока 2.2.5.1 - обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости. Игры-аттракционы - особая группа упражнений и игр, представляющая собой коротки игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить свою ловкость, быстроту, глазомер и координацию.
физра 2 кл 29-1.02.docx
Предмет: физическая культура Предмет: физическая культура Школа­лицей № 15 им.Д.Менделеева Школа­лицей № 15 им.Д.Менделеева Тема:            Индивидуальные творческие  Тема:          Игры ­ аттракционы способности Дата: 19.02.2018 Дата: 13.04.2018 Класс: 2 «И» Класс: 2 «И» Цели обучения данного урока Цели обучения данного урока Критерии успешности  Критерии успешности  Языковая цель Языковая цель Формирование ценностей Формирование ценностей Ресурсы  Ресурсы  отсутствующих:  отсутствующих:  Ф.И.О. учителя Романюк К.Б. Ф.И.О. учителя Романюк К.Б. Кол­во присутствующих: Кол­во присутствующих: 2.2.2.1 ­ закреплять знания по самостоятельной  2.1.2.1 ­ понимать и улучшать основные  работе и работе в команде для достижения  двигательные навыки, обучаясь связывать их  двигательных целей самостоятельно Все учащиеся смогут:   Все учащиеся смогут:   Ориентироваться в пространстве зала. Ориентироваться в пространстве зала. Выполнять ходьбу в колонне по одному, по два через Выполнять ходьбу в колонне по одному, по два через середину зала.  середину зала.  Выполнять бег в медленном темпе, не задерживая  Выполнять бег в медленном темпе, не задерживая  дыхание. дыхание. Восстанавливать дыхание после бега. Восстанавливать дыхание после бега. Большинство учащихся смогут:  Большинство учащихся смогут:  Определять изменения в теле после физических  Определять изменения в теле после физических  упражнений. упражнений. Выполнять бег широким и мелким шагом с большим  Выполнять бег широким и мелким шагом с большим  легким полетом и размашистыми движениями рук,  легким полетом и размашистыми движениями рук,  короткими и частыми беговыми шагами. короткими и частыми беговыми шагами. Некоторые учащихся смогут:   Некоторые учащихся смогут:   Демонстрировать упражнения с минимальной и  Демонстрировать упражнения с минимальной и  максимальной нагрузкой для организма. максимальной нагрузкой для организма. Развитие навыков:   Развитие навыков:   ­ комментировать движения разминки ­ комментировать движения разминки ­ разбирать важность и опасность каждого движения ­ разбирать важность и опасность каждого движения ­ выполнять разминку и игру ­ выполнять разминку и игру ­ проговаривать свои впечатления Основные термины и словосочетания ­ проговаривать свои впечатления Основные термины и словосочетания Движения направлять, катить, кидать, бить,  Движения направлять, катить, кидать, бить,  ловкость, равновесие, координация, скорость, время  ловкость, равновесие, координация, скорость, время  реакции, увертываться ,работать вместе реакции, увертываться ,работать вместе Разные части тела: грудь, спины, лидер, следующий Разные части тела: грудь, спины, лидер, следующий Передвижение, пространство, направление, коленки,  Передвижение, пространство, направление, коленки,  нога, спина, связь, посследовательность, вперед,  нога, спина, связь, посследовательность, вперед,  назад, сбоку Используемый язык для диалога/письма на  назад, сбоку Используемый язык для диалога/письма на  уроке: уроке: Направляющий и побуждающий Направляющий и побуждающий Вопросы для обсуждения:  Как ваши мышцы чувствуют себя после занятий на Вопросы для обсуждения:  Как ваши мышцы чувствуют себя после занятий на растяжку?  растяжку?   Зачем нам надо выполнять упражнения, которые   Зачем нам надо выполнять упражнения, которые  заставляют наши сердца и легкие работать  заставляют наши сердца и легкие работать  тяжелее? Можете ли вы делать еще больше  тяжелее? Можете ли вы делать еще больше  упражнений, похожих на эти, дома? упражнений, похожих на эти, дома? ­ Можете ли вы сказать, почему ваше сердцебиение  ­ Можете ли вы сказать, почему ваше сердцебиение  быстрее после бега? быстрее после бега? Ценности, основанные на национальной идее  Ценности, основанные на национальной идее  «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм;  «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм;  уважение; сотрудничество;  саморегуляция,   уважение; сотрудничество;  саморегуляция,   общечеловеческие ценности. общечеловеческие ценности. Площадка, мяч, скакалки, мешочки с песком,  Площадка, мяч, скакалки, мешочки с песком,  свисток

"Физическая культура" Подвижные игры и эстафеты

"Физическая культура"   Подвижные игры и эстафеты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018