Физическое воспитание - это педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств.
В рекомендациях представлена организация работы по воспитанию физической культуры учащихся, определены задачи, средства и формы работы с детьми.
физическое воспитание.docx
Физическое воспитание это педагогический процесс, направленный на
совершенствование формы и функций организма человека, формирования
двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития
физических качеств.
Организация работы по воспитанию физической культуры учащихся
направлена на решение следующих задач:
содействие правильному физическому развитию детей, повышение их
работоспособности, закаливание, охрана здоровья;
развитие основных двигательных качеств. Приучая школьников
преодолевать неуверенность, страх, усталость, болевые ощущения, мы
тем самым воспитываем у них не только физические, но и моральные
качества;
формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.
Опираясь на двигательные представления и знания, ученик получает
возможность управлять своими действиями в разнообразных условиях;
воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических
занятиях физической культурой;
приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены и
медицины, физической культуры и спорта.
К основным средствам воспитания физической культуры школьников
относятся физические упражнения, природные и гигиенические факторы.
Физическое воспитание и развитие предполагают гигиеническое обеспечение
физкультурных занятий, рациональный режим учебного труда, отдыха,
питания, сна и т.д., строгое соблюдение ряда санитарногигиенических
требований,
реконструкции,
благоустройству и содержанию школьных зданий, спортивных залов,
рекреационных и вспомогательных помещений (оптимальная площадь,
световой и тепловой режим, регулярное проветривание, влажная уборка).
предъявляемых к
строительству,
Таким образом, физическое воспитание – составная часть общего
воспитания. Его цель состоит не только в оздоровлении учащихся, сообщении
им определенных знаний, выработке двигательных умений, навыков и
развитии физических качеств, но и, прежде всего, как отмечено в программе
по физической культуре, «…гармонизации физического и духовного развития
в соответствии с гуманистическим идеалом физически современной
личности».
Физическое воспитание младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.