Раздел долгосрочного плана: Раздел 10.4B Электромагнитная индукция |
Школа: ФИО учителя: |
|||||||
Дата: |
|
|||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Магнитно-резонансная томография |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
10.4.2.4 - объяснять практическую важность МРТ |
|||||||
Критерии оценивания. |
Знание: Знают принцип работы МРТ Понимание: Использование МРТ в медицине Применение: Объясняют практическую важность МРТ Анализ: Составляют план ответа при работе в группах Синтез: Обобщают и делают выводы Оценивание: Представляет аргументы по результатам исследования |
|||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут … Учащиеся могут: использовать правило Ленца для объяснения направления силы индукционного тока Словарь специфических терминов и терминология: правило Ленца электромагнитная индукция магнитный поток, соленоид Набор полезных фраз для общения/письма: Индукционный ток имеет направление… Магнитное поле соленоида … |
|||||||
Межпредметные связи |
Физика 8класс |
|||||||
Первоначальные знания |
8 класс: магнитное поле; представление поля силовыми линиями; картина поля постоянных магнитов и поля проводника с током 10 класс: магнитное поле. |
|||||||
|
|
|||||||
План |
||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
Начало
|
1.О/м 2.Активити «Фронтальный опрос» Актуализация опорных знаний 1. Какая электрическая машина называется генератором? Ответ: Генератором называется электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую.2. На каком законе электромагнетизма основан принцип действия генераторов? Ответ: Принцип действия генератора основан на законе электромагнитной индукции: ЭДС индуктируется в двух случаях: при движении проводника в магнитном поле и при изменении магнитного потока вокруг проводника. 3. Что представляет собой магнитное поле? Ответ: Магнитным полем называется материальная среда, обнаружить которую возможно только опытным путём – внеся в это поле другое намагниченное тело или проводник с током, так как вокруг проводника с током возникает магнитное поле. 4. Какое электротехническое устройство называется электромагнитом и для чего оно предназначено? Ответ: Электромагнит – это электротехническое устройство, состоящее из катушки и ферримагнитного сердечника, предназначенное для создания магнитного потока. 5. Особые требования, предъявляемые к электрическим машинам ПС Ответ: К основным требованиям, предъявляемым электрическим машинам ПС относятся: •частота вращения находится в пределах 50–12000 об/мин; •широкий диапазон мощностей (от десятков Вт до десятков МВт); •минимальные габариты, масса, нагрузка на ось, габариты совпадающие с габаритами подвижного состава; •высокую надёжность работы. Цель: Контроль усвоения полученных знаний Групповая работа по карточкам: Группа №1: 1.Дайте определение понятию статор - это__________________________________. 2. Напишите пары чисел и букв из первого и второго столбцов соответствующие определениям: 1.обмотка статора 2.станина 3.сердечник ротора 4.вал 5.короткозамыкающее кольцо 6.сердечник статора Группа №2: 1.Дайте определение понятию ротор - это__________________________________. 2. Напишите пары чисел из первого и второго столбцов соответствующие определениям: 1.паспортная табличка 2.сердечник статора 3.ребро станины 4.паз сердечника 5.клеммы обмотки 6.рым-болт 7.станина 8.обмотка статора Деятельность учителя: Проводит повторение основного материала Деятельность учащихся: Оценивание: Деятельность учителя: (W) Предлагает учащимся просмотреть видео и обсудить принцип работы МРТ, основанный на магнитных явлениях. Деятельность учителя: (G) Организует учащихся, изучив данный ресурс, сделать обзор по следующим вопросам:
|
https://www.youtube.com/watch?v=31jURwrEfGI
|
||||||
Середина |
1группа - из истории МРТ; 2группа - типы магнитов в аппаратном обеспечении; 3группа - кодирование сигнала; 4группа - импульсные последовательности; 5группа - артефакты изображений Деятельность учащихся: Ученики работают с источниками информации , создают постеры по заданным вопросам и защищают их Оценивание: (f) Учащиеся меняются в группы переменного состава, таким образом, чтобы в каждой группе был один из участников другой группы, которые будут рассказывать другим по своей теме. Деятельность учителя: Предлагает учащимся рассмотреть роль МРТ в медицине при диагностике, обследовании организма, в жизни человека.
|
|
||||||
Конец |
Цель: контроль полученных знаний (f) Взаимооценивание групп Рефлексия. Деятельность учителя: - Что мы изучили на сегодняшнем уроке? - Что лежит в основе работы мрт? Где и как используется МРТ Продолжите фразу: Сегодня на уроке я узнал ….
Теперь я могу …
Было интересно…
Знания, полученные сегодня на уроке, пригодятся…
|
|
||||||
Дополнительная информация |
||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
||||||
Дифференциация проходит в ходе урока следующим образом: учащиеся работают в группах с разными видами задач, |
Организацией разного вида текущего опроса, включая и решение задач.
|
Прежде всего математика, вычислительные навыки формируются на уроках математики. |
||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.