Формативное оценивание по теме «Влажность воздуха»
Цель обучения:
10.2.4.1 - определять относительную влажность воздуха;
Уровни мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Навыки высокого порядка
Критерий успеха Учащийся
- знает понятие насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха;
- понимает физический смысл относительной и абсолютной влажности воздуха;
- применяет формулы для определения влажности воздуха;
- объясняет и сравнивает способы измерения влажности воздуха.
2 вариант
1. Влажность воздуха равна 65%, а показание сухого термометра равно 10С. Какую температуру показывает влажный термометр?
2. Тест – соответствие А
Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующую примету или пословицу из второго столбца:
ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ПРИМЕТ ИЛИ ПОСЛОВИЦ
ПОНЯТИЯ
А) насыщенный пар 1) Не подмажешь, не поедешь.
2) Шила в мешке не утаишь.
3) Туман утром стелется по воде – к хорошей Б) ненасыщенный пар погоде.
4) Ясный Млечный Путь летом – к ведру.
А |
Б |
|
|
3. Тест – соответствие Б
Установите соответствие между физическими величинами и приборами, которыми они измеряются.
ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА ПРИБОР
А) Относительная влажность воздуха 1) Термометр
2) Динамометр
Б) Абсолютная влажность воздуха 3) Манометр
4) Гигрометр конденсационный
5) Психрометр
А |
Б |
|
|
4. Назовите прибор, его составные элементы и объясните принцип действия прибора, изображенного на рисунке.
Ответы:
1. tвл=7 0С.
А |
Б |
3 |
4 |
2.
А |
Б |
5 |
4 |
3.
4. Гигрометр конденсационный для измерения абсолютной влажности воздуха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.