Физкультминутка для глаз

  • Игры
  • doc
  • 07.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Девяносто процентов всей информации об окружающем мире человек получает с помощью органов зрения. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а отдыхают они только во время сна. Необходимо расширять зрительно-пространственную активность в режиме занятия. Физминутка для глаз полезна всем в целях профилактики нарушений зрения. Специалистами по охране зрения разработаны различные упражнения. Они предусматривают движение глазного яблока по всем направлениям. • Часики – двигать глазами влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.
Иконка файла материала Физминутка для глаз.doc
Физминутка  для глаз Девяносто процентов всей информации об окружающем мире человек получает   с   помощью   органов   зрения.   Нагрузка   на   глаза   у   современного ребёнка   огромная,   а   отдыхают   они   только   во   время   сна.   Необходимо расширять   зрительно­пространственную   активность   в   режиме   занятия. Физминутка     для   глаз  полезна   всем   в   целях   профилактики   нарушений зрения. Специалистами по охране зрения разработаны различные упражнения. Они предусматривают движение глазного яблока по всем направлениям.   Часики  –   двигать   глазами   влево­вправо.   Зажмурившись,   снять напряжение, считая до десяти.  Круг – представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против.   Квадрат  –   предложить   детям   представить   себе   квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний – в левый верхний, в правый нижний.   Рисование носом – дети закрывают глаза, представляют себе, что нос стал длинным и рисуют представленный предмет.  Расширение   поля   зрения  –   указательные   пальцы   обеих   рук поставить   перед   собою,   причём   за   каждым   пальцем   следит   свой   глаз. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их и направить в противоположные   стороны   на   чужие   места,   но   каждый   глаз   следит   за своим пальчиком. Вернуться на свои места.   Буратино  –   предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на кончик своего носа. Воспитатель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счётом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носа.