Физкультминутки.
Оценка 4.7

Физкультминутки.

Оценка 4.7
Игры
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
06.11.2019
Физкультминутки.
Проведения физкультминуток на уроках : способствовать оздоровлению детей. Исследования свидетельствуют о необходимости смены деятельности через каждые 20 мин. Физические упражнения улучшают кровообращение, работу сердца, легких, способствуют восстановлению положительно-эмоционального состояния. Снять напряжение, активизировать внимание детей позволяют различного рода физкультминутки на каждом занятии.
Физкультминутки..doc
Физкультминутки.          Цель   проведения   физкультминуток:  способствовать   оздоровлению детей.           Исследования   свидетельствуют   о   необходимости   смены   деятельности через   каждые   20   мин.   Физические   упражнения   улучшают   кровообращение, работу   сердца,   легких,   способствуют   восстановлению   положительно­ эмоционального состояния.      Снять напряжение, активизировать внимание детей позволяют различного рода физкультминутки на каждом занятии.      Можно выделить следующие виды физкультминуток:      • упражнения для снятия общего и локального утомления;       • упражнения для кистей рук;      • гимнастика для глаз;      • упражнения, коррегирующие осанку;      • дыхательная гимнастика;      • упражнения с использованием танцевальных движений и музыки. Упражнения для снятия общего или локального утомления. На реке живёт енот, Чешет лапкой он живот. Своим хвостиком виляет, Кверху лапки поднимает. Шустро он по кочкам скачет И запас под корень прячет. Он среди воды живёт, Добродушный наш енот. Яблоня в моём саду Гнётся низко на ветру. Наклонилась вправо, влево – Покачаться захотела. Ветки вниз и вверх качнула, И вперёд их протянула. А как стихнет ветерок, Моя яблонька заснёт. На поляне дуб зелёный Потянулся к небу кроной. Он на ветках среди леса Щедро жёлуди развесил. Ну, а мы пройдём немного. Поднимаем выше ногу! Походили, порезвились  И на травку опустились.           Для   того,   чтобы   снять   излишнее   статическое   напряжение,   во   время физкультурных   минутках   проводятся   динамические   упражнения   на расслабление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, конечностей). Неуклюжий шёл пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой – И присел, согнув колени. Встал, присел – И пять прыжков: Очень климат уж суров! Упражнения для кистей рук. Так проворны наши руки – Нет им времени для скуки. Руки вверх, вперёд, назад – С ними можно полетать. Воробьишка потянулся, Распрямился, встрепенулся. Головой кивнул три раза, Подмигнул нам чёрным глазом, Лапки в стороны развёл И по жёрдочке пошёл. Прогулялся и присел, Свою песенку запел: Чик­чирик­чирик­чирик. Физкультминутки, направленные на формирование правильной осанки.      1. «Колка дров». И. п.: ноги на ширине плеч, руки в замок за голову. Резкий наклон туловища вперёд сопровождается шумным выдохом.      2. «Обезьянки» ­ прыжки на двух ногах. Мы сегодня обезьянки, По­английски – просто манки. Покривляемся немножко И похлопаем в ладошки. Головой кивнём друг другу И опять бежим по кругу.      3. «Часы» ­ наклоны туловища вправо – влево. Тик да тик – часы стучат, Целый день вперёд спешат. Три часа на них сейчас, А потом и шесть как раз. Снова тикают часы – Девять раз пробьют они. У часов тяжёлый труд: Всё они идут, идут… Дыхательная гимнастика.  Я с утра сегодня встал, С полки шар воздушный взял. Начал дуть я и смотреть – Стал мой шарик вдруг толстеть. Я всё дую – шар всё толще, Дую – толще, дую – толще. Вдруг услышал я хлопок – Лопнул шарик, мой дружок. Чудо­ветер.  Дети делают вдох и дуют на ленточку, пушок и т.д.  Дует, дует ветерок, Полетит сейчас пушок. Комплексы зрительной гимнастики для школьников младшего возраста (модификация технологии В.Ф. Базарного).          1.  Нахождение   предметов   в   пространстве   класса;   фиксация   взора   на объекте.             Педагог предлагает детям найти глазами яркую игрушку или картинку  (машинку,   куклу,   мяч,   мишку   и   др.).   Рассмотреть   игрушку   в   течение   5­7 секунд (сосредоточить на ней взор).      «Посмотрите, какой у нас красивый мяч. А где спрятался мишка? Найдите мишку глазами».      2. Медленное моргание в течение 10 секунд. «Бабочки полетели, крылышками  помахали». Дети выполняют взмахи ресницами.      3. Зрительное слежение по вертикали и горизонтали; фиксация взора.    Поднять   голову   вверх   ­   посмотреть   на   потолок;   опустить   вниз   –       посмотреть   на   пол.   Повернуть   голову   налево,   направо.   Движения   головой сопровождать движениями глаз. (В качестве ориентиров использовать яркие предметы.)      4. «Погреем глазки».       Предложить детям потереть ладошки друг о друга и прикрыть ими глаза (глаза под ладонями закрыты). «Потрём ладошки, чтобы они стали тёплыми. Закроем глазки и положим на них ладошки, погреем глазки». (Глаза прикрыты на протяжении 5­10 секунд).

Физкультминутки.

Физкультминутки.

Физкультминутки.

Физкультминутки.

Физкультминутки.

Физкультминутки.

Физкультминутки.

Физкультминутки.

Физкультминутки.

Физкультминутки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019