Технологическая карта
организованной учебной деятельности №96
Провела: Толеубаева Ш.А.
Дата проведения: 29.04.2019.
Возрастная группа: вторая младшая № 6
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Физкультура»
Тема: «Ходьба и бег с остановкой по сигналу педагога, ходьба с высоким подниманием коленей. Ходьба и бег по кругу, ходьба приставным шагом. Прыжки с продвижением вперед врассыпную. Бросание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой. Подвижная игра «Через болото» Ходьба по извилистой дорожке.
Цель: совершенствование навыков и бега, прыгания;
Задачи:
ОЗ: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий, обучать броску мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой;
РЗ: развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал педагога;
ВЗ: воспитывать положительные эмоции от движения;
Оборудование: мешочки с песком, веревка;
Словарная работа: приставной шаг;
Полилингвальный компонент: кот- мысық - cat
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
Мотивационно - побудительный |
Сюрпризный момент: К детям в гости приходит Котик, который хочет вместе с детьми заниматься физкультурой. |
Проявляют радость и желание заниматься. |
Организационно- поисковый |
Вводная часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания (на сигнал «лягушки» -прыгать, на сигнал «бабочки»-остановиться и помахать крылышками), ходьба на носках, на пятках, бег в колонне по одному. Полилингвальный компонент: кот- мысық - cat Основная часть. Общеразвивающие упражнения 1. «Хлопок» И.п. стоя, ноги слегка расставить, руки за спину.1 –хлопнуть перед собой (повыше); 2 – сказать «хлоп»; 3- 4- – вернуться в и.п. 2. «Хлопки по коленям» И.п. то же, руки на пояс. Наклон вперед, хлопнуть, сказать «хлоп», выпрямиться, верн. в и.п. 3. «Не ошибись» И.п.: лежа на спине, одна нога упор. Менять положение ног. После 3-4 движений выпрямить ноги, отдых. 4. «Покачивание» И.п.: сидя, ноги врозь, руки в стороны. 3-4 покачивания из стороны в сторону, отдых – опустить руки. 5. «Помашем и попрыгаем» И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны, помахать, опустить Основные виды движений. 1. Ходьба и бег по сигналу педагога, ходьба с высоким подниманием коленей. Ходьба по кругу, ходьба приставным шагом. 2. Прыжки с продвижением вперед врассыпную. Бросание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой. Ходьба по извилистой дорожке. Подвижная игра «Через болото» Воспитатель предлагает детям вспомнить как ходят аисты, высоко поднимая колени и перейти через «болото» Заключительная часть. Спокойная ходьба в колонне по одному за Котиком. |
Дети выполняют упражнения в ходьбе и беге.
Выстраиваются в круг с помощью воспитателя.
Выполняют 4-5раз.
Выполняют 4-5раз
Выполняют 4-5 раз
5-6 шагов и подпрыгиваний
Выполняют поточно 3-4 раза.
Выполняют фронтально 3-4 раза
Играют в игру 2-3 раза.
Дети спокойно идут за Котиком. |
Рефлексивно - корригирующий |
- Чему вы научились сегодня? Котик благодарит детей и уходит. |
Отвечают на вопросы. Прощаются с гостем. |
Ожидаемый результат:
Знать: содержание подвижной игры «Через болото»;
Иметь: элементарные навыки ходьбы с высокими подниманием колен;
Уметь: ходить и бегать по кругу, ходить приставным шагом;
Проверила:
Замечания:
Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.