Физкультура
Оценка 4.7

Физкультура

Оценка 4.7
docx
11.05.2020
Физкультура
96 Ходьба.docx

Технологическая карта 

организованной учебной деятельности №96

 

Провела: Толеубаева Ш.А.

Дата проведения: 29.04.2019.

Возрастная группа: вторая младшая № 6

Образовательная  область: «Здоровье»

Раздел: «Физкультура»

Тема: «Ходьба и бег с остановкой по сигналу педагога, ходьба с высоким подниманием коленей. Ходьба и бег по кругу, ходьба приставным шагом. Прыжки с продвижением вперед врассыпную. Бросание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой. Подвижная игра «Через болото» Ходьба по извилистой дорожке.

Цель:  совершенствование  навыков и бега, прыгания;

Задачи:

ОЗ: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий, обучать броску мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой;

РЗ: развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал педагога;

ВЗ: воспитывать положительные эмоции от движения;

Оборудование: мешочки с песком, веревка;

Словарная работа: приставной шаг;

Полилингвальный компонент: кот- мысық - cat

 

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Сюрпризный момент:

К детям в гости приходит Котик, который хочет вместе с детьми заниматься физкультурой.

Проявляют радость и желание  заниматься.

 Организационно-                              поисковый

Вводная часть.

Ходьба  в колонне по одному с выполнением задания (на сигнал «лягушки» -прыгать, на сигнал «бабочки»-остановиться и помахать крылышками), ходьба на носках, на пятках,

бег в колонне по одному. Полилингвальный компонент:

 кот- мысық - cat

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения

1. «Хлопок»

И.п. стоя, ноги слегка расставить, руки за спину.1 –хлопнуть перед собой (повыше);  2 – сказать «хлоп»; 3- 4- – вернуться в и.п.

2. «Хлопки по коленям»

И.п. то же, руки на пояс.

Наклон вперед, хлопнуть, сказать «хлоп», выпрямиться, верн. в и.п.

3. «Не ошибись»

И.п.: лежа на спине, одна нога упор. Менять положение ног. После 3-4 движений выпрямить ноги, отдых.

4. «Покачивание»

И.п.: сидя, ноги врозь, руки в стороны.

3-4 покачивания из стороны в сторону, отдых – опустить руки.

5. «Помашем и попрыгаем»

И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны, помахать, опустить

Основные виды движений.

1. Ходьба и бег по сигналу педагога, ходьба с высоким подниманием коленей. Ходьба по кругу, ходьба приставным шагом.

2. Прыжки с продвижением вперед врассыпную. Бросание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой. Ходьба по извилистой дорожке.

     Подвижная игра  

   «Через болото»  Воспитатель предлагает детям вспомнить как ходят аисты, высоко поднимая колени и перейти через «болото»

Заключительная часть.

Спокойная ходьба в колонне по одному за Котиком.

Дети  выполняют  упражнения  в  ходьбе  и беге.

 

Выстраиваются в круг с помощью воспитателя.

 

 

 

 

 

Выполняют 4-5раз.

 

 

 

 

Выполняют 4-5раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют 4-5 раз

 

 

 

 

5-6 шагов и подпрыгиваний

 

 

 

Выполняют поточно 3-4 раза.

 

 

Выполняют фронтально 3-4 раза

 

 

 

 

Играют в игру 2-3 раза.

 

 

 

 

Дети спокойно идут за Котиком.

Рефлексивно - корригирующий

- Чему вы научились сегодня?

Котик благодарит детей и уходит.

Отвечают на вопросы.

Прощаются с гостем.

 

Ожидаемый результат:

 

Знать:  содержание подвижной игры «Через болото»;

Иметь: элементарные навыки ходьбы с высокими подниманием колен;

Уметь: ходить и бегать по кругу, ходить приставным шагом;

 

Проверила:

 

Замечания:

 

Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:


 

Технологическая карта организованной учебной деятельности №96

Технологическая карта организованной учебной деятельности №96

Организационно- поисковый

Организационно- поисковый
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020