Физкультура для души и тела
Оценка 4.8

Физкультура для души и тела

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
физическая культура
СCУЗ, ВУЗ
15.01.2024
Физкультура для души и тела
Физкультура для души итела..pptx

Физкультура для души и тела

Физкультура для души и тела

Цель моей профессиональной деятельности: содействие всестороннему развитию личности и формированию потребностей и мотивов к сохранению собственного здоровья посредством систематических занятий физической культурой и спортом

Цель моей профессиональной деятельности: содействие всестороннему развитию личности и формированию потребностей и мотивов к сохранению собственного здоровья посредством систематических занятий физической культурой и спортом

Цель моей профессиональной деятельности: содействие всестороннему развитию личности и формированию потребностей и мотивов к сохранению собственного здоровья посредством систематических занятий физической культурой и спортом.

Изречение Уильяма Артура Уорда отражает моё педагогическое кредо и уже много лет находится в центре моего рабочего места: «

Изречение Уильяма Артура Уорда отражает моё педагогическое кредо и уже много лет находится в центре моего рабочего места: «

Изречение Уильяма Артура Уорда отражает моё педагогическое кредо и уже много лет находится в центре моего рабочего места: «Посредственный учитель – рассказывает, хороший учитель – показывает, талантливый учитель – объясняет, гениальный учитель – вдохновляет…»

Проект программы «Физкультура для души и тела»

Проект программы «Физкультура для души и тела»

Проект программы «Физкультура для души и тела»

Цель моего проекта-программы: улучшение субъективного самочувствия, укрепление физического и психического здоровья, формирование навыков и умений правильного движения, осанки, создание условий для творческой самореализации, психологической комфортности школьников.

Задачи: Изучить нормативно-правовые, научно-методологические основы, современные подходы к организации урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию

Задачи: Изучить нормативно-правовые, научно-методологические основы, современные подходы к организации урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию

Задачи:
Изучить нормативно-правовые, научно-методологические основы, современные подходы к организации урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию.
Разработать систему внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий в рамках урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающую физическую культуру учащихся «без освобождения» (организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми группы «риска»), и её апробацию.
Содействовать формированию навыков самоисследования для коррекции или предупреждения эмоциональных нарушений на основе внутренних и поведенческих изменений; процессу личностного развития, реализации творческого потенциала, достижения оптимального уровня жизнедеятельности и ощущения счастья и успеха.
Разработать и апробировать критерии эффективности программы.
Содействие и помощь волонтерской организации в достижении ее целей и задач.

Объект исследования: формирование навыков и умений саморегуляции, снижение нервного напряжения, улучшение общего физического и психического здоровья учащихся

Объект исследования: формирование навыков и умений саморегуляции, снижение нервного напряжения, улучшение общего физического и психического здоровья учащихся

Объект исследования: формирование навыков и умений саморегуляции, снижение нервного напряжения, улучшение общего физического и психического здоровья учащихся.
Предмет исследования: современные образовательные технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности по предмету.

Гипотеза: предполагается, что создание системы внедрения современных образовательных технологий в образовательный процесс школы, позволит улучшить психическое и физическое здоровье, эмоциональное благополучие учащихся, повысит уровень работоспособности…

Гипотеза: предполагается, что создание системы внедрения современных образовательных технологий в образовательный процесс школы, позволит улучшить психическое и физическое здоровье, эмоциональное благополучие учащихся, повысит уровень работоспособности…

Гипотеза: предполагается, что создание системы внедрения современных образовательных технологий в образовательный процесс школы, позволит улучшить психическое и физическое здоровье, эмоциональное благополучие учащихся, повысит уровень работоспособности и мотивации, обеспечит для каждого ученика «физкультуру без освобождения»

Модули программы «Физкультура для души и тела»

Модули программы «Физкультура для души и тела»

Модули программы «Физкультура для души и тела»

Эстетическая гимнастика

Настольный теннис

Шахматы

Черлидинг

Шахматы» Цель программы – развитие логического мышления, памяти

Шахматы» Цель программы – развитие логического мышления, памяти

«Шахматы»

Цель программы – развитие логического мышления, памяти.
Ключевым преимуществом шахмат является то, что игра обучает игрока думать на перспективу и использовать необходимые для достижения цели ресурсы максимальным образом.

Онлайн Олимпиада по шахматам среди обучающихся общеобразовательных организаций 8 место из 78 команд

Онлайн Олимпиада по шахматам среди обучающихся общеобразовательных организаций 8 место из 78 команд

Онлайн Олимпиада по шахматам среди обучающихся общеобразовательных организаций
8 место из 78 команд Центральный федеральный округ

Проведение занятий на портале www.ChessKing.com

Первенство района по настольному теннису – 3место

Первенство района по настольному теннису – 3место

Первенство района по настольному теннису – 3место
Зайцев Сергей – 1 место на 1 ракетке.
Участие в областных соревнованиях по настольному теннису.
Первенство школы среди девушек и юношей 8-11 классов, 5-7 классов.
Участвовало 35человек- 20% от общего количества учащихся.

Настольный теннис

Цель программы: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них понятий ценности здоровья и здорового образа жизни, по средствам спортивной игры в настольный теннис, обучение правилам проведения соревнований.
Настольный теннис значительно проще и доступнее большинства других спортивных игр. Особую значимость имеет рекреативная и коммуникабельная функция игры.

Эстетическая гимнастика» Цель программы : создание благоприятных условий для личностного развития, творческой активности средствами эстетической гимнастики

Эстетическая гимнастика» Цель программы : создание благоприятных условий для личностного развития, творческой активности средствами эстетической гимнастики

«Эстетическая гимнастика»

Цель программы: создание благоприятных условий для личностного развития, творческой активности средствами эстетической гимнастики.
Положительное влияние музыки проявляется в улучшении двигательной реакции, развитии музыкальных способностей, накоплении знаний. Занятия эстетической гимнастикой призваны помочь ребёнку осознать свою индивидуальность, неповторимость, научиться видеть красоту вокруг себя и в себе.

Черлидинг» Цель программы: обучение обучающихся двигательным действиям танцевальной направленности, побуждение к проявлению творчества и лидерских качеств

Черлидинг» Цель программы: обучение обучающихся двигательным действиям танцевальной направленности, побуждение к проявлению творчества и лидерских качеств

«Черлидинг»

Цель программы: обучение обучающихся двигательным действиям танцевальной направленности, побуждение к проявлению творчества и лидерских качеств.
Актуальность занятий черлидингом определяется тем, что все соревнования сопровождаются дополнительными средствами агитации, каким и является данный вид спорта. Привлечение учащихся к занятиям творческими видами двигательной активности является дополнительным средством оздоровления детей и учащейся молодежи.

Активно применяется в агитбригадах по

Активно применяется в агитбригадах по

Активно применяется в агитбригадах по ВФСК ГТО.

Особенностью данной программы я считаю направленность на реализацию принципа вариативности, дающего возможность подбирать и планировать содержание учебного материала в соответствии с мастерством учителя, материально-технической оснащенностью…

Особенностью данной программы я считаю направленность на реализацию принципа вариативности, дающего возможность подбирать и планировать содержание учебного материала в соответствии с мастерством учителя, материально-технической оснащенностью…

\

Особенностью данной программы я считаю направленность на реализацию принципа вариативности, дающего возможность подбирать и планировать содержание учебного материала в соответствии с мастерством учителя, материально-технической оснащенностью учебного процесса, интересов учащихся.

В целом, спланированная таким образом работа физического воспитания школьников играет большую педагогическую роль, воспитывает здоровый дух, помогает добиваться успехов в учебной деятельности, быть готовыми к…

В целом, спланированная таким образом работа физического воспитания школьников играет большую педагогическую роль, воспитывает здоровый дух, помогает добиваться успехов в учебной деятельности, быть готовыми к…

В целом, спланированная таким образом работа физического воспитания школьников играет большую педагогическую роль, воспитывает здоровый дух, помогает добиваться успехов в учебной деятельности, быть готовыми к преодолению трудностей.

Информационные источники http://http://kemshkola97

Информационные источники http://http://kemshkola97

Информационные источники

http://http://kemshkola97.ru/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/
http://нашашкола27.рф/fizkultura-i-sport-v-kraevom-centre-obrazovaniya/
http://tarakanman.org.ru/fizkultura-i-sport-kartinki.html
http://kamyshin.ru/blog/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8-%Dhttp://www.amrro.ru/socsfer/47/0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0tarakanman.org.ru/fizkultura-i-sport-kartinki.html
http://liberty-rb.ru/ne_zabyvaem_o_zdorove/chem_polezna_fizkultura.html
http://tarakanman.org.ru/fizkultura-i-sport-kartinki.html

Милованова Н. Г. Теория и практика подготовки педагогов к работе с дезадаптированными детьми [Электронный ресурс] /

Милованова Н. Г. Теория и практика подготовки педагогов к работе с дезадаптированными детьми [Электронный ресурс] /

1. Милованова Н. Г. Теория и практика подготовки педагогов к работе с дезадаптированными детьми [Электронный ресурс] / Н. Г. Милованова. Режим доступа: http://www.togirro.ru/assets/files/Vestnik/2009/2.pdf
2. Одаренные дети [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.den-za-dnem.ru/school.php?item=122
3. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://narodirossii.ru/?p=6635
4. Третьякова Н.В. Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесбережения в образовательном процессе / Н. В. Третьякова // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения: сб. материалов 10-й межд. науч.-практ. конф.
Российской Федерации, www.gto.anonii.ru, 2015

Информационные источники

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2024