Физкультурное развлечение для детей раннего возраста
Оценка 4.8

Физкультурное развлечение для детей раннего возраста

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитание
1 кл—2 кл
28.01.2023
Физкультурное развлечение для детей раннего возраста
Физкультурное развлечение для детей раннего возраста
занятие для прогулки.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №56

г.Апатиты

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по физической культуре для детей в группе раннего возраста "Прогулка с Зайчиком»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                            

                                                                                                                                            Никулина О.С.

                                                                                                                      Подготовила воспитатель :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апатиты 2023г. 

 

ЦельУпражнять детей  в ходьбе друг за другом, в прыжках в длину с места на двух ногах, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

 Задачи:

Образовательные:

-укреплять физическое и психическое здоровье;

-упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

-формировать умение правильно выполнять прыжки отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;

-обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

 

Развивающие:

-Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.

Воспитательные: 

-воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе и беге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

I ч. - Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришёл Зайка.

Дети обращают внимание на Зайку. Воспитатель предлагает Зайке погулять с детками.

Спрашивает детей: «Пойдём с Зайчиком гулять?»

Ответы детей: «Да!»

Воспитатель: По дорожке мы шагаем (идут друг за другом), (воспитатель идёт вперёд, Зайка с детьми рядом).

Громко топать начинаем (топают).

Через сугроб (прыжки через кольца нарисованные на снегу)

Прыг-скок, прыг – скок (прыжки с продвижением вперёд).

И совсем не устаём

Ну а если не устали,

быстро- быстро побежали (бег друг за другом), (можно 2 кружочка).

 Прыг-скок, прыг-скок на полянку прискакали. Остановились.

2ч. - Основная часть.

Воспитатель: долго, долго мы гуляли, а теперь мы поиграем.

Дети играют с Зайкой под веселую музыку (выполняют несложные движения).

Воспитатель спрашивает детей понравилось ли им играть с зайчиком. И говорит о том, что пора уже возвращаться в детский сад, и зайке пора домой.

П.игра  «Самолет». Дети выпрямляют руки и под звук «у»-«у»-«у» бегут врассыпную.

3ч.-Заключительная часть.

Ну, вот наша веселая прогулка закончилась и Зайка уже уходит. Помашем Зайке ручкой и скажем ему до свидания!

Зайка убегает и занятие заканчивается.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №56 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №56 г

Цель : Упражнять детей в ходьбе друг за другом, в прыжках в длину с места на двух ногах, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве

Цель : Упражнять детей в ходьбе друг за другом, в прыжках в длину с места на двух ногах, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве

Ход занятия I ч. - Вводная часть

Ход занятия I ч. - Вводная часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2023