Задачи: закрепить умение выполнять основные виды движений в игровой форме;
-формировать способность прыгать на двух ногах с продвижением вперед;
-побуждать детей играть в совместные подвижные игры.
Материал: воротики, мячи по количеству детей, корзина, бубен, зонт, иллюстрации животных, оформление зала.
Ход:
1. Игровой момент-воспитатель предлагает пойти в лес погулять.
«В небе светло-голубом
Солнышко пригрело
И на листиках роса
Ярко заблестела»-Свободное построение.
2. «Зашагали ножки топ-топ
Прямо по дорожке топ-топ
Ну-ка, веселее, вот как мы умеем»-Ходьба за воспитателем.
3. «По дорожке, по дорожке,
Побежали наши ножки
Не устали»-Бег за воспитателем.
4. «По кочкам, по кочкам,
В ямку бух»-Прыжки с продвиженим, присели.
5. «Мы пришли в красивый лес!
Умываются росой
Утром все зверята
И лисенок, и барсук,
И медведь косматый»-И. П. Ноги слегка расставлены
-1-2-руки в стороны
-3.4-прикрыть руками глаза-4 раз.
6. «Умывается пчела,
Взяв росу с цветочка.
Толстенький, смешной хомяк
Документ Microsoft Office Word.docx
Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста
«Звери умываются».
Задачи: закрепить умение выполнять основные виды движений в игровой форме;
формировать способность прыгать на двух ногах с продвижением вперед;
побуждать детей играть в совместные подвижные игры.
Материал: воротики, мячи по количеству детей, корзина, бубен, зонт, иллюстрации
животных, оформление зала.
Ход:
1. Игровой моментвоспитатель предлагает пойти в лес погулять.
«В небе светлоголубом
Солнышко пригрело
И на листиках роса
Ярко заблестела»Свободное построение.
2. «Зашагали ножки топтоп
Прямо по дорожке топтоп
Нука, веселее, вот как мы умеем»Ходьба за воспитателем.
3. «По дорожке, по дорожке,
Побежали наши ножки
Не устали»Бег за воспитателем.
4. «По кочкам, по кочкам,
В ямку бух»Прыжки с продвиженим, присели.
5. «Мы пришли в красивый лес!
Умываются росой
Утром все зверята
И лисенок, и барсук,
И медведь косматый»И. П. Ноги слегка расставлены
12руки в стороны
3.4прикрыть руками глаза4 раз.
6. «Умывается пчела,
Взяв росу с цветочка.
Толстенький, смешной хомяк
Умывает щечки»И. П. Ноги расставлены
12наклоны вперед.
34И. П. 4раза.
7. « Два мышонка прибежав,
Сели на пригорке.
Быстро мордочки умыли
И обратно в норки»И. П. Ноги расставлены
12присели
34встали4раза.
8. «Паучек на паутинке
Собирал в ведро росинки,
Паучат чтоб искупать,
Надо всю росу собрать»Бросание мяча в горизонтальную цель
одной рукой. 9. «Прибежал колючий еж
Под грибок у елки.
Очень долго умывался
Распушив иголки»Ползание на четвереньках под
воротиками.
10. «Лягушонок, прискакав,
Плюхнулся в водицу.
Очень любит он с утра
В речке порезвиться» Дети лежат на спине, движения
поднятыми ногами и руками.
11. «Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом» Ходьба.
12. «Ой, ладыладылады,
Не боимся мы воды
Чисто умываемся
Солнцу улыбаемся» Дети улыбаются другдругу.
13. «Мы помыли наши ручку
Раз, два, три. Раз, два, три!
А над ручками тучки, тучки» Круговыми движениями трут одну
ладошку о другую, хлопки, выбрасывание рук вверх.
14. Подвижная игра "Солнышко и дождик". Дети произвольно гуляют, затем звучит
бубен (пошел дождь, дети прячутся под зонтик). Игра повторяется 2 раза.
15. «Вот и вышли мы из леса! А теперь возвращаемся в группу» (спокойная ходьба) .
Физкультурное мероприятие "Звери умываются"
Физкультурное мероприятие "Звери умываются"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.