Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"
Оценка 4.8

Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
12.11.2018
Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"
Физкультурное развлечение для самых маленьких. Сюжет развлечения очень простой и понравится как детям, так и инструктору по физкультуре (воспитателю). Дети отправляются в гости к Мишке, который захворал и загрустил. По дороге дети встречают зайца и белку, играют с медведем. В конспекте используется несколько подвижных игр.
в гости к мишке.docx
Физкультурное развлечение в младшей группе «В гости к Мишке» Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи:  1. Закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух  ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры; 2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на  сигнал, внимание; 3. Уточнить представления детей о диких животных; 4. Воспитывать любовь к животным. Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по  количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок. Ход развлечения: Дети проходят в зал. Инструктор: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку: «Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд!»      (ответ детей) Инструктор: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень,  грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где  живет, ребята, медведь?          (Ответы детей) Инструктор: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята,  пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Построение в колонне по одному. Инструктор: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за  другом. Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На  полянку». Инструктор: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть. Бег в колонне по одному. Инструктор: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток  наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти. Ползание под препятствием на четвереньках. Инструктор: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт,  посмотрите вокруг. Слышите, кто­то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это? «Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку». Появляется зайка (игрушка) Заяц (дрожащим голосом): Кто вы? (дети отвечают, что идут в гости к мишке) Инструктор: А ты зайка, почему дрожишь? Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису. Инструктор: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться. Проводиться п/и «Лиса и зайцы» Цель: учить выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом;  приучать детей внимательно слушать воспитателя,  учить ориентироваться в  пространстве, находить своё место. Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи  («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём  «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу инструктора  дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают , резвятся. По сигналу  инструктора «Лиса – идет!» ­ «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» ­  обручи.  «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать  стихотворный текст: На лесной лужайке Разбежались зайки, Сели зайки на лужок Роют лапой корешок. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка! Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев». Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет  передавайте. Инструктор: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь,  друг за другом становись, пошли. Ходьба в колонне по одному. Инструктор: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до  тропинки дойдем. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Инструктор: Молодцы! Никто не потерялся? «Кто по веткам скок да скок Быстро, ловко скачет, Рыжий маленький зверёк В дупло орешки тащит». (ответы детей) Появляется белка (игрушка) Белка: Что вы, дети здесь шумите? Дети отвечают, что идут в гости к мишке. Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем. Проводится п/и «Найди грибок» Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение  реагировать на сигнал, внимание. Описание:  На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки,  прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его  вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны  взять) Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь,  там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте. Ходьба между предметами­ елочками  «змейкой» Инструктор: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг –  медвежонок. Мишка ты где? Давайте позовём его ребята. Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть? Инструктор: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел». Мишка: Тогда поиграйте со мной. Проводиться п/и «У медведя во бору» Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие  внимания; упражнять детей в беге. Описание: Роль медведя выполняет физкультурник с медвежонком. На  площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога  «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры.  Начинается игра, и дети выходят из дома со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит,  И на нас рычит. После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и  старается поймать кого­либо из деток. Игра повторяется несколько раз. Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и  весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом. Инструктор: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты, Мишенька, спать  ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он  сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не  разбудить. Ходьба на носках  (под спокойную музыку).

Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"

Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"

Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"

Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"

Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"

Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"

Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"

Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018