Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
12.11.2018
Физкультурное развлечение для самых маленьких. Сюжет развлечения очень простой и понравится как детям, так и инструктору по физкультуре (воспитателю). Дети отправляются в гости к Мишке, который захворал и загрустил. По дороге дети встречают зайца и белку, играют с медведем. В конспекте используется несколько подвижных игр.
в гости к мишке.docx
Физкультурное развлечение в младшей группе
«В гости к Мишке»
Цель: Создание радостного настроения у детей.
Задачи:
1. Закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух
ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами,
построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры;
2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на
сигнал, внимание;
3. Уточнить представления детей о диких животных;
4. Воспитывать любовь к животным.
Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по
количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.
Ход развлечения:
Дети проходят в зал.
Инструктор: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)
Инструктор: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень,
грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где
живет, ребята, медведь?
(Ответы детей)
Инструктор: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята,
пойдете со мной, мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Построение в колонне по одному.
Инструктор: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за
другом. Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На
полянку».
Инструктор: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Инструктор: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток
наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
Ползание под препятствием на четвереньках.
Инструктор: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт,
посмотрите вокруг. Слышите, ктото скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Инструктор: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Инструктор: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться п/и «Лиса и зайцы»
Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом;
приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в
пространстве, находить своё место.
Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи
(«домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём
«домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу инструктора
дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают , резвятся. По сигналу
инструктора «Лиса – идет!» «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики»
обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать
стихотворный текст:
На лесной лужайке
Разбежались зайки, Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса»
и начинает ловить «зайцев».
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет
передавайте.
Инструктор: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь,
друг за другом становись, пошли.
Ходьба в колонне по одному.
Инструктор: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до
тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Инструктор: Молодцы! Никто не потерялся?
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит».
(ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится п/и «Найди грибок»
Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение
реагировать на сигнал, внимание.
Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки,
прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его
вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны
взять)
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь,
там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте. Ходьба между предметами елочками «змейкой»
Инструктор: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг –
медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Инструктор: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим,
чтобы ты болел».
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие
внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет физкультурник с медвежонком. На
площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога
«медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры.
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и
старается поймать коголибо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и
весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.
Инструктор: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты, Мишенька, спать
ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он
сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не
разбудить.
Ходьба на носках (под спокойную музыку).
Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"
Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"
Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"
Физкультурное развлечение для младшей группы "В гости к Мишке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.