Физкультурное занятие для старшей группы «Путешествие в подводный мир».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: - продолжать формировать правильную осанку, дыхание, проводить профилактику плоскостопия, навыки здорового образа жизни; - разучить комплекс ОРУ «Подводный мир», научить детей поворачиваться кругом, учить перебрасывать мяч от груди, и снизу по сигналу на расстоянии 2 м, бегать, высоко поднимая колени, согнувшись обхватить руками голень, разучить подвижную игру «Не задень»; - закрепить умение прыгать через предметы , чередуя прыжок на 2 –х ногах, на 1 ноге, продвигаясь вперед; - повторить ходьбу по гимнастической скамейке, выполняя приседания на каждый шаг; - развивать равновесие, ловкость, скорость бега, координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание; - воспитывать сознательную дисциплину, интерес к физ. культуре, продолжать формировать навыки дежурного. Оборудование: ребристые дорожки, набивные мячи - 8 мат, мячи по кол-ву детей, гимнастические скамейки- 2.
Иконка файла материала путешествие в подводный мир.docx
Физкультурное занятие для старшей группы «Путешествие в подводный мир». Задачи: ­ продолжать формировать правильную осанку, дыхание, проводить  профилактику плоскостопия, навыки здорового образа жизни; ­  разучить комплекс ОРУ «Подводный мир», научить детей поворачиваться  кругом, учить перебрасывать мяч от груди, и снизу по сигналу на расстоянии  2 м, бегать, высоко поднимая колени, согнувшись обхватить руками голень,  разучить подвижную игру «Не задень»; ­ закрепить умение прыгать через предметы , чередуя прыжок на 2 –х ногах,  на 1 ноге, продвигаясь вперед; ­ повторить ходьбу по гимнастической скамейке, выполняя приседания на  каждый шаг; ­  развивать равновесие, ловкость, скорость бега, координацию движений,  ориентировку в пространстве, внимание; ­ воспитывать сознательную дисциплину, интерес к физ. культуре, продолжать формировать навыки дежурного.  Оборудование: ребристые дорожки, набивные мячи ­ 8  мат, мячи по кол­ву  детей, гимнастические скамейки­ 2.      Содержание   Дозировка, темп Методические указания 1 В.ч.: Вход в колонне.  Сообщение цели. Равнение.  Повороты кругом. 1,5 мин. «Мы отправляемся в  путешествие. Куда?  Отгадайте. Стеклянныйдомик на окне с  прозрачною водой, с  камнями и песком на дне и  с рыбкой золотой.  Правильно, аквариум.  Помогать мне будут… (назначаю дежурных) 1,2,3,­ все замрем! В мир  волшебный попадем.  Обследуем дно. Не  нарушайте тишину. По каменистому дну.  Увидали вдруг угря…., а  потом ужа признали,  догоняли, догоняли… Ходьба ­ обычная, на  носках, по ребристой  дорожке, обхватив голень  руками. Бег – высоко поднимая  колени, врассыпную ­ по  сигналу. Ходьба обычная с  упр. на дыхание. 1,5 мин,  средний 1,5 мин.  быстрый2. О. ч: ОРУ «Подводный  мир». Умеренный  «Водоросли»  И.п.: о.ст.  7 раз 1­ руки через стороны вверх, подняться на носки; 2­ и.п. «Улитка высунула рожки». И .п. – стоя на коленях,  руки на голове, 1­ руки вверх, в стороны,  наклон туловища вперед; 2­  6 раз и.п. «Ракушка открывается». И.п. – сед, колени   обхватить руками, 1­ сед с прямыми ногами,  руки вниз, 2­ и.п. «Рыбки ищут корм на дне». И.п. – сед на пятках, руки  вниз,, 7 раз Мы растём в воде морской, тянемся мы дружно к  свету. Что же это? На дорожку рожки вышли  из окошка. Ракушка просыпается –  створки открываются. Есть крылья – не летают,1­ сед на коленях, руки  вперед, туловище вперед; 2­  и.п. «Улитка ползет». 7 раз И.п.­ лежа на животе, руки  на поясе, ноги вытянуты,  голова приподнята, 1­ руки в стороны, вверх,  ноги врозь, 2 ­  и.п. «Рыбки играют в воде». И.п. – лежа на спине, руки  вверх. 6 раз 1­ 4 перевороты со спины на живот. «Рыбки прыгают в воде». И.п.  – ноги вместе, прыжки, ноги врозь, ноги сомкнуты,  руки – ладони вместе  ­ в  стороны, в чередовании с  ходьбой. 7 раз ОВД:  1. «Я через камешки плыву» ног нет, а не догонишь. Любит медленно ползти,  дом свой на себе нести. Мелькнет хвостом туда –  сюда,  Подпрыгнет – лишь бурлит  вода.­ прыжки через предметы,  высотой 20 – 30 см. 2. «Средь водорослей ход  ищу» ­ ходьба по  гимнастической скамейке с  приседанием на каждый шаг. 3. «Нашла я корм» ­  перебрасывание мяча друг  другу, от груди, снизу вверх  – по сигналу.  П./и. «Не задень» ­ дети  делятся на 2 команды: 1 –  рыбки простые, 2 – рыбки  золотые. 15 пр. по 3 раза Подышим, как рыбы –  глубокий вдох и  медленный выдох. Я через камешки плыву… Средь водорослей ход  4 ­5 м., 2 раза ищу… 2 раза Нашла я корм – его  ловлю». Задание: «проплыть»  (пробежать змейкой) и не сбить камни. Кто20 раз быстрее». 3 раза 1,5 мин. 3. З.ч.: релаксация «Рыбки  отдыхают на дне» ­ звучит  спокойная музыка Ходьба обычная. Анализ. Итог. средний,  1,5 мин. «В голубой водице плывёт  рыбок вереница. Чешуёй  златой сверкая, кружится,  играя стая. Тишина их  манит вниз, рыбки – рыбки, спать ложись!» «По тропинке луговой  возвращается домой».