Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста «Береги свое здоровье!»
Оценка 5

Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста «Береги свое здоровье!»

Оценка 5
Работа с родителями
docx
физическая культура
Детсад
23.07.2019
Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста   «Береги свое здоровье!»
Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения. Развивающие: развить физическое здоровье у детей; развить опорно-двигательный аппарат; развить физические качества: быстрота и ловкость. Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту; воспитать дружеское отношение друг к другу. Оборудование: кубики с картинками, письма в конвертах, обручи или корзинки, изображения «продукт-орган», кегли, мячи или комочки. Ход занятия: Инструктор: Здравствуйте, ребят. Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Мы отправимся в страну, где все люди здоровые, сильные, ловкие. Как думаете, как называется эта страна? Дети: (самый интересный вариант оставить). Инструктор: Молодцы, правильно назвали. Наверно, вы в этой стране уже бывали. Ребята из … (этой страны) хотят поделиться своим секретом здорового образа жизни с нами. Но прямо говорить нам его не хотят, они хотят проверить вас. Смотрите ребята, нам пришло письмо от них. В этом письме стих. Наверно это первый секрет.
зож.docx
Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста                                                 «Береги свое здоровье!»  Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.  Задачи: Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать  представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения. Развивающие: развить физическое здоровье у детей; развить опорно­двигательный  аппарат; развить физические качества: быстрота и ловкость.  Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту; воспитать дружеское отношение друг к другу.  Оборудование: кубики с картинками, письма в конвертах, обручи или корзинки,  изображения «продукт­орган», кегли, мячи или комочки. Ход занятия: Инструктор: Здравствуйте, ребят. Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Мы  отправимся в страну, где все люди здоровые, сильные, ловкие. Как думаете, как  называется эта страна?  Дети: (самый интересный вариант оставить).  Инструктор: Молодцы, правильно назвали. Наверно, вы в этой стране уже бывали.  Ребята из … (этой страны) хотят поделиться своим секретом здорового образа жизни с  нами. Но прямо говорить нам его не хотят, они хотят проверить вас.  Смотрите ребята, нам пришло письмо от них. В этом письме стих. Наверно это первый  секрет.  Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать! В мире нет рецепта лучше ­ Будь со спортом неразлучен, Проживешь сто лет ­ Вот и весь секрет! Приучай себя к порядку ­ Делай каждый день зарядку, Смейся веселей, Будешь здоровей. (Е. Курганова) Инструктор: Что же они хотели нам сказать данным стихом, как вы думаете? Какой  первый секрет здорового образа жизни?  Дети: спорт, зарядка, разминка, физкультура. Инструктор: Молодцы! Я тоже так подумала. Давайте сделаем с вами разминку, и  если мы все сделаем правильно, получим второе письмо.  Ребята, все готовы? Ну, тогда подтянись, Не зевай и не ленись, На разминку становись! Разминка:  Раз ­ два ­ три ­ четыре , Руки в боки, ноги шире. Покачаем головой Влево, вправо, скажем «ой». Раз ­ два ­ три – четыре, Руки шире, ноги шире. Руки вверх поднимем, прямо Вместе, дружно, не упрямо. Раз ­ два ­ три – четыре, Руки в боки, ноги шире. Делаем большой наклон Ноги трогаем рукой. Раз ­ два ­ три­ четыре, Руки в боки, ноги шире. Повернемся влево, вправо, Большой вздох и все сначала. Раз ­ два ­ три – четыре,  Ноги вместе, руки шире. Вперед ногами мы махаем И считать не забываем. Раз ­ два ­ три – четыре, Руки в боки, ноги шире. Вверх прыжок и ноги вместе, Не стоим сейчас на месте. Инструктор: Молодцы ребята, очень дружно делали. Смотрите, а вот и второе письмо. А в письме только одно слово: «Чистота». Ребята, как вы считает, что они имели в  виду? Дети: нужно быть чистыми, нужно мыться, умываться.  Инструктор: Ой. Ребята, вы угадали. В письме проявились и другие слова. Это  задание! «Какие предметы нам помогают быть чистыми и аккуратными? Загляните в  корзину!» Игра­эстафета «Чистота». Дети делятся на команды. В корзинке лежат кубики с  картинками (зубная щетка, мыло, мочалка, книга, карандаши, телефон, полотенце,  расческа и т.д.). На полу лежат 2 обруча. Дети по очереди бегут к корзинке, берут  любой кубик, смотрят на него и решают в какой обруч его положить. В один обруч  кладем предметы, которые помогут нам быть чистыми и аккуратными, а во второй ­  остальные. После игры нужно проверить правильно ли разложили кубики. Инструктор: Молодцы, ребята! Вы так быстро разделили предметы. Вы у нас не  только самые умные, но и самые быстрые. Смотрите! Еще письмо. Значит, мы все  сделали правильно. «Питание», опять одно слово. Что же они имели в виду? Дети: правильное питание, овощи и фрукты, не есть чипы и тд.  Инструктор: Я тоже так подумала. А в конверте появились картинки, а в письме еще  слова. «Продукты, похожие на органы, для которых они полезны».  Игра: Детям показывают продукт, а они стараются понять, на какой орган он похож.  После этого показывается сам орган. Если дети не узнают, помогать им вопросами.  Грецкий орех – мозг – они содержат высокую концентрацию омега­3  полиненасыщенных жирных кислот, которые поддерживают нормальное  функционирование мозга. Шампиньоны­ Уши­ Витамин D необходим для формирования слуховых косточек,  которые находятся в среднем ухе и позволяют человеку слышать. Сельдерей – кости­ источник кремния, который регулирует минерализацию костей. Имбирь – желудок­ помогает справиться с тошнотой. Он содержит гингерол,  обладающий противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. Помидоры – сердце ­ снижают риск сердечных заболеваний. Причём если вы добавите  к этому овощу немного жира – оливкового масла или авокадо, то усваиваемость  ликопина возрастёт почти в десять раз. Морковь – глаза­ В ней полно витаминов и антиоксидантов (бета­каротина, например),  которые снижают угрозу потери зрения в пожилом возрасте. Инструктор: Молодцы, много нового узнали. Давайте еще поиграем. Морковь  помогает нашим глазам, вот мы сейчас превратимся в зайцев и поищем морковь.  Игра­ эстафета «зайцы и морковь» – площадь поделена пополам мягкими модулями и  дугами. На одной стороне стоят «зайцы в домиках», на другой – «морковки в огороде»  (разбросанные кегли). Зайцы пробираются в огород перешагивают и пролезают под  дугами. Берут кеглю и возвращаются обратно. Каждый должен взять себе только одну  кеглю.  Инструктор: Молодцы, ребята. Вы еще у нас очень ловкие. Пришло последнее письмо.  И это письмо у нас не пустое. «Грязь». Какие ваши догадки? Дети: грязь вредит здоровью, в ней микробы, нужно мыть руки, умываться, мыться. Инструктор: Ребята, нам никогда не нужно забывать, что там, где грязь, живут  микробы. Они очень маленькие и мы их не сможем увидеть. Микробов, очень много.  Чтобы на наших руках не их было ­ нужно мыть руки после каждой прогулки, перед  едой. Так же нужно коротко стричь ногти. Тоже самое можно сказать о носовом  платке. Он необходим при кашле и чихании. Не забывайте прикрывать рот рукой,  чтобы микробы не летели на людей.  Игра «микробы». Инструктор кидает в детей «микробы» (маленькие мячики или  мягкие комочки). В кого попадет, тот заболел и выбывает из игры.  Инструктор: Молодцы ребята. Вы такие ловкие и смелые. Еще одно письмо,  интересно. «Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять». Ребята,  мы все секреты с вами раскрыли. Что вы запомнили с нашего путешествия? Молодцы.. Если мы будем придерживаться этих секретов, то вырастем ловкими, сильными,  умными и самое главное – здоровыми.

Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста «Береги свое здоровье!»

Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста   «Береги свое здоровье!»

Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста «Береги свое здоровье!»

Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста   «Береги свое здоровье!»

Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста «Береги свое здоровье!»

Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста   «Береги свое здоровье!»

Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста «Береги свое здоровье!»

Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста   «Береги свое здоровье!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.07.2019