ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «ПУТЕШЕСТВЕННИКИ» Для детей второй младшей группы

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 14.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: расширять представление детей о значении здорового образа жизни. Задачи : • формировать интерес к различным видам физических упражнений, игр; • прививать интерес к регулярным занятиям спортом; • воспитывать потребность о соблюдении гигиенических и культурных норм. Оборудование: скамейки гимнастические, обручи, труба, гимнастическая стенка, два сундука, маршрут путешествия. Действующие лица: ведущие, Баба-ЯгаЦель: расширять представление детей о значении здорового образа жизни. Задачи : • формировать интерес к различным видам физических упражнений, игр; • прививать интерес к регулярным занятиям спортом; • воспитывать потребность о соблюдении гигиенических и культурных норм. Оборудование: скамейки гимнастические, обручи, труба, гимнастическая стенка, два сундука, маршрут путешествия. Действующие лица: ведущие, Баба-Яга
Иконка файла материала ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 г.о. Орехово­Зуево Московской области ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «ПУТЕШЕСТВЕННИК И» Для детей второй младшей группы Разработал: воспитатель МДОУ детский сад № 43  Абрамян Елена ВасильевнаЦель: расширять представление детей о значении здорового образа жизни. Задачи :  формировать интерес к различным видам физических упражнений, игр;  прививать интерес к регулярным занятиям спортом;  воспитывать   потребность   о   соблюдении   гигиенических   и   культурных норм. Оборудование:   скамейки   гимнастические,   обручи,   труба,   гимнастическая стенка, два сундука, маршрут путешествия. Действующие лица: ведущие, Баба­Яга Ход мероприятия. Ведущая:  Ребята,   мы   сегодня   с   вами   отправимся   в   удивительное путешествие,   где   нас   ждут   различные   трудности,   испытания.   Чтобы справиться со всеми заданиями, не мешало бы зарядиться энергией. Давайте сделаем зарядку. Появляется на ступе Баба­Яга Баба­Яга: Куда это вы собрались без меня? (охая). Ох, ножки мои ножки. Ведущая: Это по тому, что ты, уважаемая Баба­Яга, спортом не занимаешься. Мы с ребятами собираемся делать зарядку. Хочешь к нам присоединиться? Вот увидишь, как окрепнут твои ножки. Ребята, давайте пригласим Бабу­Ягу с нами делать зарядку. Баба­Яга: Ну что ж попробую.  Все выполняют зарядку под музыку из м\ф «38 попугаев» Баба­Яга:  Вот   спасибо,   вам   ребята,   что   пригласили   делать   зарядку.   Мои ножки как новые стали.   За это я с вами поиграю. Игра «Не попадись» (Чертиться   круг,  в  кругу     Баба­Яга,  дети   под   музыку   скачут   вокруг,   как только музыка стихает, дети прыгают в круг, Баба­Яга их пытается поймать) Баба­Яга:     Ох, уморилась. Молодцы ребята, сразу видно, что зарядку вы делаете каждый день. Да я вот старая забыла, зачем к вам летела. У меняписьмо к ребятам от Василисы Премудрой. Возьмите, сами разбирайтесь, а я полетела домой. Ведущая:  Итак, мы отправляемся путешествовать, разделимся на команды «Пчелки»   и   «Бабочки».   Давайте   посмотрим   ребята,   что   нам   прислала Василиса Премудрая. Как думаете, что обозначает этот знак: Это болото встало у нас на пути. Чтобы его перейти надо по кочкам прыгать.  «Бабочки прыгают по желтым обручам, а «Пчелки по зеленым» Упражнение «По кочкам» (Дети прыгают по обручам под музыку, пока все не переправятся через болото) Ведущая: Молодцы ребята. А теперь давайте, разгадаем следующий знак: Правильно, это река, а как нам перебраться через речку? Верно надо по  мостику пройти. У каждой команды свой мостик. Упражнение «По мостику» (Дети под музыку проходят по гимнастической скамейке) Ведущая: Молодцы ребята. Давайте, отгадаем следующее послание:Верно, горы. А горах есть подъемы, спуски, пещеры. Настоящие  путешественники должны уметь преодолевать и такие препятствия. Упражнение «Проползи» или «Перелезь» (Дети под музыку выполняют это упражнение). Ведущая: Молодцы ребята. Мы справились со всеми заданиями. Вам  понравилось путешествовать? Василиса прислала каждому вам медаль  «Путешественник». (Воспитатели под музыку надевают медальки) Пора  возвращаться домой. А поможет нам вернуться игра «Узнай свой домик» (У каждого ребенка медаль определенного цвета, под музыку дети  находят свой домик по цветовому признаку). Ведущая: Молодцы ребята. Наше путешествие подходит к концу. Мы  приготовили для вас сюрприз. Он находится в волшебном сундучке. Остается  только отыскать этот сундучок, а помогут на загадки, отгадаете их, узнаете,  где спрятан сундучок. Для каждой команды соя загадка. Загадки: На цветок пахучий Сел цветок летучий. (Бабочка) Кто в каждый встреченный цветок Свой опускает хоботок, А после в улей Мчится пулей И что­то прячет в уголок? (Пчела) Дети находят сундучки, там сладости спрятаны, праздник  заканчивается.