ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «У Мишки в гостях»

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание: 1.Закрепить знания о пользе витаминов, их значении для здоровья человека. 2.Обогащать двигательный опыт детей на основе участия в интегративной деятельности; 3.Формировать потребность в сохранении и укреплении здоровья. Материалы: обручи; скакалки; избушка, фрукты и овощи, флажки. Ход. Воспитатель: Кто из вас, ребята знает, что закалке помогает и полезно нам всегда? ДЕТИ: Солнце, воздух и вода! 1й ребёнок: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми, Ежедневно по утрам Мы зарядку делаем. 2й ребёнок: К солнцу руки поднимаем, Дружно, весело шагаем. Приседаем и встаём. И ничуть не устаём! Воспитатель: Проверим! Дети выполняют ОРУ с флажками. Воспитатель: А теперь я предлагаю пойти в гости к медведю в лес. Подводит к избушке. МИШКА: Кто стучится тут? Из избушки выходит медведь. Воспитатель:: Здравствуй, Мишенька! Почему ты такой грустный? МИШКА: Я немного толстоват, Я немного косолап… Вы поверьте мне, ребята В этом я не виноват! Воспитатель: А скажи, Мишутка, нам, чем ты занят по утрам? МИШКА: Я, ребята, долго сплю, До полудня я храплю… Воспитатель: Расскажи нам по порядку: Часто ль делаешь зарядку? Спортом занимаешься? Водою закаляешься? МИШКА (качает головой) Нет, зарядку-то, ребята, Я не делал никогда! Закаляться? - страшно братцы: Ведь холодная вода! Может средство есть такое, Чтобы сильным, ловким стать, От других не отставать? Ребёнок: Есть такое средство! Есть! Надо мёду меньше есть! Утром долго не валяться, Физкультурой заниматься! Бегать, прыгать и скакать, Душ прохладный принимать. МИШКА (чешет лапой в затылке) Ой, ой, ой! Мне не суметь! Я же все-таки медведь! Воспитатель: Ничего не бойся, Мишка! Ты медведь, а не трусишка. Рядом с нами ты вставай, всё за нами повторяй! Дети выполняют физминутку. Мишка неуклюже подражает им. ФИЗМИНУТКА . Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.) Раз, два, три. Наклонился левый бок. Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.) Разомнем мы ножки. Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) Раз, два, три! Согнем левую ножку, Раз, два, три. Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) И немного подержали. Головою покачали (Движения головой.) И все дружно вместе встали. (Встали.) Воспитатель: Неважно получается, Но Мишка так старается! Как следует поучится — И он всему научится! Воспитатель: Мишка, хочешь поиграть с детьми? Игра «Закончи пословицу или поговорку» Мойте руки перед едой - … (будете здоровы). Чистота – лучшая … (красота). Чаще мойся, …(воды не бойся). Будь аккуратен, забудь про лень, …(чисти зубы каждый день). Проводится эстафета с препятствиями. Дети делятся на две команды, напротив одной становится мишка, напротив другой воспитатель. СЛОЖНАЯ ЭСТАФЕТА: 1 этап — «Прыжки парами» 2 этап — «Подтягивание на животе по скамейке» 3 этап — «Подлезание под дугу. МИШКА: Каких спортсменов ловких Увидел я сейчас. Что значит — тренировки. Ну, просто — высший класс! Мне тоже захотелось Таким спортсменом стать: Ни в ловкости, ни в силе, Ни в чём не уступать. Займусь теперь зарядкой, Спортсменом стану я, И, значит чемпионом Я вырасту, друзья! Игра «Составь картинку» (1 команда составляет картинку с изображением овоща, 2 команда составляет картинку с изображением фрукта) Воспитатель: Чтобы быть здоровому, Дары бери садовые! Витаминная родня— Дети солнечного дня! Тот, кто много ест морковки, Станет сильным, крепким, ловким. А кто любит, дети, лук— Вырастает быстро вдруг. Кто капусту очень любит, Тот всегда здоровым будет. Воспитатель: обращается к детям: Чтобы это не забыть, Нужно вместе повторить: Тот, кто много ест морковки… ДЕТИ: Станет сильным, крепким, ловким! Воспитатель: Верно! А кто, дети, любит лук… ДЕТИ: Вырастает быстро вдруг. Воспитатель: Так! Кто капусту очень любит… ДЕТИ: Тот всегда здоровым будет! Воспитатель: Молодцы, дети! (обращается к Мишке) А ты, Мишка, всё понял про витамины? МИШКА: Сладка ягода—малина. Очень уж привык я к ней. Витаминней и полезней нет её! И нет вкусней! Земляничный сок хорош, Словно летом солнце пьёшь! Воспитатель: Угощайся, Мишка! Угощайтесь и вы, дети, витаминной семьёй — овощами да фруктами. Воспитатель угощает всех детей фруктами. МИШКА: А теперь, детвора, мне идти уж в лес пора. До свидания, друзья! ДЕТИ: До свидания. Итог. Почему Мишка был в начале грустным? Что помогло его развеселить? Что необходимо всем делать, чтобы быть сильными, крепкими, здоровыми. Что вы знаете о витаминах? Где их искать?
Иконка файла материала физ.досуг.docx

 ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ  ДОСУГ «У Мишки в гостях»

 

Программное содержание:

1.Закрепить знания о пользе витаминов, их значении для здоровья человека.

2.Обогащать двигательный опыт детей на основе участия в интегративной деятельности;

3.Формировать потребность в сохранении и укреплении здоровья.

                

 

Материалы: обручи; скакалки; избушка, фрукты и овощи, флажки.

 

Ход.

Воспитатель: Кто из вас, ребята знает, что закалке помогает и полезно нам всегда?

ДЕТИ: Солнце, воздух и вода!

1й ребёнок: Чтоб расти нам сильными,

                       ловкими и смелыми,

                       Ежедневно по утрам

                       Мы зарядку делаем.

 

2й ребёнок: К солнцу руки поднимаем,

                      Дружно, весело шагаем.

                      Приседаем и встаём.

                      И ничуть не устаём!

 

Воспитатель: Проверим!

Дети выполняют  ОРУ с флажками.

Воспитатель: А теперь я предлагаю пойти в гости к медведю в лес.

Подводит к избушке.

МИШКА: Кто стучится тут? Из избушки выходит медведь.

Воспитатель:: Здравствуй, Мишенька! Почему ты такой грустный?

 

МИШКА: Я немного толстоват,

                   Я немного косолап…

                   Вы поверьте мне, ребята

                   В этом я не виноват!

 

Воспитатель: А скажи, Мишутка, нам, чем ты занят по утрам?

МИШКА: Я, ребята, долго сплю,

                   До полудня я храплю…

Воспитатель: Расскажи нам по порядку:

                         Часто ль делаешь зарядку?

                         Спортом занимаешься?

                         Водою закаляешься?

МИШКА (качает головой)

Нет, зарядку-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться? - страшно братцы:

Ведь холодная вода!

Может средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?

 

 Ребёнок:

 Есть такое средство! Есть!

Надо мёду меньше есть!

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься!

Бегать, прыгать и скакать,

Душ прохладный принимать.

 

МИШКА (чешет лапой в затылке)

Ой, ой, ой!

Мне не суметь!

Я же все-таки медведь!

 

Воспитатель:

Ничего не бойся, Мишка!

Ты медведь, а не трусишка.

Рядом с нами ты вставай, всё за нами повторяй!

Дети выполняют физминутку. Мишка неуклюже подражает им.

 

ФИЗМИНУТКА .

Раз, два, три, четыре, пять!

 

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

 

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

 

Раз, два, три.

 

Наклонился левый бок.

 

Раз, два, три.

 

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

 

И дотянемся до тучки.

 

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

 

Разомнем мы ножки.

 

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

 

Раз, два, три!

 

Согнем левую ножку,

 

Раз, два, три.

 

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

 

И немного подержали.

 

Головою покачали (Движения головой.)

 

И все дружно вместе встали. (Встали.)

 

 

Воспитатель:

Неважно получается,

Но Мишка так старается!

Как следует поучится —

И он всему научится!

Воспитатель: Мишка,  хочешь поиграть с детьми?

Игра «Закончи пословицу или поговорку»

 Мойте руки перед едой - … (будете здоровы).

Чистота – лучшая … (красота).

Чаще мойся, …(воды не бойся).

Будь аккуратен, забудь про лень, …(чисти зубы каждый день).

 

Проводится эстафета с препятствиями. Дети делятся на две команды, напротив одной становится мишка, напротив другой воспитатель.

 

СЛОЖНАЯ ЭСТАФЕТА:

1 этап — «Прыжки парами»

2 этап — «Подтягивание на животе по скамейке»

3 этап — «Подлезание под дугу.

 

МИШКА: Каких спортсменов ловких

                   Увидел я сейчас.

                   Что значит — тренировки.

                    Ну, просто — высший класс!

                    Мне тоже захотелось

                    Таким спортсменом стать:

                    Ни в ловкости, ни в силе,

                    Ни в чём не уступать.

                    Займусь теперь зарядкой,

                    Спортсменом стану я,

                   И, значит чемпионом

                   Я вырасту, друзья!

Игра «Составь картинку» (1 команда составляет картинку с изображением  овоща, 2 команда составляет картинку с изображением  фрукта)

 

Воспитатель: Чтобы быть здоровому,

                      Дары бери садовые!

                     Витаминная родня—

                     Дети солнечного дня!

                     Тот, кто много ест морковки,

                     Станет сильным, крепким, ловким.

                     А кто любит, дети, лук—

                     Вырастает быстро вдруг.

                     Кто капусту очень любит,

                     Тот всегда здоровым будет.

 

Воспитатель: обращается к детям:

                      Чтобы это не забыть,

                      Нужно вместе повторить:

                      Тот, кто много ест морковки…

ДЕТИ:  Станет сильным, крепким, ловким!

Воспитатель: Верно! А кто, дети, любит лук…

ДЕТИ: Вырастает быстро вдруг.

Воспитатель: Так! Кто капусту очень любит…

ДЕТИ: Тот всегда здоровым будет!

Воспитатель: Молодцы, дети! (обращается к Мишке) А ты, Мишка, всё понял про витамины?

МИШКА: Сладка ягода—малина. Очень уж привык я к ней.

                    Витаминней и полезней нет её! И нет вкусней!

                    Земляничный сок хорош,

                    Словно летом солнце пьёшь!

Воспитатель:  Угощайся, Мишка! Угощайтесь и вы, дети, витаминной семьёй — овощами да фруктами.

Воспитатель угощает всех детей фруктами.

МИШКА: А теперь, детвора, мне идти уж в лес пора. До свидания, друзья!

ДЕТИ: До свидания.

Итог.

Почему Мишка был в начале грустным?

 Что помогло его развеселить?

 Что необходимо всем делать, чтобы быть сильными, крепкими, здоровыми.

 Что вы знаете о витаминах? Где их искать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11                           «Золотой петушок» г.Ртищево Саратовской области».

 

 

 

 

Конспект физкультурного  досуга  в средней группе «У Мишки в гостях»

 

 

Воспитатель: Стрельникова Л.И.                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  26.09.2014г.