Физминутка для глаз

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 04.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Девяносто процентов всей информации об окружающем мире человек получает с помощью органов зрения. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а отдыхают они только во время сна. Необходимо расширять зрительно-пространственную активность в режиме занятия. Физминутка для глаз полезна всем в целях профилактики нарушений зрения. Специалистами по охране зрения разработаны различные упражнения. Они предусматривают движение глазного яблока по всем направлениям.
Иконка файла материала Физминутка для глаз.doc
Физминутка  для глаз Девяносто процентов всей информации об окружающем мире человек получает   с   помощью   органов   зрения.   Нагрузка   на   глаза   у   современного ребёнка   огромная,   а   отдыхают   они   только   во   время   сна.   Необходимо расширять   зрительно­пространственную   активность   в   режиме   занятия. Физминутка     для   глаз  полезна   всем   в   целях   профилактики   нарушений зрения. Специалистами по охране зрения разработаны различные упражнения. Они предусматривают движение глазного яблока по всем направлениям.   Часики  –   двигать   глазами   влево­вправо.   Зажмурившись,   снять напряжение, считая до десяти.  Круг – представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против.   Квадрат  –   предложить   детям   представить   себе   квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний – в левый верхний, в правый нижний.   Рисование носом – дети закрывают глаза, представляют себе, что нос стал длинным и рисуют представленный предмет.  Расширение   поля   зрения  –   указательные   пальцы   обеих   рук поставить   перед   собою,   причём   за   каждым   пальцем   следит   свой   глаз. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их и направить в противоположные   стороны   на   чужие   места,   но   каждый   глаз   следит   за своим пальчиком. Вернуться на свои места.   Буратино  –   предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на кончик своего носа. Воспитатель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счётом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носа.