Ф.М. Достоевский. «Бедные люди».
Оценка 4.8

Ф.М. Достоевский. «Бедные люди».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
8 кл
04.04.2018
Ф.М. Достоевский. «Бедные люди».
Цель урока: знакомство с текстом Достоевского «Бедные люди»; -развитие навыков аналитического чтения, выразительного чтения; -воспитание в учащихся чувства сострадания, гуманного отношения к окружающим.. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. пазлы II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся. Демонстрируют свои знания. Карты
00000.docx
Дата:                                                                  Класс: 8     49 урок  Тема: Н.В. Гоголь. «Ревизор». История создания комедии Цель урока: – познакомить учащихся с историей создания комедии, развивать восприятие учащимися  литературного произведения. – дать основные теоретические понятия. Объяснить природу гоголевского смеха, привить интерес к  произведениям писателя. Деятельность учителя 3  мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку,  желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру   «Хорошее настроение».  5  мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью метода  «Толстые  и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся.  III. Подготовка к восприятию новой темы. С помощью приема  «Корзина идей» проводит первичное восприятие по данной теме. I. Актуализация знаний.  5  мин. 15  мин. Деятельность обучающихся Ученики  осмысливают  поставленную  цель. Проводят  игру «Хорошее  настроение».  Улыбаются друг  другу.  Демонстрируют  свои знания.  Отвечают на  разноуровневые  вопросы. Демонстрируют  свои знания.  На стикерах  записывают все,  что знают о  сложных  прилагательных. Проявляют  интерес к  изучаемому  материалу.  . Наглядно сти Разноуров невые карточки Корзина  Карточк и  Учебник . Действие в пьесе развивается, проходя ступени:  Экспозиция – действие пьесы, рисующее характеры и положения действующих лиц до начала действия. Завязка – событие, с которого начинается активное развитие  действия.  Кульминация – момент наивысшего напряжения в пьесе.  Развязка – событие, завершающее действие Подготовить сообщение:   1 группа “Образ Городничего”, “Образ Хлестакова” (по таблице).  Таблица “Характеристика образа” 2 Группа Введение в текст. Говорящие фамилии. 10  мин. 5  мин. V. Закрепление урока.   От данных слов образуйте сложные имена прилагательные. С  помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока. VI. Итог урока.  С помощью метода «Телеграмма» проводит итог  урока. Заполняют  таблицу «ИНСЕРТ» Оценивание фишками  ­ Скажите, добились ли мы цели, которую поставили перед собой?  ­ Чем сегодня на уроке мы занимались и что полезного вы узнали?  ­Какую трудность вы ощутили в процессе выполнения заданий?  ­Что вам понравилось?  Проводит рефлексию.  2  мин. VII.  Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней  работы. На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока, и  отправляют своим  одноклассникам  телеграмму.  Оценивают работу  своих  одноклассников.  Учеики  записывают в  дневниках. Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕР Т» Дневник

Ф.М. Достоевский. «Бедные люди».

Ф.М. Достоевский. «Бедные люди».

Ф.М. Достоевский. «Бедные люди».

Ф.М. Достоевский. «Бедные люди».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018