МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. В.И. Вернадского»
(ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»)
Таврический колледж
(структурное подразделение)
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
09.02.03. Программирование в компьютерных системах
Симферополь, 2022
Пояснительная записка
Фонды оценочных средств (ФОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык».
ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля.
ФОС разработаны на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по направлению подготовки 09.00.00 Информатика и вычислительная техника по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
- основной профессиональной программы по направлению подготовки СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы- программы учебной дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык».
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический(1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных тестов профессиональной направленности
Результатом контроля и оценки по учебной дисциплине является овладение обучающимися
1. общими (ОК) компетенциями:
Код |
Наименование результата обучения |
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9 |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
2.профессиональными компетенциями
Код |
Наименование результата обучения |
ПК 2.1.
ПК 2.2.
ПК 2.3.
ПК 2.4.
ПК 3.1.
ПК 3.2.
ПК 3.3.
ПК 3.5.
ПК 3.6. |
Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем. Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем. Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств. Выявлять причины неисправности периферийного оборудования.
Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.
Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения. Содействовать заказчику в выборе варианта комплектации компьютерных систем и комплексов с учетом выявленных требований.
Информировать клиента об условиях эксплуатации выбранных вариантов технических решений. |
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине «Иностранный язык»
09.02.03. Программирование в компьютерных системах
(II-IV курс)
Результаты обучения |
ОК, ПК |
Наименование темы |
Уровень освоения темы |
Наименование контрольно-оценочного средства |
|
Текущий контроль |
Промежуточная аттестация |
||||
ОК 1-9 |
Тема 1. Физика и физики Глагол to be in Present, Past, and Future Simple |
продуктивный |
Самостоятельные работы по формам глагола to be, видам местоимений, диктант по числительным |
Контрольная работа |
|
ПК 2.1-2.4 |
Тема 2. Электронная вычислительная машина. Времена группы Simple, Perfect and Continuous |
продуктивный |
Устный опрос |
Контрольная работа по грамматическим временам глагола |
|
ОК 2,3 |
Тема 3. Устройства компьютера. Страдательный залог |
продуктивный |
Устный опрос по теоретическому материалу. Самостоятельная работа по временам страдательного залога. |
Контрольная работа по грамматическим временам глагола в активном и страдательном залогах |
|
ОК 6, ПК2.3 |
Тема 4. Обработка данных. Conditionals |
продуктивный |
Устный опрос по теории программирования и грамматическому материалу |
Контрольная работа по теме «Conditionals and I wish-sentences» |
|
ОК 6, ПК2.3 |
Тема 5. Диски и драйверы |
продуктивный |
Устный опрос |
Защита докладов по теме |
|
ОК 6, ПК2.3 |
Тема 6. Международные IT-rкомпании. Герундий и инфинитив. |
|
Подготовка докладов о международных IT-компаниях |
Контрольная работа по теме «Gerund and Infinitive» |
|
ПК 2.3,2.4 |
Тема 7. Операционные системы и графические интерфейсы. Модальные глаголы. |
продуктивный |
Подготовка презентаций об операционных системах. Темы прилагаются. |
Контрольная работа по грамматике |
|
ОК 6 |
Тема 8. Управление в сфере IT. Косвенная речь. Утверждения. |
продуктивный |
Подготовка и устных докладов |
Защита устных докладов по теме «Моя будущая профессия» |
|
|
ПК 2.3,2.4 |
Тема 9. Компьютерные системы |
продуктивный |
|
Устный опрос по теории |
|
ПК 2.3,2.4,3.5 |
Тема 10. Веб. Перевод в косвенную речь просьб, приказов и вопросов. |
продуктивный |
Устный опрос по грамматике |
Контрольная работа по грамматике «Reporting requests, orders and commands» |
|
ПК 2.3,2.4, 3.5 |
Тема 11. Интернет- безопасность. Повторение грамматических форм активного и страдательного залогов. |
продуктивный |
|
Контрольная работа по временам активного и страдательного залогов |
|
ОК1-9, ПК1.1-3.5 |
Тема 12. Неполадки в работе компьютера |
продуктивный |
Подготовка докладов |
Составление аннотации к тексту |
Комплект контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации
по учебной дисциплине «Иностранный язык»
ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ(4 семестр)
(форма промежуточной аттестации)
Вопросы по грамматике:
1.Глагол to be
2.Present Simple tense Active and Passive
3.Present Continuous tense Active and Passive
4. Perfect tense Active and Passive
5.Present Perfect Continuous tense Acive
6.Past Simple tense Active and Passive
7.Past Continuous tense Active and Passive
8.Past Perfect tense Active and Passive
9.Future Simple tense Active and Passive
10.Структура be going to V
11.Другие способы выражения будущего действия(Present Simple tense, Future
Continuous)
12.Future Continuous Passive
13.Future Perfect tense Active and Passive
14.Future Perfect Continuous tense Active
15.Conditionals(0,1,2,3)
Вопросы для устных ответов:
1.Типы ПК
2.Устройства компьютера
3.Устройства ввода
4.Устройства вывода
5.Перефирийные устройства
6.Обработка данных.
7.Процессор
8.ОЗУ и ПЗУ.
9.Память компьютера
10.Магнитные ЗУ
11.Оптические ЗУ
12.Съемные ЗУ
13.Международные IT-компании
ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ(6 семестр )
(форма промежуточной аттестации)
Вопросы по грамматике:
1.Глагол to be
2.Present Simple tense Active and Passive
3.Present Continuous tense Active and Passive
4. Perfect tense Active and Passive
5.Present Perfect Continuous tense Acive
6.Past Simple tense Active and Passive
7.Past Continuous tense Active and Passive
8.Past Perfect tense Active and Passive
9.Future Simple tense Active and Passive
10.Структура be going to V
11.Другие способы выражения будущего действия(Present Simple tense, Future
Continuous)
12.Future Continuous Passive
13.Future Perfect tense Active and Passive
14.Future Perfect Continuous tense Active
15.Conditionals(0,1,2,3)
16. Gerundial and Infinitive Constructions
17.Modal Verbs
18. Reported Speech
19. I wish- sentences
20. Article
Вопросы для устных ответов:
1.Типы программного обеспечения.
2.Macs and PCs.
3.Linux.
4.Прикладное программное обеспечение.
5.Графический интерфейс
6. Базы данных и таблицы.
7.Системные утилиты.
8.Работа в сфере IT
9.Системное и удаленное администрирование.
10.Протоколы, их виды.
11.Компоненты и функции компьютерных систем.
12.Типы компьютерных систем
13.Типы устройств в компьютерных системах
14.Компьютерные системы и предоставляемые сервисы
15.LAN
16.Топология сетей
17.WAN
18.Понятие веб.
19. Общение посредством интернет и проведение видеоконференций
20.Электронная коммерция и интернет-банкинг
21.Хакеры и вирусы.
22.Кража персональных данных.
23.Меры безопасности.
24.Антивирусные программы.
ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ (8 семестр)
(форма промежуточной аттестации)
Зачет проходит в виде практического задания:
Грамматический минимум:
1.Глагол to be
2.Present Simple tense Active and Passive
3.Present Continuous tense Active and Passive
4. Perfect tense Active and Passive
5.Present Perfect Continuous tense Acive
6.Past Simple tense Active and Passive
7.Past Continuous tense Active and Passive
8.Past Perfect tense Active and Passive
9.Future Simple tense Active and Passive
10.Структура be going to V
11.Другие способы выражения будущего действия(Present Simple tense, Future
Continuous)
12.Future Continuous Passive
13.Future Perfect tense Active and Passive
14.Future Perfect Continuous tense Active
15.Conditionals(0,1,2,3)
16.Reported Speech
16. Gerundial and Infinitive Constructions
17.Modal Verbs
18. Reported Speech
19. I wish- sentences
20. Article
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Английский толковый словарь по кибернетике и прикладной математике [Текст] / под ред. М. М. Глушко. - М. : [б. и.], 2016.
2. Радовель В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие.- Ростов н/Д: «Феникс», 2014.
3. V.Evans, J.Dooley, S.Wright. Career Paths. Information Technology.- Express Publishing, 2014
4. V.Evans, J.Dooley, С.Taylor. Career Paths. Electronics.- Express Publishing, 2015
5. S.R.Esteras, E.M.Fabre. Professional English in Use ICT.-Cambridge, 2017
Дополнительные источники:
1. Арушанян О.Б.Русско-английский словарm по прикладной математике и механике, 6 издание, -М, Издательство МГУ им.М.В.Ломоносова, 2013
2. Гвоздева Е. Мир науки. Курс английского языка для физиков. Учебное пособие. –СПб, 2017.
3. Михалкин, В. С. Учебный тезаурус по физике и математике на русском и английском языках : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по техн. направлениям подготовки и специальностям / В. С. Михалкин, Т. Г. Возмищева. - М. ; Ижевск , 2008.
Информационные ресурсы:
1. http://www.srcc.msu.su/num_anal/eng_math/redict/dic_000.htm
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Фундаментальная_и_прикладная_математика_(журнал)
3. http://num-anal.srcc.msu.ru/eng_math/redict/dic/dicpdf.pdf
4. http://www.classes.ru/dictionary-russian-english-polytechnicalruen-term-78019.htm
5. http://physics.mit.edu/research/applied/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.