Фонд оценочных средств для специальности СПО "Программирование в компьютерных системах"
Оценка 4.8

Фонд оценочных средств для специальности СПО "Программирование в компьютерных системах"

Оценка 4.8
docx
19.11.2023
Фонд оценочных средств для специальности СПО "Программирование в компьютерных системах"
ФОС_ОГСЭ.03 Иностранный язык пкс.docx

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»)

Таврический колледж

(структурное подразделение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОНД

 

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

 

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

 

 

09.02.03. Программирование в компьютерных системах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Симферополь, 2022

 

 

Пояснительная записка

 

Фонды оценочных средств (ФОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык».

ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля.

ФОС разработаны на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по направлению подготовки 09.00.00 Информатика и вычислительная техника по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

- основной профессиональной программы по направлению подготовки СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы- программы  учебной дисциплины  «ОГСЭ.03 Иностранный язык».

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический(1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных тестов профессиональной направленности

Результатом контроля и оценки по учебной дисциплине является овладение обучающимися

1. общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

 

 

ОК 2

 

 

 

ОК 3

 

 

ОК 4

 

 

 

ОК 5

 

 

ОК 6

 

 

ОК 7

 

 

ОК 8

 

 

 

ОК 9

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

 

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2.профессиональными компетенциями

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

 

ПК 2.2.

 

ПК 2.3.

 

ПК 2.4.

 

ПК 3.1.

 

 

ПК 3.2.

 

ПК 3.3.

 

 

ПК 3.5.

 

 

ПК 3.6.

Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем.

Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем.

Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств.

Выявлять причины неисправности периферийного оборудования.

 

Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.

 

Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.

Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.

Содействовать заказчику в выборе варианта комплектации компьютерных систем и комплексов с учетом выявленных требований.

 

Информировать клиента об условиях эксплуатации выбранных вариантов технических решений.

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине «Иностранный язык»

09.02.03. Программирование в компьютерных системах

(II-IV курс)

Результаты обучения

ОК, ПК

Наименование темы

Уровень освоения

темы

Наименование

контрольно-оценочного средства

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

ОК 1-9

Тема 1. Физика и физики Глагол to be in Present, Past, and Future Simple  

продуктивный

Самостоятельные работы по формам глагола to be, видам местоимений, диктант по числительным

Контрольная работа

ПК 2.1-2.4

Тема 2. Электронная вычислительная машина. Времена группы Simple, Perfect and Continuous

продуктивный

Устный опрос

Контрольная работа по грамматическим временам глагола

ОК 2,3

Тема 3. Устройства компьютера. Страдательный залог

продуктивный

Устный опрос по теоретическому материалу. Самостоятельная работа по временам страдательного залога.

Контрольная работа по грамматическим временам глагола в активном и страдательном залогах

ОК 6, ПК2.3

Тема 4. Обработка данных. Conditionals

продуктивный

Устный опрос по теории программирования и грамматическому материалу

Контрольная работа по теме «Conditionals and I wish-sentences»

ОК 6, ПК2.3

Тема 5. Диски и драйверы

продуктивный

Устный опрос

Защита докладов по теме

ОК 6, ПК2.3

Тема 6. Международные IT-rкомпании. Герундий и инфинитив.

 

Подготовка докладов о международных IT-компаниях

Контрольная работа по теме «Gerund and Infinitive»

ПК 2.3,2.4

Тема 7. Операционные системы и графические интерфейсы. Модальные глаголы.

продуктивный

Подготовка презентаций об операционных системах. Темы прилагаются.

Контрольная работа по грамматике

ОК 6

Тема 8. Управление в сфере IT. Косвенная речь. Утверждения.

продуктивный

Подготовка  и устных докладов

Защита устных докладов по теме «Моя будущая профессия»

 

ПК 2.3,2.4

Тема 9. Компьютерные системы

продуктивный

 

Устный опрос по теории

 

ПК 2.3,2.4,3.5

Тема 10. Веб. Перевод в косвенную речь просьб, приказов и вопросов.

продуктивный

Устный опрос по грамматике

Контрольная работа по грамматике «Reporting requests, orders and commands»

 

ПК 2.3,2.4,

3.5

Тема 11. Интернет- безопасность.  Повторение грамматических форм активного и страдательного залогов.

продуктивный

 

Контрольная работа по временам активного и страдательного залогов

 

 

 

 

 

 

 

 

ОК1-9, ПК1.1-3.5

Тема 12. Неполадки в работе компьютера

продуктивный

Подготовка докладов

Составление аннотации к тексту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Комплект контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации

по учебной дисциплине «Иностранный язык»

ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ(4 семестр)

(форма промежуточной аттестации)

Вопросы по грамматике:

1.Глагол to be

2.Present Simple tense Active and Passive

3.Present Continuous tense Active and Passive

4. Perfect tense Active and Passive

5.Present Perfect Continuous tense Acive

6.Past Simple tense Active and Passive

7.Past Continuous tense Active and Passive

8.Past Perfect tense Active and Passive

9.Future Simple tense Active and Passive

10.Структура be going to V

11.Другие способы выражения будущего действия(Present Simple tense, Future 

Continuous)

12.Future Continuous Passive

13.Future Perfect tense Active and Passive

14.Future Perfect Continuous tense Active

15.Conditionals(0,1,2,3)

Вопросы для устных ответов:

1.Типы ПК

2.Устройства компьютера

3.Устройства ввода

4.Устройства вывода

5.Перефирийные устройства

6.Обработка данных.

7.Процессор

8.ОЗУ и ПЗУ.

9.Память компьютера

10.Магнитные ЗУ

11.Оптические ЗУ

12.Съемные ЗУ

13.Международные IT-компании

 

ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ(6 семестр )

(форма промежуточной аттестации)

 

Вопросы по грамматике:

1.Глагол to be

2.Present Simple tense Active and Passive

3.Present Continuous tense Active and Passive

4. Perfect tense Active and Passive

5.Present Perfect Continuous tense Acive

6.Past Simple tense Active and Passive

7.Past Continuous tense Active and Passive

8.Past Perfect tense Active and Passive

9.Future Simple tense Active and Passive

10.Структура be going to V

11.Другие способы выражения будущего действия(Present Simple tense, Future 

Continuous)

12.Future Continuous Passive

13.Future Perfect tense Active and Passive

14.Future Perfect Continuous tense Active

15.Conditionals(0,1,2,3)

16. Gerundial and Infinitive Constructions

17.Modal Verbs

18. Reported Speech

19. I wish- sentences

20. Article

 

Вопросы для устных ответов:

1.Типы программного обеспечения.

2.Macs and PCs.

3.Linux.

4.Прикладное программное обеспечение.

5.Графический интерфейс

6. Базы данных и таблицы.

7.Системные утилиты.

8.Работа в сфере IT

9.Системное и удаленное администрирование.

10.Протоколы, их виды.

11.Компоненты и функции компьютерных систем.

12.Типы компьютерных систем

13.Типы устройств в компьютерных системах

14.Компьютерные системы и предоставляемые сервисы

15.LAN

16.Топология сетей

17.WAN

18.Понятие веб.

19. Общение посредством интернет и проведение видеоконференций

20.Электронная коммерция и интернет-банкинг

21.Хакеры и вирусы.

22.Кража  персональных данных.

23.Меры безопасности.

24.Антивирусные программы.

 

 


 

ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ (8 семестр)

(форма промежуточной аттестации)

 

Зачет проходит в виде практического задания:

  1. Выполнить грамматический тест
  2. Составить аннотацию к тексту по специальности

 

Грамматический минимум:

1.Глагол to be

2.Present Simple tense Active and Passive

3.Present Continuous tense Active and Passive

4. Perfect tense Active and Passive

5.Present Perfect Continuous tense Acive

6.Past Simple tense Active and Passive

7.Past Continuous tense Active and Passive

8.Past Perfect tense Active and Passive

9.Future Simple tense Active and Passive

10.Структура be going to V

11.Другие способы выражения будущего действия(Present Simple tense, Future 

Continuous)

12.Future Continuous Passive

13.Future Perfect tense Active and Passive

14.Future Perfect Continuous tense Active

15.Conditionals(0,1,2,3)

16.Reported Speech

16. Gerundial and Infinitive Constructions

17.Modal Verbs

18. Reported Speech

19. I wish- sentences

20. Article

 


 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.        Английский толковый словарь по кибернетике и прикладной математике [Текст] / под ред. М. М. Глушко. - М. : [б. и.], 2016.

2.      Радовель В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие.- Ростов н/Д: «Феникс», 2014.

3.        V.Evans, J.Dooley, S.Wright. Career Paths. Information Technology.- Express Publishing, 2014

4.      V.Evans, J.Dooley, С.Taylor. Career Paths. Electronics.- Express Publishing, 2015

5.        S.R.Esteras, E.M.Fabre. Professional English in Use ICT.-Cambridge, 2017

Дополнительные источники:

1.        Арушанян О.Б.Русско-английский словарm по прикладной математике и механике, 6 издание, -М, Издательство МГУ им.М.В.Ломоносова, 2013

2.        Гвоздева Е. Мир науки. Курс английского языка для физиков. Учебное пособие. СПб, 2017.

3.         Михалкин, В. С. Учебный тезаурус по физике и математике на русском и английском языках : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по техн. направлениям подготовки и специальностям / В. С. Михалкин, Т. Г. Возмищева. - М. ; Ижевск , 2008.

Информационные ресурсы:

1.      http://www.srcc.msu.su/num_anal/eng_math/redict/dic_000.htm

2.      http://ru.wikipedia.org/wiki/Фундаментальная_и_прикладная_математика_(журнал)

3.      http://num-anal.srcc.msu.ru/eng_math/redict/dic/dicpdf.pdf

4.      http://www.classes.ru/dictionary-russian-english-polytechnicalruen-term-78019.htm

5.      http://physics.mit.edu/research/applied/

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Пояснительная записка Фонды оценочных средств (ФОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык»

Пояснительная записка Фонды оценочных средств (ФОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык»

ОК 1 ОК 2 ОК 3

ОК 1 ОК 2 ОК 3

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине «Иностранный язык» 09

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине «Иностранный язык» 09

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине «Иностранный язык» 09

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине «Иностранный язык» 09

Комплект контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Иностранный язык»

Комплект контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Иностранный язык»

ОЗУ и ПЗУ. 9.Память компьютера 10

ОЗУ и ПЗУ. 9.Память компьютера 10

Article Вопросы для устных ответов: 1

Article Вопросы для устных ответов: 1

ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ (8 семестр) (форма промежуточной аттестации)

ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ (8 семестр) (форма промежуточной аттестации)

Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Перечень рекомендуемых учебных изданий,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023