МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)
Таврический колледж
(структурное подразделение)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
________________________О. С. Горащук
« _____»_____________________ 2022 г.
РАБОЧАЯ Программа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык
Специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
2022 г.
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 804.
Разработчик: Трунченкова Н.Н., преподаватель
Рассмотрено и утверждено на заседании цикловой методической комиссии по направлению подготовки 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
от «_____» _______________2022 г. протокол № ____
Председатель _____________________________________ В. И. Соловьев
Рабочая программа учебной дисциплины актуализирована согласно приказу ректора ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» №1031 от 15.12.2020 г.
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
1.3. Требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
обладать общими (ОК) компетенциями:
ОК.1 |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК.2 |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК.3 |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК.4 |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК.5 |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК.6 |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК.7 |
Брать на себя ответственность за работу членов (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК.8 |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК.9 |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины по видам учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
168 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
168 |
в том числе: |
|
лекционные занятия |
12 |
лабораторные работы |
- |
практические занятия |
156 |
контрольные работы |
- |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
|
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала |
Объем часов |
Применение современных образовательных технологий (в случае применения указать виды) |
1 |
2 |
3 |
|
Раздел 1. |
Математика и математики. |
|
|
Тема 1.1. |
Цифры и числа. |
1 |
|
Тема 1.2. |
Даты и годы. Порядок слов в предложении. |
1 |
|
Тема 1.3. |
Дроби, их виды. Грамматика: глагол to be в Present Simple tense, Past Simple tense и Future Simple tense |
1 |
|
Тема 1.4. |
Элементарные математические действия. |
1 |
|
Тема 1.5. |
История развития математики. |
1 |
защита презентаций |
Тема 1.6. |
Роль математики в становлении других наук. |
1 |
|
Тема 1.7. |
Архимед - повелитель чисел. Контрольная работа по формам глагола to be и числительным |
1 |
|
Тема 1.8. |
Вклад Архимеда в развитие математической науки. |
1 |
|
Тема 1.9. |
Эвклид. Грамматика: повторение Present Simple tense |
1 |
|
Тема 1.10. |
Зарождение науки геометрии во времена Эвклида. |
1 |
|
Тема 1.11. |
Рене Декарт. Грамматика: повторение Past Simple tense |
1 |
|
Тема 1.12. |
Математические открытия Рене Декарта |
1 |
|
Тема 1.13. |
Карл Фридрих Гаусс |
1 |
|
Тема 1.14. |
Арифметические исследования Гаусса и их вклад в развитие науки |
1 |
|
Тема 1.15. |
Николай Иванович Лобачевский |
1 |
|
Тема 1.16. |
Научные открытия Н. И. Лобачевского |
1 |
|
Тема 1.17. |
Софья Васильевна Ковалевская. Грамматика: повторение Future Simple tense |
1 |
|
Тема 1.18. |
Достижения С.В. Ковалевской в математике |
1 |
|
Тема 1.19. |
Николай Николаевич Боголюбов. Контрольная работа- грамматический тест по временам группы Simple |
1 |
|
Тема 1.20. |
Вклад Н. Н. Боголюбова в развитие современной математической науки. |
1 |
|
Раздел 2. |
Электронная вычислительная машина. |
|
|
Тема 2.1. |
Электронная вычислительная машина. Грамматика: повторение Present Continuous tense |
1 |
|
Тема 2.2. |
Создание первой вычислительной машины |
1 |
|
Тема 2.3. |
История появления компьютеров. Грамматика: закрепление темы Present Continuous tense |
1 |
|
Тема 2.4. |
Поколения компьютеров |
1 |
дискуссия |
Тема 2.5. |
Автоматизированное рабочее место. Грамматика: повторение Past Continuous tense |
1 |
|
Тема 2.6. |
Виды компьютеров. |
1 |
|
Тема 2.7. |
Миникомпьютеры. Грамматика: повторение Future Continuous tense. |
1 |
|
Тема 2.8. |
Суперкомпьютеры. Контрольная работа по временам группы Continuous |
1 |
|
Тема 2.9. |
Персональный компьютер |
1 |
|
Тема 2.10. |
Основные компоненты ПК |
1 |
|
Тема 2.11. |
Типы персонального компьютера (настольный компьютер, ноутбук). Грамматика: повторение степеней сравнения прилагательных, much, many, more, enough |
1 |
дебаты |
Тема 2.12. |
Типы персонального компьютера (субноутбук, нетбук, смартбук) |
1 |
|
|
Итоговое занятие по теме. |
1 |
|
Раздел 3. |
Устройства компьютера, обработка данных, диски и драйверы. |
|
|
Тема 3.1. |
Комплектация компьютера. Граммати ка: повторение Present Simple Passive |
1 |
|
Тема 3.2. |
Аппаратная часть ПК. |
1 |
|
Тема 3.3. |
Устройства ввода. Грамматика: повторение Past Simple Passive |
1 |
решение кроссвордов |
Тема 3.4. |
Мышь, клавиатура, голосовой ввод. |
1 |
|
Тема 3.5. |
Устройства вывода. Грамматика: повторение Future Simple Passive |
1 |
|
Тема 3.6. |
Виды мониторов. |
1 |
|
Тема 3.7. |
Периферийные устройства. Грамматика: повторение и отработка структур Present, Past и Future Simple Passive. |
1 |
|
Тема 3.8. |
Принтеры и их виды. |
1 |
|
Тема 3.9. |
Внутренние устройства компьютера |
1 |
|
Тема 3.10. |
Процессор. |
1 |
|
Тема 3.11. |
Материнская плата. |
1 |
|
Тема 3.12. |
Видеокарты. Их виды и особенности. |
1 |
|
Тема 3.13. |
Основное запоминающее устройство. Принцип работы. Грамматика: повторение времен группы Perfect (Present, Past, Future) |
1 |
|
Тема 3.14. |
Постоянно запоминающее устройство. |
1 |
|
Тема 3.15. |
Память компьютера. Грамматика: повторение времен группы Simple и Perfect в сравнении |
1 |
дискуссия |
Тема 3.16. |
Различные платформы памяти |
1 |
|
Тема 3.17. |
Магнитные ЗУ. Грамматика: формы PassiveVoice |
1 |
|
Тема 3.18. |
Особенности магнитных ЗУ и их принцип работы. |
1 |
|
Тема 3.19. |
Оптические ЗУ. Грамматика: отработка PassiveVoice |
1 |
|
Тема 3.20. |
Особенности оптических ЗУ и их принцип работы. |
1 |
|
Тема 3.21. |
Съемные ЗУ. Грамматика: повторение PassiveVoice |
1 |
|
Тема 3.22. |
Виды и особенности работы съемных ЗУ. |
1 |
|
Раздел 4. |
Международные ИТ-компании |
|
|
Тема 4.1. |
Корпорация «Гугл» |
|
|
Тема 4.2. |
ИТ-корпорация «Майкрософт» |
1 |
|
Тема 4.3. |
Известные российские ИТ-гиганты |
1 |
защита презентаций |
Раздел 5. |
Программирование |
|
|
Тема 5.1. |
Современное программирова-ние в США, Великобритании и Индии. |
1 |
|
Тема 5.2. |
Программирование в России. Грамматика:придаточные относительные предложения с местоимениями who, what, where, which, what и без них |
1 |
|
Тема 5.3. |
Уровни программирования. Грамматика: отработка придаточных относительных предложений в упражнениях |
1 |
|
Тема 5.4. |
Теория программирования. Грамматика: придаточные условные предложения 1 и 2 типов(Conditional 1,2) |
1 |
|
Тема 5.5. |
Ресурсы интернета для программирования. Грамматика: придаточные условные предложения 3 типа (Conditional 3, Iwish- sentences) |
1 |
|
|
Итоговое занятие. |
1 |
|
|
Дифференцированный зачет |
2 |
|
Раздел 6. |
Языки программирования. |
|
|
Тема 6.1. |
История языков программирования. Грамматика: герундий (Gerund) |
1 |
экспресс-опрос |
Тема 6.2. |
Классификация языков программирования. Грамматика: закрепление герундия (Gerundial constructions) |
1 |
|
Тема 6.3. |
Языки низшего уровня. |
1 |
|
Тема 6.4. |
Языки высокого уровня. |
1 |
|
Тема 6.5. |
Пролог. Грамматика: закрепление герундия (Gerundial constructions) |
1 |
|
Тема 6.6. |
Pascal. |
1 |
|
Тема 6.7. |
Java. Грамматика: отработка использования инфинитивных конструкций (Infinitive сonstructions) |
1 |
|
Тема 6.8. |
JavaScript. |
1 |
|
Тема 6.9. |
Языки группы С. |
1 |
|
Тема 6.10. |
С++ |
1 |
|
Тема 6.11. |
С# |
1 |
|
Тема 6.12. |
Другие языки программирования, их преимущества. Грамматика: конструкции, требующие использования инфинитива и герундия. Сравнительный анализ. |
1 |
дискуссия |
Раздел 7. |
Операционные системы и графические интерфейсы. |
|
|
Тема 7.1. |
Типы программного обеспечения. Грамматика: общая информация о модальных глаголах |
1 |
|
Тема 7.2. |
Внутренне ПО. |
1 |
защита презентаций |
Тема 7.3. |
Системное программное обеспечение. Грамматика: модальные глаголы долженствования (must, have to, need to, be to) |
1 |
|
Тема 7.4. |
Windows. Разновидности этого ПО. |
1 |
|
Тема 7.5. |
MacOs. Преиму-щества и недостатки |
1 |
|
Тема 7.6. |
IOs и Symbian. |
1 |
|
Тема 7.7. |
Linux. Грамматика: отработка модальных глаголов |
1 |
|
Тема 7.8. |
Дополнительная функциональность ПО. |
1 |
|
Тема 7.9. |
Способы и варианты установки ПО. |
1 |
|
Тема 7.10. |
Прикладное программное обеспечение.Грамматика: модальные глаголы возможости и вероятности (might, may, can) |
1 |
|
Тема 7.11. |
Виды прикладного ПО. |
1 |
|
Тема 7.12. |
Охранное программное обеспечение. |
1 |
|
Тема 7.13. |
Графический интерфейс. Грамматика: модальные глаголы should, ought to, модальные глаголы, выражающие способности и физические возможности(can, could, be able to) |
1 |
|
Тема 7.14. |
Базы данных. Грамматика: вводные и связующие слова (Linking words) |
1 |
|
Тема 7.15. |
Классификация БД. |
1 |
|
Тема 7.16. |
Таблицы. |
1 |
|
Тема 7.17. |
Системные утилиты.Грамматика: закрепление использования вводных и связующих слов |
1 |
|
|
Итоговое занятие. |
1 |
|
Раздел 8. |
Работа в сфере ИТ. |
|
|
Тема 8.1. |
Управление в информационных системах. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Reported Speech), утверждения и вопросы |
1 |
|
Тема 8.2. |
Способы и виды управления в командах ИТ. |
1 |
|
Тема 8.3. |
Системное администрирование. Грамматика: Косвенная речь и согласование времен (Sequence of tenses) |
1 |
|
Тема 8.4. |
Удаленное администрирование. |
1 |
|
Тема 8.5. |
Работа в сфере ИT(системный администратор, разработчик ПО, программист, веб-дизайнер) Грамматика: закрепление темы |
1 |
круглый стол |
Тема 8.6. |
Работа в сфере ИT(менеджер проекта, системный аналитик, работник службы технической поддержки) |
1 |
|
Тема 8.7. |
Личные качества хорошего инженера-программиста. |
1 |
|
Тема 8.8. |
Легендарные программисты мира. |
1 |
защита презентаций |
Раздел 9. |
Веб и интернет-безопасность. |
|
|
Тема 9.1. |
Понятие веб. Грамматика: Просьбы и приказы в косвенной речи(Reporting requests and commands). |
1 |
|
Тема 9.2. |
Веб-дизайн. |
1 |
|
Тема 9.3. |
Развитие веб. Грамматика: закепление темы «Просьбы и приказы в косвенной речи (Reporting requests and commands)». |
1 |
|
Тема 9.4. |
Инструменты для создания веб-страниц. |
1 |
|
Тема 9.5. |
Общение посредством интернет. |
1 |
|
Тема 9.6. |
Проведение видеоконференций. |
1 |
|
Тема 9.7. |
Электронная коммерция. |
1 |
|
Тема 9.8. |
Интернет-банкинг. |
1 |
|
Тема 9.9. |
Хакеры и вирусы. Грамматика: Определенные и неопределенные артикли(Definite and indefinite articles) |
1 |
|
Тема 9.10. |
Фишинг. |
1 |
|
Тема 9.11. |
Кража персональных данных. Грамматика: отработка темы «Артикль и его отсуствие». |
1 |
|
Тема 9.12. |
Основные угрозы безопасности в сети. |
1 |
|
Тема 9.13. |
Меры безопасности. Грамматика: закрепление темы |
1 |
дискуссия |
Тема 9.14. |
Безопасный режим браузера. |
1 |
|
Тема 9.15. |
Антивирусные программы. |
1 |
|
Тема 9.16. |
Наиболее распространенные антивирусные программы и принцип их действия. |
1 |
|
Раздел 10. |
Робототехника и искусственный интеллект. |
|
|
Тема 10.1. |
Роботы. Грамматика: повторение грамматических конструкций активного и страдательного залога |
1 |
|
Тема 10.2. |
Андроиды и электроника. |
1 |
|
Тема 10.3. |
Искусственный интеллект. |
1 |
|
Тема 10.4. |
Развитие IT-технологий (нанотехнологии, нанороботы, нанокомпьютеры и т.д.) |
1 |
дебаты |
|
Итоговое занятие. |
1 |
|
|
Дифференцированный зачет |
2 |
|
Раздел 11. |
Разработка программного обеспечения. |
|
|
Тема 11.1. |
Требования к ПО. |
1 |
|
Тема 11.2. |
Разработка требований ПО. |
1 |
|
Тема 11.3. |
Программная архитектура. |
1 |
|
Тема 11.4. |
Нисходящее и восходящее программирова-ние |
1 |
|
Тема 11.5. |
Стили архитектуры. |
1 |
|
Тема 11.6. |
Область применения стилей архитектуры. |
1 |
дискуссия |
Тема 11.7. |
Проектные требования. |
1 |
|
Тема 11.8. |
Важность соблюдения требований проекта. |
1 |
|
Тема 11.9. |
Методы проектирования ПО. |
1 |
|
Тема 11.10. |
Разработка метода проектирования |
1 |
|
Тема 11.11. |
Способы проектирования ПО |
1 |
|
Тема 11.12. |
Проекции ПО. |
1 |
|
Тема 11.13. |
Объектно-ориентированные методы проектирования |
1 |
|
Тема 11.14. |
Тестирование программного обеспечения. |
1 |
|
Тема 11.15. |
Программы для тестирования ПО. |
1 |
|
Тема 11.16. |
Критерии адекватности тестирования. |
1 |
|
Тема 11.17. |
Модульность, связность и сцепление как основные критерии адекватности. |
1 |
|
Тема 11.18. |
Обслуживание программного обеспечения. |
1 |
|
Тема 11.19. |
Сокрытие данных |
1 |
|
Тема 11.20. |
Приложения обратной связи. |
1 |
дебаты |
|
Итоговое занятие. |
1 |
|
Раздел 12. |
Работа над программным обеспечением. |
|
|
Тема 12.1. |
Разработка пользовательского интерфейса. |
1 |
|
Тема 12.2. |
Этапы предварительного и высокоуровневого проектирования |
1 |
|
Тема 12.3. |
Надежность защиты ПО. |
1 |
|
Тема 12.4. |
Способы проверки надежности ПО. |
1 |
|
Тема 12.5. |
Инструменты создания ПО. |
1 |
дискуссия |
Тема 12.6. |
Инструменты создания ПО. |
1 |
|
Тема 12.7. |
Контроль за качеством проекта. |
1 |
|
Тема 12.8. |
Средства контроля качества разработки |
1 |
|
Тема 12.9. |
Бюджет проекта. |
1 |
|
Тема 12.10. |
Расчет бюджета проекта |
1 |
|
Тема 12.11. |
Облачные вычисления. |
1 |
|
Тема 12.12. |
История и ключевые факторы развития облачных вычислений. |
1 |
|
Тема 12.13. |
Система работы в компании, разрабатывающей ПО. |
1 |
|
Тема 12.14. |
Команды программистов |
1 |
|
Тема 12.15. |
Профессиональная этика программиста. |
1 |
круглый стол |
Тема 12.16. |
Моральный кодекс разработчика |
1 |
|
|
Итоговое занятие |
1 |
|
|
Дифференцированный зачет |
2 |
|
|
Всего |
168 |
|
3. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и других видов учебной работы.
Текущий контроль и промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся в колледжах ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского».
Материалы, используемые для контроля результатов освоения по дисциплине, приводятся в Фонде оценочных средств по дисциплине.
4. условия реализации РАБОЧЕЙ программы УЧЕБНОЙ дисциплины
4.1. Учебно-методическое обеспечение
Основная учебная литература:
1. Бутенко, Е. Ю. Английский язык для ИТ-специальностей. IT-English: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 119 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07790-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471398 (дата обращения: 03.07.2021).
2. Краснова, Т. И. Английский язык для специалистов в области интернет-технологий. English for Internet Technologies: учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. И. Краснова, В. Н. Вичугов. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 205 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07322-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473961 (дата обращения: 03.07.2021).
3. Стогниева, О. Н. Английский язык для ИТ-специальностей: учебное пособие для среднего профессионального образования / О. Н. Стогниева. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 143 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07972-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473316 (дата обращения: 03.07.2021).
Дополнительная учебная литература:
1. V.Evans, J.Dooley, S.Wright. Career Paths. Information Technology.- Express Publishing, 2017
2. V.Evans, J.Dooley, E.Pontelli. Software Engineering. .- Express Publishing, 2016
3. S.R.Esteras, E.M.Fabre.Professional English in Use ICT.-Cambridge, 2017
4. Арушанян О.Б.Русско-английский словар по прикладной математике и механике, 8 издание, -М, Издательство МГУ им.М.В.Ломоносова, 2017
5. Дорожкина, В. П. Английский язык для студентов-математиков и экономистов [Text] / под ред. В. А. Скворцова. - Изд. 3, перераб. и доп. - М.: Астрель: АСТ, 2018.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»:
1. http://www.srcc.msu.su/num_anal/eng_math/redict/dic_000.htm
2. http://num-anal.srcc.msu.ru/eng_math/redict/dic/dicpdf.pdf
3. http://www.classes.ru/dictionary-russian-english-polytechnicalruen-term-78019.htm
4. http://math.mit.edu/research/applied/
4.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы учебной дисциплины требует наличия кабинета Иностранного языка.
Кабинет Иностранного языка (ауд. № 3.6).
Специализированная мебель:
столы ученические - 7 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 15 шт.
Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.
Программное обеспечение: нет.
Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды
Кабинет Иностранного языка (ауд. № 3.7).
Специализированная мебель:
столы ученические - 7 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 15 шт.
Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.
Программное обеспечение: нет.
Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды
Кабинет Иностранного языка (ауд. № 4.7).
Специализированная мебель:
столы ученические - 7 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 15 шт.
Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.
Программное обеспечение: нет.
Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды
Кабинет Иностранного языка (ауд. № 4.8).
Специализированная мебель:
столы ученические - 7 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 15 шт.
Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.
Программное обеспечение: нет.
Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды.
Кабинет Иностранного языка (ауд. № 4.9).
Специализированная мебель:
столы ученические - 7 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 15 шт., шкаф книжный - 1 шт.
Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.,
Программное обеспечение: нет.
Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды.
Мультимедийная лаборатория иностранных языков (ауд. № 4.10).
Специализированная мебель:
столы ученические - 10 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 21 шт., шкаф книжный - 1 шт.
Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.,
Программное обеспечение: нет.
Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.