Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.
Оценка 4.6

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Оценка 4.6
Документация +2
doc
история
Взрослым
05.08.2017
Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.
Фонд контрольно-оценочных средств разработан для групп 2 курса среднего профессионального образования по дисциплине История. Содержит перечень вопросов для проведения устного опроса обучающихся по каждой теме КТП, полный перечень заданий для самостоятельной работы студентов и перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету.
Фкос ОГСЭ.02 История.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  города Москвы  «Техникум сервиса и туризма №29» ФОНД КОНТРОЛЬНО–ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  _________________________________________________________________________________ ОГСЭ.02 «История» наименование дисциплины для специальностей: ___43.02.11 Гостиничный сервис,   43.02.02 Парикмахерское искусство,     __38.02.03 Операционная деятельность в логистике,          ___  _  38.02.04 Коммерция,   _    38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),  43.02.03 Стилистика и искусство визажа _______________________________________________________________________________________ код, наименование специальности 1 Москва 2016 ОДОБРЕН Предметно–цикловой   комиссией общеобразовательных дисциплин            наименование комиссии Протокол № _________________ от «____» ____________ 20___ г. Разработан   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта среднего   профессионального   образования  по специальностям   среднего   профессионального образования:  43.02.11 Гостиничный сервис,  43.02.02 Парикмахерское искусство,  43.02.03   Стилистика   и   искусство визажа,  38.02.01   Экономика   и   бухгалтерский учет   (по   отраслям),    38.02.03   Операционная деятельность в логистике.  38.02.04   Коммерция, Председатель предметной  (цикловой) комиссии __________ Ю.А. Малышев Подпись Ф.И.О.                                                                Подпись Ф.И.О. Заместитель производственной работе                                            И.Б. Селиванова   директора   по   учебно–      Составители:  Гусева Светлана Викторовна,  преподаватель  ГБПОУ ТСиТ №  29      Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО   2 3 ФОНДА КОНТРОЛЬНО–ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ПАСПОРТ по учебной дисциплине  _________________ ОГСЭ.02 «История»_________________ наименование дисциплины   43.02.02 Парикмахерское искусство,   43.02.11 Гостиничный сервис,   43.02.03 Стилистика и искусство визажа,        38.02.03 Операционная деятельность в логистике,    _  38.02.04 Коммерция,      38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)  код, наименование специальности 4 Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)   1 Знать: основные факты, явления,  процессы, понятия, теории, гипотезы, характеризующие целостность и  системность всемирной истории Уметь: проводить комплексный  поиск исторической информации в  источниках разного типа Знать: основные факты, явления,  процессы, понятия, теории, гипотезы, характеризующие целостность и  системность всемирной истории  Уметь: проводить комплексный  поиск исторической информации в  источниках разного типа Знать: основные факты, явления,  процессы, понятия, теории, гипотезы, характеризующие целостность и  системность всемирной истории  Уметь: различать в исторической  информации факты и мнения,  исторические описания и  исторические объяснения, представлять результаты изучения  исторического материала в формах  ОК, ПК 2 ОК1 ОК4 Наименование разделов 3 РФ   на   пути   укрепления Введение.  Раздел   1.  государственности и модернизации. Тема 1.1. Россия после распада СССР. Тема   1.2.   В.В.   Путин   и   перспективы   развития России. Тема   1.3.   Общественно­политическое   развитие России (2000­2014 гг.). Тема   1.4.   Социально­экономическое   развитие   и современное строительство вооруженных сил  (2000–2014 гг.)  Тема   1.5.   Основные   направления   развития инноваций в России. ОК4 ОК3 Раздел   2.  Локальные   межнациональные конфликты на территории бывшего СССР. Тема   2.1. постсоветском пространстве. Тема 2.2. Чеченский конфликт.   Вооруженные   конфликты   на Раздел   3.  Международные   отношения   и основные интеграционные процессы развития России и ведущих государств и регионов мира. Тема   3.1.   Отношения   РФ   со   странами   АТР   и постсоветскими государствами. Тема   3.2.   Отношения   России   с   США   и Евросоюзом. Тема   3.3. интеграция в современном мире. Тема   3.4.   Интеграция   России   в   европейское   Международная   экономическая 5 ОК4 ОК3 я и н е о в с о   ь н е в о р У ы м е т 4 2 2 2 Наименование контрольно­оценочного средства Промежу­ точная и итоговая аттестация 6 Итоговая аттестация: Дифферен­ цирован­ный зачет (вопросы к зачету 1–45) Итоговая аттестация: Дифферен­ цирован­ный зачет (вопросы к зачету 1–45) Текущий контроль 5 Устный опрос по вопросам: 1­35 Устный опрос по вопросам: 36­50. Устный опрос по вопросам: 51­75. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ  по учебной дисциплине  _________________ОГСЭ.02     «История»___________________   наименование дисциплины Введение. Какой новый курс предлагал Горбачев? Что такое «политический плюрализм»? Перечислите основные причины распада СССР. Какие государства первыми вышли из состава СССР?  Какого числа СССР прекратил свое существование? Как и кем было подписано Соглашение о создании СНГ? Перечислите основные последствия распада СССР. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Раздел 1. Тема 1.1. Какого числа на первых президентских выборах победу одержал Б.Н. Ельцин? Какого числа было изменено официальное название РСФСР? Как проходила работа над новым Основным законом страны? 7. 8. 9. 10. Какого числа была принята новая Конституция страны? 11. Опишите экономические и политические реформы начала 1990­х гг. 12. Как проходили Президентские выборы 1996 г.? 13. Что происходило в период второго срока Президента Ельцина? 14. Что происходило с экономикой России в 1990­х гг.? Тема 1.2. 15. Охарактеризуйте   деятельность   президента   Путина   в   контексте   мировой   и     российской политики. 16. Перечислите мероприятия, проведенные президентом в 2000­2004гг., которые способствовали укреплению российской государственности. 17. Дайте характеристику политическим ориентирам России. Тема 1.3. 18. Какого числа исполняющим обязанности Президента РФ стал В.В. Путин? 19. Какие реорганизации произошли в территориальном устройстве государства в 2000­х гг.? 20. Какие шаги были предприняты для развития и укрепления нового политического порядка? 21. Какого числа состоялись выборы нового главы государства, которым стал Д.А. Медведев? 22. Какие задачи ставил новый президент? 23. Какие поправки были внесены в Конституцию РФ в 2008 г.? 24. Какие реформы были проведены в период президенства Медведева? 25. Какая   программа   действий   на   период   нового   президентства   Путина   была   изложена   главой государства в мае 2012 г? 26. Какие изменения произошли в 2000­2014 гг. в бизнесе, нефтегазовом комплексе и сельском Тема 1.4. хозяйстве? 27. Какие были сформулированы программы развития регионов и национальные проекты? 6 28. Перечислите действия правительства в рамках антикризисной программы 2008­2012 гг.. 29. Опишите основные действия военно­политического руководства страны в рамках современного строительства российских вооруженных сил. 30. Как   были   определены   основные   направления   дальнейшего   развития   армии   и   флота   после прихода Шойгу на пост министра обороны страны? Тема 1.5. 31. Дайте определение понятиям: «инновация», «инновационная деятельность», «инновационная  инфраструктура», «инновационный процесс»  32. Каковы признаки инновационной экономики? 33. Почему   развитие   инноваций   в   современной   России   становится   стратегической   задачей политики?  34. Какие   факторы   препятствуют   внедрению   технологических   инноваций   на   российских предприятиях? 35. Перечислите основные направления развития инноваций. Раздел 2. Тема 2.1. 36. По   каким   причинам  во   внешней   политике   российское   руководство   уделяет   приоритетное внимание урегулированию региональных конфликтов на постсоветском пространстве? 37. Перечислите основные общие причины этих конфликтов. 38. Опишите Грузино­абхазский и грузино­южноосетинский конфликты. 39. Опишите Карабахский конфликт. 40. Опишите Конфликт в Приднестровье. Тема 2.2. 41. Перечислите и охарактеризуйте основные этапы конфликта Федерального Центра и Чечни. 42. Выделите причины конфликта с Чечней. 43. Что такое ОКЧН? Кто его возглавлял? 44. Каковы причины утраты влияния Федерального Центра над Чечней в это время. 45. Какова главная причина 1­ой Чеченской войны?  46. Перечислите основные пункты Хасавюртовского соглашения.  47. Кто стал победителем в этом конфликте? 48. Каковы причины 2­ой Чеченской войны?  49. Какие   методы   ведения   боевых   действий   были   выбраны   обеими   сторонами   при   ведении чеченской войны? 50. Обозначьте причины победы России во 2­ой Чеченской кампании? 51. Какие новые концепции внешней политики страны формулировались в 2013 г.? 52. Как складываются отношения России со странами и объединениями Азиатско­Тихоокеанского региона (АТР)? Раздел 3. Тема 3.1. 53. Как складываются отношения России и постсоветских государств?  54. Назовите цели создания ЕврАзЭС, ЕАЭС, ОДКБ. 55. Как складывались отношения РФ с Грузией, Украиной и Киргизией после цветных революций начала 2000 гг.? 56. Какие серьезные противоречия выявились в американо­российских отношениях к концу 1990­х гг.? Тема 3.2. 7 57. Почему с 2000­х гг. непросто складывались отношения России и со странами Запада? 58. Как и почему изменилась ситуация во взаимоотношениях между Россией и США в начале 2000­ х гг.? 59. Как была определена новая формула взаимоотношений России с НАТО в этот период? 60. Какими односторонними акциями США наметившееся сотрудничество США и России было омрачено?  Тема 3.3. 61. Назовите предпосылки развития международной экономической интеграции. 62. Перечислите основные интеграционные процессы в современном мире. 63. Определите перс ективы интеграции России в мировую экономику. 64. Перечислите основные формы экономической интеграции. 65. Почему идея вступления России в Евро ейский Союз сегодня не актуальна ᴨ ᴨ ? 66. Когда и с какой целью Российская Федерация присоединилась к «Болонскому процессу»? 67. Каковы цели Болонской Декларации? 68. Какие   возможности   в   области   реформирования   отечественного   образования   дает Тема 3.4. присоединение России к Болонскому процессу? 69. Каковы перспективы участия России в Болонском процессе? 70. Перечислите основные внутренние интересы России в Болонском процессе. Тема 3.5. 71. Как происходит формирование международного рынка труда? 72. Выделите крупнейшие международные рынки труда. 73. Как происходит движение рабочей силы на международном рынке труда? 74. Когда Россия стала участником международного рынка труда? 75. Какие позитивные стороны имеет иммиграция в Россию рабочей силы? Раздел 4.  Тема 4.1. 76. Когда сложилась система современного международного права? 77. Что является главными источниками международного права? 78. Какие три основных направления выделяют в международном праве? 79. Какие   положения   содержат  большинство   международных   правовых   актов   по   правам   и свободам человека? 80. Когда была принята Всеобщая Декларация прав человека? Какие положения она содержит? 81. Когда   был   принят  Международный   пакт   о   гражданских   и   политических   правах?   Какие положения он содержит? 82. Когда был принят Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах? Какие положения он содержит? 83. Когда была принята Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод? Когда Россия подписала и ратифицировала ее? 84. Перечислите защищаемые Конвенцией права. 85. В   каком   году   начал   свою   деятельность  Европейского   Суда?   Расскажите   о   порядке   его деятельности. 86. Определите роль Организации Объединенных Наций? Тема 4.2. 8 87. К каком году было создано Европейское объединение угля и стали (ЕОУС)? 88. В каком году было учреждено Европейское экономическое сообщество? 89. В каком году завершилось создание Европейского союза? 90. С   какого   года   ШОС  начала   применять   постоянно   действующие   механизмы   координации политики мира и стабильности в Азии? 91. Какое объединение, по мнению российского президента (2014 г.), должно стать неотъемлемой частью системы глобального управления, полноценным противовесом США и их союзникам? 92. В каком году Российская Федерация стала полноправным членом ВТО? 93. В каком году был образован НАТО? Каковы были цели его создания? 94. Как проходил процесс расширения НАТО? 95. Недавно Россия внесла на рассмотрение ООН резолюцию, осуждающую пропаганду нацизма, назовите две страны, которыми она была заблокирована. 96. Как складывались взаимоотношения между НАТО и ОВД? 97. Как складывались взаимоотношения между НАТО и ЕС? 98. Как складывались взаимоотношения между НАТО и ООН? 99. Как складывались взаимоотношения между НАТО и ЕС? 100. Как складывались взаимоотношения между РФ и НАТО? Тема 4.3. 101. Выделите основные направления внешней политики России. 102. Членами, каких международных организаций стала Россия? 103. Определите основные цели существующих международных организаций по поддержанию мира и правопорядка. 104. Охарактеризуйте   причины   возникновения   национальной   нестабильности   в   странах   бывшего СССР. 105. Определите роль организаций­миротворцев на постсоветском пространстве. Раздел 5.  Тема 5.1. 106. Как появился прообраз электронной почты? 107. Как появилась Всемирная паутина — Интернет? 108. В каком году в продажу в США поступил первый массовый персональный компьютер? 109. Каково значение Интернета в образовании? 110. Когда наступил третий этап НТР? Чего добились ученые в этот период? 111. Расскажите об Олимпийском движении и массовом спорте. 112. Какой период считают самым безрелигиозным периодом в истории человечества? 113. Когда и почему влияние религии вновь усиливается в странах Восточной Европы и бывшего СССР? 114. Какие испытания выпали на долю Русской православной церкви в XX в.? 115. Как на протяжении XX в. развивался ислам? 116. Как вы понимаете термин «глобальное информационное общество»?  117. Какие позиции ему соответствуют? 118. Какие задачи предстояло решать россиянам на рубеже XX­XXI веков? 119. Охарактеризуйте влияние постиндустриального общества на молодежь и культуру в 1990­е – Тема 5.2. 2000­е гг.  120. Какие «новшества» были «освоены» россиянами в начале2000­ых г.г.? 121. Что такое «национальная самоидентификация»?  122. Какие факторы на нее влияли? 9 123. Что представляет собой культурный облик россиян 2000 – 2009 гг.? (ответ обоснуйте). 124. Согласны ли Вы с утверждением, что культура общества это и есть его идеология? Обоснуйте свою позицию. 125. Определите   основные   характеристики   массовой   культуры.   Приведите   примеры   массовой культуры. 126. Определите цели и задачи «новой» Российской культуры. 127. Перечислите   и   охарактеризуйте   современные   тенденции   в   развитии   информационного общества. 128. Оцените влияние западной системы ценностей на формирование массовой культуры в России. 129. Каково Ваше отношение к массовой культуре? 130. Выживет ли в условиях нашествия массовой культуры культура национальная? 131. Какие   реалии   определяют   заказ   системе   образования   на   формирование   социально Тема 5.3. ориентированного поколения россиян? 132. В каких ценностях раскрывается сущность гражданского общества? 133. Согласно   образовательному   стандарту   РФ   задачи   гражданского   воспитания   и   образования решаются   при   преподавании   социально­политических   дисциплин,   которые   являются обязательными для изучения. Какие это дисциплины? 134. Почему за последние два десятилетия так и не был создан эффективный способ трансляции демократических гражданских ценностей школьникам и студенческой молодежи в массовом порядке? 135. Какие компетенции в образовании определяют в качестве «ключевых компетенций»? Раздел 6. Тема 6.1. 136. Что такое «глобализация»? Каковы ее современные масштабы и глубина? 137. Выделите основные компоненты глобализации. 138. Какие серьезные проблемы для ряда стран создает процесс глобализации? 139. Каковы главные задачи государств в условиях глобальной экономики? 140. Перечислите основные глобальные проблемы современности. (ответ обоснуйте). Тема 6.2. 141. Что такое терроризм?  142. Какова цель террористических действий? 143. Каковы различия между террором и терроризмом? 144. Третье тысячелетие началось с целой серии масштабных терактов. Какие из них, на ваш взгляд, наиболее яркие? 145. Какого   числа   в   США   произошел   самый   масштабный   террористический   акт   в   истории человечества? 146. Какого числа произошел захват школьников в Беслане? 147. По каким признакам можно условно классифицировать терроризм? 148. Как организовывалась  совместная антитеррористическая деятельность России и США после атаки террористов на Нью­Йорк и Вашингтон? 149. Какие международные и региональные организации занимаются проблемой терроризма? 150. В каком году  Государственная Дума приняла «Федеральный закон Российской Федерации о борьбе с терроризмом»? Тема 6.3. 10 151. Как характеризуется Россия XXI в. с демографической точки зрения? 152. В каком году была проведена Всеобщая перепись населения Российской Империи? 153. В   истории   России   было   несколько   демографических   кризисов,   которые   были   вызваны серьезными социальными потрясениями. Какими именно? 154. Каковы причины депопуляции в современной России? Чем вызваны ухудшение здоровья и рост смертности населения России? 155. Какие меры по регулированию уровня рождаемости принимают страны с высоким уровнем рождаемости? 156. Какие   меры   по   регулированию   уровня   рождаемости   принимают   страны   с   низким   уровнем рождаемости? 157. Каковы особенности национальной программы демографического развития России в период 2006–2015 гг.? 158. Какие   задачи   и   приоритеты   государства   в   области   демографического   развития   России определил в 2006 г. президент Путин? 159. Какие направления национальной программы правительство выделило как приоритетные? 160. Как они реализовывались? САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ  по  учебной дисциплине  _________________ОГСЭ.02     «История»__________________   наименование дисциплины 38.02.03 Операционная деятельность в логистике,   искусство      код, наименование специальности   43.02.02 Парикмахерское  ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (темы на выбор): 1. Отношения современной России со странами АТР 2. Отношения России с постсоветскими государствами 3. Отношения современной России с США и НАТО 4. Отношения современной России с Евросоюзом 5. Международная экономическая интеграция в современном мире 6. Перспективы интеграции России в современную экономику 7. Причины включения России в Болонский процесс 8. Перспективы участия России в Болонском процессе 9. Международный рынок рабочей силы 10. Россия на международном рынке труда 11. Акты   международного   права:   Всеобщая   Декларация   прав   человека,   Международный   пакт   о гражданских и политических  правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 12. Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Европейский Суд по правам человека 13. ООН и ЕС 14. НАТО 15. Отношения НАТО с другими международными организациями 16. Наука и спорт в современном мире 17. Религия в современном мире 18. Гражданское воспитание молодежи в современной России 19. Общечеловеческие ценности в современном демократическом обществе 20. Глобальные проблемы человечества в ХХI в. 11 21. Мировой финансово­экономический кризис 2008 г. 22. Демографические проблемы России 23. Национальная программа демографического развития современной России 24. Терроризм как реальная угроза безопасности в современном мире 25. Международная борьба с терроризмом 26. Грузино­абхазский и грузино­южноосетинский конфликты 27. Карабахский конфликт 28. Конфликт в Приднестровье 29. Общественно­политическое развитие России (2000­2015/16 гг.) 30. Социально­экономическое развитие России (2000–2015/16 гг.) ТЕМЫ ДОКЛАДОВ: 1. Раздел 3: «История в лицах: Российский политический деятель XXI в.» ТЕМЫ ЭССЕ: 1. Раздел 1: «Инвестиции в человека – долгосрочный национальный приоритет» ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ: 1. Раздел 5. Тема 5.3.: «Этические ценности/антиценности  человека» ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ: 1. Раздел 6. Тема 6.2.: «Помним, скорбим: террористический акт» (конец ХХ – начало ХХI в.). ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 1. Раздел 2. Тема 2.2.:   УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ВОЕННОЙ ДОКТРИНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" N 1833 ОТ 2 НОЯБРЯ 1993 Г.,  УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   30   НОЯБРЯ   1994   Г.     N   2137 "О   МЕРОПРИЯТИЯХ   ПО   ВОССТАНОВЛЕНИЮ   КОНСТИТУЦИОННОЙ   ЗАКОННОСТИ   И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ",   УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   09   ДЕКАБРЯ   1994   Г.     N   2166 "О   МЕРАХ   ПО   ПРЕСЕЧЕНИЮ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   НЕЗАКОННЫХ   ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ   НА   ТЕРРИТОРИИ   ЧЕЧЕНСКОЙ   РЕСПУБЛИКИ   И   В   ЗОНЕ   ОСЕТИНО­ ИНГУШСКОГО КОНФЛИКТА",  ПОСТАНОВЛЕНИЕ   ПРАВИТЕЛЬСТВА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   N   1360 ОТ   09   ДЕКАБРЯ   1994   Г.   "ОБ   ОБЕСПЕЧЕНИИ   ГОСУДАРСТВЕННОЙ   БЕЗОПАСНОСТИ   И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ   ЦЕЛОСТНОСТИ   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ,   ЗАКОННОСТИ,   ПРАВ   И СВОБОД ГРАЖДАН, РАЗОРУЖЕНИЯ НЕЗАКОННЫХ ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ РЕГИОНОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА",  УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   23   СЕНТЯБРЯ   1999   Г.  N  1255с "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ  КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ  ОПЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО­КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". 12 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ  по учебной дисциплине  _________________ОГСЭ.02     «История»___________________   наименование дисциплины _________________38.02.04 Коммерция_____________________  код, наименование специальности ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (темы на выбор): 1. Отношения современной России со странами АТР 2. Отношения России с постсоветскими государствами 3. Отношения современной России с США и НАТО 4. Отношения современной России с Евросоюзом 5. Международная экономическая интеграция в современном мире 6. Перспективы интеграции России в современную экономику 7. Причины включения России в Болонский процесс 8. Перспективы участия России в Болонском процессе 9. Международный рынок рабочей силы 10. Россия на международном рынке труда 11. Акты   международного   права:   Всеобщая   Декларация   прав   человека,   Международный   пакт   о гражданских и политических  правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 12. Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Европейский Суд по правам человека 13. ООН и ЕС 14. НАТО 13 15. Отношения НАТО с другими международными организациями 16. Наука и спорт в современном мире 17. Религия в современном мире 18. Гражданское воспитание молодежи в современной России 19. Общечеловеческие ценности в современном демократическом обществе 20. Глобальные проблемы человечества в ХХI в. 21. Мировой финансово­экономический кризис 2008 г. 22. Демографические проблемы России 23. Национальная программа демографического развития современной России 24. Терроризм как реальная угроза безопасности в современном мире 25. Международная борьба с терроризмом 26. Грузино­абхазский и грузино­южноосетинский конфликты 27. Карабахский конфликт 28. Конфликт в Приднестровье 29. Общественно­политическое развитие России (2000­2015/16 гг.) 30. Социально­экономическое развитие России (2000–2015/16 гг.) ТЕМЫ ЭССЕ: 1. Раздел 1: «Инвестиции в человека – долгосрочный национальный приоритет» ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ: 1. Раздел 5. Тема 5.3.: «Этические ценности/антиценности  человека» ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ: 1. Раздел 6. Тема 6.2.: «Помним, скорбим: террористический акт» (конец ХХ – начало ХХI в.). ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 1. Раздел 2. Тема 2.2.:   УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ВОЕННОЙ ДОКТРИНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" N 1833 ОТ 2 НОЯБРЯ 1993 Г.,  УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   30   НОЯБРЯ   1994   Г.     N   2137 "О   МЕРОПРИЯТИЯХ   ПО   ВОССТАНОВЛЕНИЮ   КОНСТИТУЦИОННОЙ   ЗАКОННОСТИ   И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ",   УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   09   ДЕКАБРЯ   1994   Г.     N   2166 "О   МЕРАХ   ПО   ПРЕСЕЧЕНИЮ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   НЕЗАКОННЫХ   ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ   НА   ТЕРРИТОРИИ   ЧЕЧЕНСКОЙ   РЕСПУБЛИКИ   И   В   ЗОНЕ   ОСЕТИНО­ ИНГУШСКОГО КОНФЛИКТА",  ПОСТАНОВЛЕНИЕ   ПРАВИТЕЛЬСТВА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   N   1360 ОТ   09   ДЕКАБРЯ   1994   Г.   "ОБ   ОБЕСПЕЧЕНИИ   ГОСУДАРСТВЕННОЙ   БЕЗОПАСНОСТИ   И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ   ЦЕЛОСТНОСТИ   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ,   ЗАКОННОСТИ,   ПРАВ   И СВОБОД ГРАЖДАН, РАЗОРУЖЕНИЯ НЕЗАКОННЫХ ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ РЕГИОНОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА",  УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   23   СЕНТЯБРЯ   1999   Г.  N  1255с "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ  КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ  ОПЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО­КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". 14 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ  по учебной дисциплине  _________________ОГСЭ.02     «История»___________________   наименование дисциплины 43.02.11 Гостиничный сервис,       38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) код, наименование специальности ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (темы на выбор): 1. Отношения современной России со странами АТР 2. Отношения России с постсоветскими государствами 3. Отношения современной России с США и НАТО 4. Отношения современной России с Евросоюзом 5. Международная экономическая интеграция в современном мире 6. Перспективы интеграции России в современную экономику 7. Причины включения России в Болонский процесс 8. Перспективы участия России в Болонском процессе 9. Международный рынок рабочей силы 10. Россия на международном рынке труда 15 11. Акты   международного   права:   Всеобщая   Декларация   прав   человека,   Международный   пакт   о гражданских и политических  правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 12. Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Европейский Суд по правам человека 13. ООН и ЕС 14. НАТО 15. Отношения НАТО с другими международными организациями 16. Наука и спорт в современном мире 17. Религия в современном мире 18. Гражданское воспитание молодежи в современной России 19. Общечеловеческие ценности в современном демократическом обществе 20. Глобальные проблемы человечества в ХХI в. 21. Мировой финансово­экономический кризис 2008 г. 22. Демографические проблемы России 23. Национальная программа демографического развития современной России 24. Терроризм как реальная угроза безопасности в современном мире 25. Международная борьба с терроризмом 26. Грузино­абхазский и грузино­южноосетинский конфликты 27. Карабахский конфликт 28. Конфликт в Приднестровье 29. Общественно­политическое развитие России (2000­2015/16 гг.) 30. Социально­экономическое развитие России (2000–2015/16 гг.) ТЕМЫ ЭССЕ: 1. Раздел 1: «Инвестиции в человека – долгосрочный национальный приоритет» ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ: 1. Раздел 5. Тема 5.3.: «Этические ценности/антиценности  человека» ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 1. Раздел 2. Тема 2.2.:   УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ВОЕННОЙ ДОКТРИНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" N 1833 ОТ 2 НОЯБРЯ 1993 Г.,  УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   30   НОЯБРЯ   1994   Г.     N   2137 "О   МЕРОПРИЯТИЯХ   ПО   ВОССТАНОВЛЕНИЮ   КОНСТИТУЦИОННОЙ   ЗАКОННОСТИ   И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ",   УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   09   ДЕКАБРЯ   1994   Г.     N   2166 "О   МЕРАХ   ПО   ПРЕСЕЧЕНИЮ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   НЕЗАКОННЫХ   ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ   НА   ТЕРРИТОРИИ   ЧЕЧЕНСКОЙ   РЕСПУБЛИКИ   И   В   ЗОНЕ   ОСЕТИНО­ ИНГУШСКОГО КОНФЛИКТА",  ПОСТАНОВЛЕНИЕ   ПРАВИТЕЛЬСТВА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   N   1360 ОТ   09   ДЕКАБРЯ   1994   Г.   "ОБ   ОБЕСПЕЧЕНИИ   ГОСУДАРСТВЕННОЙ   БЕЗОПАСНОСТИ   И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ   ЦЕЛОСТНОСТИ   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ,   ЗАКОННОСТИ,   ПРАВ   И СВОБОД ГРАЖДАН, РАЗОРУЖЕНИЯ НЕЗАКОННЫХ ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ РЕГИОНОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА",  УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   23   СЕНТЯБРЯ   1999   Г.  N  1255с "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ  КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ  ОПЕРАЦИЙ 16 НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО­КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ  по учебной дисциплине  _________________ОГСЭ.02     «История»__________________   наименование дисциплины                   43.02.03 Стилистика и искусство визажа                   .    код, наименование специальности ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (темы на выбор): 1. Отношения современной России со странами АТР 2. Отношения России с постсоветскими государствами 3. Отношения современной России с США и НАТО 4. Отношения современной России с Евросоюзом 17 5. Международная экономическая интеграция в современном мире 6. Перспективы интеграции России в современную экономику 7. Причины включения России в Болонский процесс 8. Перспективы участия России в Болонском процессе 9. Международный рынок рабочей силы 10. Россия на международном рынке труда 11. Акты   международного   права:   Всеобщая   Декларация   прав   человека,   Международный   пакт   о гражданских и политических  правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 12. Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Европейский Суд по правам человека 13. ООН и ЕС 14. НАТО 15. Отношения НАТО с другими международными организациями 16. Наука и спорт в современном мире 17. Религия в современном мире 18. Гражданское воспитание молодежи в современной России 19. Общечеловеческие ценности в современном демократическом обществе 20. Глобальные проблемы человечества в ХХI в. 21. Мировой финансово­экономический кризис 2008 г. 22. Демографические проблемы России 23. Национальная программа демографического развития современной России 24. Терроризм как реальная угроза безопасности в современном мире 25. Международная борьба с терроризмом 26. Грузино­абхазский и грузино­южноосетинский конфликты 27. Карабахский конфликт 28. Конфликт в Приднестровье 29. Общественно­политическое развитие России (2000­2015/16 гг.) 30. Социально­экономическое развитие России (2000–2015/16 гг.) ТЕМЫ ДОКЛАДОВ: 1. Раздел 3: «История в лицах: Российский политический деятель XXI в.» ТЕМЫ ЭССЕ: 1. Раздел 1: «Инвестиции в человека – долгосрочный национальный приоритет» ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ: 1. Раздел 5. Тема 5.3.: «Этические ценности/антиценности  человека» ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 1. Раздел 2. Тема 2.2.:   УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ВОЕННОЙ ДОКТРИНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" N 1833 ОТ 2 НОЯБРЯ 1993 Г.,  УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   30   НОЯБРЯ   1994   Г.     N   2137 "О   МЕРОПРИЯТИЯХ   ПО   ВОССТАНОВЛЕНИЮ   КОНСТИТУЦИОННОЙ   ЗАКОННОСТИ   И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ",   УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   09   ДЕКАБРЯ   1994   Г.     N   2166 "О   МЕРАХ   ПО   ПРЕСЕЧЕНИЮ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   НЕЗАКОННЫХ   ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ   НА   ТЕРРИТОРИИ   ЧЕЧЕНСКОЙ   РЕСПУБЛИКИ   И   В   ЗОНЕ   ОСЕТИНО­ ИНГУШСКОГО КОНФЛИКТА",  ПОСТАНОВЛЕНИЕ   ПРАВИТЕЛЬСТВА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   N   1360 ОТ   09   ДЕКАБРЯ   1994   Г.   "ОБ   ОБЕСПЕЧЕНИИ   ГОСУДАРСТВЕННОЙ   БЕЗОПАСНОСТИ   И 18 ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ   ЦЕЛОСТНОСТИ   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ,   ЗАКОННОСТИ,   ПРАВ   И СВОБОД ГРАЖДАН, РАЗОРУЖЕНИЯ НЕЗАКОННЫХ ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ РЕГИОНОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА",  УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ   23   СЕНТЯБРЯ   1999   Г.  N  1255с "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ  КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ  ОПЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО­КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ  по учебной дисциплине  _________________ОГСЭ.02     «История»___________________   наименование дисциплины Аббревиатуры (расшифровка, определение, цели создания, членство): 1. ОВД  2. ООН  3. НАТО  4. ЕС  19 5. ОБСЕ  6. ЮНЕСКО  7. ЮНИСЕФ 8. ШОС 9. СНГ  10.БРИКС Термины: 16.Импичмент 17.Инфляция  18.Референдум  19.Толерантность  20.Сепаратизм  21.Суверенитет  22.Деноминация  23.Девальвация  11.АТЭС 12.ЕПЭ 13.АСЕАН 14.ЕАЭС 15.ОДКБ 24.Либерализация цен 25.Политический плюрализм  26.Глобализация 27.Интеграция  28.Мораторий  29.Ксенофобия  30.Экстремизм Краткое изложение темы: 31.Причины  и основные последствия распада СССР  32.Причины и итоги чеченского конфликта 33.Россия в период президентства Б.Н.Ельцина 34.Россия в период президентства В.В.Путина и Д.А. Медведева: национальная  политика 35.Россия в период президентства В.В.Путина и Д.А. Медведева: экономическая  политика 36.Россия в период президентства В.В.Путина и Д.А. Медведева: демографическая  политика 37.Россия в период президентства В.В.Путина и Д.А. Медведева: политика в области  бизнеса и сельского хозяйства 38.Акты международного права 39.Отношения РФ и США 40.Отношения РФ со странами СНГ 41.Отношения РФ с ЕС 42.Отношения РФ и НАТО 43.Государственный террор и негосударственный терроризм 44.Участие РФ в Болонском процессе 45.Глобальные проблемы человечества Оценивание   результатов   учебной   деятельности   на   экзамене   осуществляется   по критериям: Отлично – студент свободно и творчески владеет материалом, определенным программой; аргументировано, научно анализирует проблемы содержательной части предмета.   Умеет   использовать   разнообразные   источники   знаний,   систематически пополняет   знания,   умеет   использовать   знания   при   решении   профессиональных 20 вопросов.   Умеет   принимать   участие   в   диалогах,   доказывать   собственное   мнение. Принимал участие в конференциях, семинарах, олимпиадах.  Хорошо   –   студент   хорошо   владеет   материалом,   но   имеет   незначительные осложнения при ответе; требует незначительной помощи преподавателя при выборе направления   ответа   и   допускает   незначительные   ошибки,   неточную   аргументацию. Владеет несколькими методами познания, но имеет незначительные трудности  при диалоговой беседе и доказательстве собственного мнения. Удовлетворительно   –   студент   пользуется   только   отдельными   знаниями дисциплины,   нарушает   логику   ответа,   ответ   недостаточно   самостоятельный, допускаются  существенные ошибки   в знаниях и пояснении вопросов дисциплины, язык   упрощен;   преподаватель   постоянно   корректирует   ответ   студента.   Студенту тяжело поддерживать беседу, не хватает доказательств и обоснований собственной точки зрения. Неудовлетворительно   –   студент   не   владеет   необходимыми   знаниями,   не владеет практическими навыками дисциплины.  Перечень   необходимого   информационного   обеспечения   для   подготовки   к дифференцированному   зачету   и   самостоятельным   работам   по   учебной   дисциплине «История»: 21 Основная 1. История   :   учебник   для   студ.   учреждений   сред.   проф.   образования   /   В.В.   Артемов,   Ю.Н. Лубченков. – 14­е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. 2. История Отечества : С древнейших времен до наших дней : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. – 19­е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. 3. История   для   профессий   и   специальностей   технического,   естественно­научного,   социально­ экономического профилей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования : в 2 ч. Ч. 1 / В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. – 8­е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. 4. История   для   профессий   и   специальностей   технического,   естественно­научного,   социально­ экономического профилей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования : в 2 ч. Ч. 2 / В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. – 8­е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. 5. История   (для   всех   специальностей   СПО)   :   учебник   для   студ.   учреждений   сред.   проф. образования   /   В.В.   Артемов,   Ю.Н.   Лубченков.   –   4­е   изд.,   испр.   –   М.:   Издательский   центр «Академия», 2015. Дополнительная 6.  Поляков Л. В., Федоров В. В., Глобальный мир в ХХI веке, Просвещение, 2007 г. 7.  Филиппов А. В., Новейшая История России, Просвещение, 2007 г. 8.  Мельник В.А., Современный словарь по политологии, Книжный дом, 2004 г. Адрес http://www.nlr.ru/ http://www.inion.ru/ https://ru.wikipedia.org/wiki http://www.hist.msu.ru/ER/Etex t/index.html  INTERNET­ресурсы Название Краткое описание/содержание Российская национальная библиотека  Институт научной информации по общественным наукам РАН  ВикипедиЯ  Электронная библиотека  Исторического  факультета МГУ им.  М.В.Ломоносова  Исторические источники на русском  языке в Интернете Свободная энциклопедия http://www.encyclopaedia­ russia.ru http://sci.aha.ru/ATL/ra00.htm WEB­атлас «Окружающая среда и здоровье населения России» Сайт затрагивает события с начала  становления России и до наших дней Энциклопедия России http://www.istorik.ru  Историк.Ру  http://lib.ru/HISTORY/  lib.ru: История Сообщество профессиональных  историков и любителей этой науки WWW Библиотека, открытая в 1994 г. http://ria.ru/history      История России. Новый  взгляд http://www.perspektivy.info  ПЕРСПЕКТИВА http://studynote.ru  http://www.refsru.com  Studynote.ru  REFSRU Сетевое издание Центра исследований  и аналитики Фонда исторической  перспективы Глобальная интернет­система База качественных рефератов,  курсовых, дипломных работ 22

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.

Фонд контрольно-оценочных средств для групп 2 курса СПО по ОГСЭ.02 История.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2017