Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России
Оценка 4.7

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
23.10.2019
Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ к рабочей программе по русскому языку (4 класс) для начального общего образования ФГОС . Паспорт фонда оценочных средств по предмету русский язык. Контролируемые разделы (темы) предмета*. Наименование оценочного средства .Диктант с грамматическим заданием.Контрольная работа.Словарный диктант . КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ. ИЗЛОЖЕНИЕ.Оценивание.Оценивание грамматического задания.
фос русский язык 4 класс2019.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Великосельская начальная школа – детский сад» Нижнегорского района Республики Крым РАССМОТРЕНО На заседании ШМО Руководитель ШМО ____________________________ И.В.Пруди  Протокол № ___ от «____»_________20___ г.   «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ «Великосельская НШДС» __________________________И.А.Баданина Приказ ___ от «____»_____________20___ г. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ к рабочей программе по русскому языку  (4 класс) для начального общего образования ФГОС учитель начальных классов  Желдакова Нелля Марьяновна Паспорт фонда оценочных средств по предмету русский язык 2018/2019 учебный год № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Контролируемые разделы (темы) предмета* Раздел «Повторение» Раздел «Предложение» Раздел «Слово в языке и речи» Тема «Части речи» Раздел «Имя существительное» Тема  «Изменение   имён   существительных   по падежам». Раздел «Имя прилагательное» Тема «Склонение имён прилагательных  в единственном числе» Раздел «Местоимение» Тема «Личные местоимения» Контроль изучения словарных слов. Раздел «Глагол» Обобщение по теме «Глагол» Наименование  оценочного средства  Входной диктант №1«Клюква» с  грамматическим заданием Контрольная работа№1по теме  «Предложение» Контрольный словарный диктант№1 Диктант№2 «Осень» с  грамматическим заданием по теме  «Лексическое значение слова. Состав  слова.» Контрольная работа№2 по теме  «Части речи» Контрольное списывание№1 Контрольное изложение Словарный диктант№2 Диктант №3 «Клесты» с  грамматическим заданием  по теме  «Правописание безударных падежных  окончаний Контрольная работа№3 по теме  «Правописание безударных падежных  окончаний» Контрольный диктант№4 «Зимний  день» с грамматическим заданием Словарный диктант. №3 Контрольное сочинение Контрольная работа№4 по теме  «Правописание падежных окончаний  имен прилагательных» Контрольная работа№5 по теме  «Изменение личных местоимений по  падежам» Контрольный диктант «Лесной  голосок» с грамматическим заданием Словарный диктант. Контрольный диктант№5 «Совесть» с  грамматическим заданием Контрольное списывание№2 с  грамматическим заданием  Словарный диктант. №4 Контрольная работа№6 по теме  «Глагол» 9 Раздел «Повторение» Контрольный диктант за  год№6«Последние денёчки» с грамматическим заданием  Входной  диктант№1 по теме «Повторение». 4 класс. I четверть. Диктант с грамматическим заданием. Клюква. Кислая   и   очень   полезная  для  здоровья   ягода   клюква   растёт   летом,   а  собирают   её   поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В   начале   апреля   дети   отправились   на   болото.   Сначала   дорога   была   широкая.   Потом   она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку с многими клюквинками.                                                                                                                                                                                                                                                    По М.Пришвину  Слова для справок: растёт, бывает, превратилась.  Грамматическое задание 1. Разобрать слова по составу: стол, походка, мостики, зелёненький.   2.   записать   слова   в   две   группы,   вставляя   пропущенные   буквы:  мыш…,   луч…,   ноч..,   малыш…, помощ…, плащ…., полноч…., мяч… 3.   Обозначить   грамматическую   основу:   вариант   1­   в   третьем   предложении,   вариант   2­   в   шестом предложении.  Раздел «Слово в языке и речи» Контрольный диктант№2 по теме «Части речи» 4 класс. I четверть. Диктант с грамматическим заданием. Осень.      Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберёзовики, подосиновики, рыжики.        Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились.  По И. Соколову­Микитову Слова для справок: краснеет.                                                          Грамматическое задание 1. Выписать предложение:   вариант 1: 4 предложение,  вариант 2: 9 предложение.  Указать над каждым словом, какой частью речи оно является. 2. В выписанных предложениях определить грамматическую основу. 3. Разобрать слова по составу: подберезовики, холодная, гриб. Контрольная работа за I полугодие по русскому языку.  Раздел «Имя существительное» Тема «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе» Диктант№3 с грамматическим заданием. Клесты. В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё живое. Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клесты над тихой поляной. Птицы облепили вершину ёлки. На самой верхушке висели гроздья аппетитных шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена. Между сучьев ёлки спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей. Почему клесты зимуют в нашем крае? У нас им теплее, чем на далёком Севере.  Слова для справок: спрятаны, заботливые, семена, Севере.  Грамматические задания: 1.     Выпишите первое предложение. Подчеркните главные члены предложения. Укажите части  речи.  2.     Определите склонение и падеж имён существительных. Выделите окончания. 1 вариант: с шумом, ель, вершину, по небу, в ельнике. 2 вариант: с кормом,  даль, маму, по ветру, на верхушке. Контрольная работа по теме «Склонение имен прилагательных в единственном числе».  4 класс. III  четверть. Диктант №4с грамматическим заданием. Зимний день.                Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пестрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев.         Под сосной видны следы. Это заяц­беляк пробежал по нетронутому снегу. Хорошо в лесу! Легко дышать морозным воздухом.                                                       Грамматическое задание 1. Выписать седьмое предложение. Разобрать по членам предложения, определить части речи. 2. Разобрать прилагательное как часть речи: I вариант – снежным (ковром), II вариант – высокой  (сосны). 3. Выписать три словосочетания «прилаг. + сущ.», выделить окончание, определить падеж. Контрольный диктант№5 по теме «Глагол» 4 класс. IV четверть. Контрольный диктант Совесть Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. (89 слов) По А. Гайдару 1.  Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род. 2. Поставить глаголы в неопределённую форму. Пришла, идёт, посмотрит. Грамматическое задание Итоговый контрольный диктант№6 по русскому языку за год. 4 класс. Диктант с грамматическим заданием. Последние денёчки Ранним   мартовским   утром   проснулось   солнце.   Отдёрнуло   оно   лёгкое   кружево   облаков   и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.  1. В последнем предложении выделить основу. Над каждым словом указать части речи. 2.  Разобрать слова как части речи. Укрыли, молочным, в лесочке. Грамматическое задание Оценивание: «5» – за работу, в которой нет ошибок. «4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки. «3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок. «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.  Ошибкой в диктанте следует считать:      нарушение правил орфографии при написании слов; пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов. За одну ошибку в диктанте считаются:    два исправления; две пунктуационные ошибки; повторение ошибок в одном и том же слове. Негрубыми ошибками считаются следующие: повторение одной и той же буквы в слове; недописанное слово; перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; дважды записанное одно и то же слово в предложении.     Оценивание грамматического задания: «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий. «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее   3/4  заданий. «3»  ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий. «2»  ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий. Контрольная работа № 1 по теме «Предложение» . 1. Прочитай. Определи, какими по составу являются данные предложения. Правильный ответ напиши. Вариант 1   Наступило лето.     А) распространенное                                    Б) нераспространенное Ярко светит солнце.   А) распространенное                                      Б) нераспространенное 2. Прочитай. Допиши высказывание.  Грамматическая основа предложения – это ___________________________ 3. Спиши. Укажи грамматическую основу предложения.   Тяжелая туча закрыла солнце. 4.Какое предложение составлено по данной схеме? Запиши предложение . ___ ____                  ,                 ,                . ____ ____ 1) Нежные листочки появились на березе, липе, рябине. 2) В школьном саду расцвели яблони, вишни и сливы. 5.Спиши предложения. Расставь знаки препинания. 1) Миша Коля и Сережа рано утром отправились на рыбалку. 2) В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради. 3) Осенью птицы улетают на юг а весной возвращаются. 1. Прочитай. Определи, какими по составу являются данные предложения. Правильный ответ запиши. Вариант 2   Наступило лето.     А) распространенное                                    Б) нераспространенное Ярко светит солнце.   А) распространенное                                     Б) нераспространенное  2. Прочитай. Допиши высказывание.   Грамматическая основа предложения – это ___________________________  3. Спиши. Укажи грамматическую основу предложения.   Тяжелая туча закрыла солнце.  4.Какое предложение составлено по данной схеме? Запиши предложение  ___ ____                  ,                ,                  . ____ ____ 1) Нежные листочки появились на березе, липе, рябине. 2) В школьном саду расцвели яблони, вишни и сливы. 5.Спиши  предложения. Расставь знаки препинания. 1) Миша Коля и Сережа рано утром отправились на рыбалку. 2) В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради. 3) Осенью птицы улетают на юг а весной возвращаются. Контрольная работа № 2 по теме «Части речи» . 1. Выпишите сначала имена существительные, потом глаголы, затем имена  прилагательные.       Бежать, зима, окно, голубой, нарисовать, красивый, ученик, петь, большой, морковь, учить,  красный, сахарный, воробей, ребята, дежурить, хороший, капуста, работать, одежда, старый, говорить, молния.      2. Спишите текст. Укажите  число  имён существительных и имён прилагательных.       Позвал царь рыбаков. Велел разыскать тихий пруд и закинуть в него шёлковые сети. Закинули  удалые рыбаки сети. Попался им чудесный ёрш. У этого ерша был золотой хвост. аа  3. Спишите текст. Укажите  число глаголов.       Ветер н  море гуляет       И кораблик подгоняет;       Он бежит себе в волнах       На раздутых парусах.                                                                            (А. Пушкин)       4. Спишите отрывок из русской народной сказки, вставляя подходящий по смыслу предлог.       ... одном доме жили две девочки — Рукодельница да Ленивица. Рукодельница ... постели  вставала  и ... дело принималась. А Ленивица ... постельке лежала, ... боку ... бок переворачивалась.       5. Составьте и запишите предложения из групп слов. Подчеркните имена собственные.       Лето. Саша. Жить. В. Село. Дубки.       На. Река. Ока. Стоит. Город. Серпухов.       Лето. Тётя. Лиза. Ездить. Отдыхать. На. Чёрное. Море.       Николай. Петрович. Жить. В. Москва. Контрольная работа № 3 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных» . 1вариант 1. Распредели слова на 3 группы. Земля, лень, овца, дуб, дедушка, мышь, роща, окно, ведро, дядя, ружьё, поле, степь, прорубь. 1 склонение 3 склонение 2 склонение 2. Выпиши существительные мужского рода 1­го склонения. 1. Юра 2. Дедушка 3. Дед 4. Строй 5. Дядя 3. Найди «лишнее» слово. Запиши его. 1. Речь, весть, просека, честь. 2. Ягода, чаша, огонь, дружина. 6. Курсант 7. Тополь 8. Володя 9. Мир 10. Мама 3. Пятно, власть, дождь, дело. 4. Определи склонение имени существительного в словосочетаниях. Сидит на ладошке (______), родился в деревне (_____), у разбитого окна (_____), получить  медаль (_____), закончить школу (_____), виднеется за горизонтом (______), причалил к  пристани (_____), в книжном магазине (_____), по зеркальной  глади (_____). 5. Спиши, определи  склонение существительных и падеж. На сосне (____,_____) веселый дятел (____,______) белке (____, _____) домик (____, ______)  конопатил.                                                                               2 вариант. 1. Распредели слова на 3 группы. Музыка, апрель, дочь, портфель, игра, мишень, Юра, стекло, юноша, радость, конь, молодёжь,  рыбка, гнездо. 1 склонение 3 склонение 2 склонение 2. Выпиши существительные женского рода 3­го склонения. 1. Мышь                                              6.  Папа 2. Надежда                                          7.  Сторона 3. Планета                                           8.  Трель 4. Москва                                            9. Память 5. Стена                                               10. Мышь 3. Найди «лишнее» слово. Запиши его 1. Волна, метро, огонь, перо. 2. Капель, жимолость, отвага,  гордость. 3. Погода, успех, фея, зарядка. 4. Определи склонение имени существительного в словосочетаниях. Радоваться жизни (___ , ___), на школьном участке (_____), уезжать без печали (____),  отправились на теплоходе (____), бегать по аллее (____), пойти в парк (_____), играть на  площадке (_____), возвышается на площади (_____), жить в избушке (_____). 5. Спиши, определи склонение существительных и падеж.                   Без печали (____  , ____), но с  тревогой (____, ____) спал медведь (____, ____) в  своей берлоге (_____, _____).   Контрольная работа №4 по теме: « Правописание падежных окончаний имен прилагательных» Вариант 1 1.Выпиши имена прилагательные. Ночь, ночевать, ночной.  Заработать, работа, рабочий.  Вязанный, вяжу, вязка.  Садовый, садовник, сажать.  Лепка, лепной, лепить.  2.Дополни имена существительные именами прилагательными, определи род Степь ­                                дверь ­                             конь ­                                 жилище ­                     завод ­                                окно ­                              больница ­                        кофе ­                                   ягода ­                             урожай  ­                        тарелки ­                             яблоня ­                          3.Допиши окончания имен прилагательных, определи падеж. Весной ласков…. солнышко пригрело мокр… землю.  На узк….  проталинках показались нежн…. син… цветочки.  Рядом зазеленела молод….. травка.  На прозрачн… син… небе ни облачка.  Над син… цветочком склонилась ветка ольхи. 4. Вставьте подходящие по смыслу имена существительные, определи падеж. За ближней ___________(        ),  в зимний ____________(         ),  на последней ________________  (        ),  к растущему ____________(         ),  у настоящей ________________(         ). 5. Какой схеме соответствует каждое слово, укажи над словом номер схемы.  1.             4.  ^                   2.  5. ^ ∩ ∩ ∩ (cid:10)              3. ¬ ^ ∩ (cid:10) ∩ Разгадка     подосиновики         низкий          снежинки Ландыш      гороховый              задача            белый 1.Выпиши  имена прилагательные. Свет, светить, светлый.  Осилить, сила, сильный.  Вариант 2 Говорить, разговорчивый, разговор.  Белок, белить, белый.  Готовить, готовый, заготовитель. 2.Дополни имена существительные именами прилагательными, определи род Лето ­                                  свет ­                             книга ­                                канат ­                          весна ­                            снежинка ­                         море ­                           земля ­                                магазин ­                     цветок –  столы ­                                небо ­                           3.Допиши окончания имен прилагательных, определи падеж. Бесприютно было волкам в зимн…. стужу.  Над рекой и лугом повис текуч…  бел… туман.  Ранним  утром в глух…. лесу токует глухарь.  Звенят под деревьями весен….. ручейки.  Задремала на тёпл….  весен….  солнышке лосиха.  4. Вставьте подходящие по смыслу имена существительные, определи падеж. Перед дальней ___________(        ), в синий ____________(         ),   о хорошем________________(        ),  к вечернему ____________(         ),  у рыжей ________________(         ). 5. Какой схеме соответствует каждое слово, укажи над словом номер схемы.  1. ∩ (cid:10)             4.  ^          5. ^          2.  ∩ ∩ ∩ (cid:10)              3. ¬ ^ ∩ (cid:10) северный                  ранняя                       подснежники                       зубик столовая                   тормоз                       готовый                                вечер Контрольная работа№5 по теме «Изменение личных местоимений по падежам»                                                                         1 вариант 1 Спиши.  Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число. Я помню бал. Горели ярко свечи, и  группы пестрые мелькали предо мной.   2 Просклоняй местоимение ты.  И. _______________   Р. _______________    Д. _______________    В. _______________  Т. _______________     П. ___________ 3 Определи падеж местоимений: у меня, у нас, у тебя, у вас. 1) И. п.   2) Р.  п.       3) Д.п..    4)  П.п. 4   Замени  имя существительное  личным местоимением (надпиши сверху).  Вставь подходящие по смыслу личные  местоимения.                                                      У меня есть сестра. Сестра учится в институте.  5   Катя сказала мне, что зимой _______ поедет в Москву. Завтра ______ пойдём в музей. В класс пришёл  новый учитель, раньше ______ работал в другой школе.                                                                   2 вариант  Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число. 1  Ты весь мир обогреваешь  и усталости не знаешь, улыбаешься в оконце, и зовут тебя все солнце. 2 Просклоняй местоимение  вы.     И. ________________   Р. ________________  Д. ________________    В. ________________    Т. ________________     П. ________________     3 Определи падеж местоимений:   мне,  нам,   тебе,  вам 1) И. п.   2) Р.  п.       3) Д.п..    4)  П.п. 4 Замени  имя  существительное  личным  местоимением (надпиши сверху).  Мой папа ­ геолог. Папа   работает в Сибири. 5  Вставь подходящие по смыслу личные   местоимения.                                                          Всё лето  ___ жил в деревне.   _____  с   дедушкой ходили на рыбалку. Однажды  ___   поймал щуку.     _____    сильно била хвостом.        Контрольная работа № 6 по теме «Глагол»   1. Определи спряжение глаголов: .   решить,   нести,   загореть,   бороться, Жить, понимать, купаться,    стучать,   понять,   загорать, удержать,   писать,   читать,   дышать,   любить, говорить, хотеть, постелить. 2. Проспрягай глагол     уметь в  форме настоящего времени Ед. ч. Мн. ч. 1­е лицо_________________________________________________ 2­е лицо _________________________________________________ 3­е лицо _________________________________________________ 3. Вставь пропущенные буквы и подходящие глаголы, обозначь спряжение. 1. Пшеницу се…т, а картофель ___________________.  2. Пилой пил…т, а ножом _______________________.  3. Красками крас…т, а белилами __________________.  4. Дом стро…т, а колодец ________________________ .  5. Месяц свет…т, но не __________________________. Слова для справок: белить, греть, резать, рыть, сажать. 4. Найди предложения с глаголами первого лица множественного числа. А) Бегу быстрее тебя на стадион. Б)  Не отказываемся убрать снег со двора. В) Всегда спешим на помощь друзьям. Г) Не достаю я до этого крючка! 5. Найди ошибку в определении спряжения глагола. А) ночевать – II спр. Б) дышать – II спр. В) чистить – II спр. Г) краснеть – I спр.                                                                  2 вариант  1. Определи спряжение глаголов: Брызгать, выдержать, копать, отбежать, строить, учить, читать, рассмотреть, стелить, играть,  зеленеть, шепнуть, стучать, увидеть, гудеть, возить, взглянуть, нести. 2. Проспрягай глагол   косить в форме настоящего времени Ед. ч. Мн. ч. 1­е лицо_________________________________________________ 2­е лицо _________________________________________________ 3­е лицо _________________________________________________ 3. Вставь пропущенные буквы и подходящие глаголы, обозначь спряжение. 1. Мыло на заводе вар…т, а уголь _______________________ в шахте.  2. Лёд на реке кол...т, а траву на лугу _____________________.  3. Глазами смотр…т, а ушами ___________________________.  4. Дождь вымоч…т, а солнце ____________________________.  5. Зубы чист…т пастой, а руки _____________________ мылом. Слова для справок: высушить, добывать, мыть, косить, слушать. 4. Найди предложения с глаголами первого лица единственного числа. А) Бегу быстрее тебя на стадион. Б)  Не отказываемся убрать снег со двора. В) Всегда спешим на помощь друзьям. Г) Не достаю я до этого крючка! 5. Найди ошибку в определении спряжения глагола. А) горевать – I спр. Б) кричать – II спр. В) ненавидеть – II спр. Г) спешить – II спр. Тестовые   задания   –   динамичная   форма   проверки,   направленная   на   установление   уровня сформированности умения использовать свои знания  в нестандартных учебных ситуациях. Оценки:  «5» – верно выполнено более 3/4 заданий.  «4» – верно выполнено 3/4 заданий.   «3» – верно выполнено 1/2 заданий.  «2» – верно выполнено менее 1/2 заданий.                                    Словарный диктант №1 I четверть  Вокзал, комбайнёр, пассажир, одиннадцать, телефон, аллея, беседа,  агроном, инженеры, хлебороб, овца, сегодня, путешествие.   Агроном, человек, каникулы, хозяин, пассажир, билет, календарь, двадцать, завтра, телефон,                   Словарный диктант№2. 4 класс. II четверть. беседа, одиннадцать, ещё, здесь, костюм.                                                  Словарный диктант № 2 за 3 четверть Вчера, костёр, портрет, сегодня, путешествие, директор, килограмм, газета, автомобиль, сейчас, электричество,  правительство, аппетит, издалека, экскурсия.                                                      Словарный диктант№4 за IV четверть. Командир, назад, снизу, свитер, расстояние, сверкать, победа, металл, ботинки, салют, тарелка, вагон,  экскурсия, космос, сейчас. Словарный диктант Оценка «5» ­ выполнено без ошибок и исправлений. Оценка «4» ­ допущена 1­ 2 ошибки или 1 ошибка и 1­2 исправления. Оценка «3» ­ допущены 2­ 3 ошибки и 1 исправление.     КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ №1. Дом Васнецова. Мы идём по улицам Москвы. Много красивых домов вокруг! За невысоким забором стоит  сказочный терем. Долгие годы здесь жил со своей семьёй Виктор Михайлович Васнецов. Войди в этот  чудесный дом! Мебель, печи, люстры выполнены по рисункам художника. Буфет похож на сказочный  терем. Лавки и сундуки украшены чудесной резьбой. Вот мастерская художника. С картин на тебя смотрят Алёнушка, Царевна­лягушка и Иван­ царевич. №2. Оружейная палата. В прошлом веке в Кремле выстроили здание Оружейной палаты. Там разместили древние  сокровища. Она стала музеем. Каких только чудес здесь нет! Увидишь тут золотую карету, богатырский шлем. Вот чаша. Её  держал в руках основатель Москвы Юрий Долгорукий. На этот посох опирался Иван Грозный. Есть в  Оружейной палате ковёр. Он солнечного цвета, лёгок и пушист. Ковёр составлен из миллионов  перьев. В Москву его привезли из Персии. А вот изделия тульских мастеров. Как красивы сарафаны  из разных городов и сёл! Оценивание:   «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений. «4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления. «3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки. «2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.  ИЗЛОЖЕНИЕ Контрольное изложение текста по коллективно составленному плану Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.        Он смотрел , как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней. Долго стоял на скале пингвинёнок. Ему было страшно броситься в море. Наконец он решился и подошёл к краю скалы.       Маленький голый пингвинёнок стоял на краю. Его сносил ветер . От страха малыш закрыл глаза и бросился вниз. Вынырнул, выкарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.         Это был отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном море. Грамматическое задание: ­ Подумайте, как лучше озаглавить текст? Слова для справок: пингвинёнок, маленького, купаются, броситься, выкарабкался. Оценивание:  При проверке изложений 2 оценки: за содержание и грамотность. «5» ­ ставится за правильное и последовательное воспроизведение авторского текста (изложение), за  логически последовательное раскрытие темы (сочинение), если в них отсутствуют недочеты в  употреблении слов, в построении предложений и словосочетаний, а также нет орфографических  ошибок (допускаются 1­2 исправления). «4» ­ ставится, если в работе правильно, достаточно полно передается авторский текст (изложение),  раскрывается тема (сочинение), но незначительно нарушается последовательность изложения мыслей,  имеются единичные (1­2) фактические и речевые неточности, а также 1­2 ошибки в правописании, 1­2  исправления.  «3» ­ ставится, если в работе имеются некоторые отступления от авторского текста (изложение),  некоторые отклонения от темы (сочинение), допущены отдельные нарушения в последовательности  изложения мыслей, в построении 2­3 предложений, беден словарь, допущены 3­6 ошибок и 1­2  исправления. «2» ­ ставится, если в работе имеются значительные отступления от авторского текста (изложение),  от темы (сочинение): пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена  последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными  предложениями, крайне однообразен словарь, допущены более 6 ошибок, 3­5 исправлений. СОЧИНЕНИЕ Контрольное сочинение по репродукции картины  Н. К. Рериха «Заморские гости» По учебнику. Оценивание:  При проверке сочинений выводится 2 оценки: за содержание и грамотность. «5» ­ ставится за правильное и последовательное воспроизведение авторского текста (изложение), за  логически последовательное раскрытие темы (сочинение), если в них отсутствуют недочеты в  употреблении слов, в построении предложений и словосочетаний, а также нет орфографических  ошибок (допускаются 1­2 исправления). «4» ­ ставится, если в работе правильно, достаточно полно передается авторский текст (изложение),  раскрывается тема (сочинение), но незначительно нарушается последовательность изложения мыслей,  имеются единичные (1­2) фактические и речевые неточности, а также 1­2 ошибки в правописании, 1­2  исправления.  «3» ­ ставится, если в работе имеются некоторые отступления от авторского текста (изложение),  некоторые отклонения от темы (сочинение), допущены отдельные нарушения в последовательности  изложения мыслей, в построении 2­3 предложений, беден словарь, допущены 3­6 ошибок и 1­2  исправления. «2» ­ ставится, если в работе имеются значительные отступления от авторского текста (изложение),  от темы (сочинение): пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена  последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными  предложениями, крайне однообразен словарь, допущены более 6 ошибок, 3­5 исправлений

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2019