Технологическая карта по русскому языку 4 класс УМК 21 век по ФГОС "Морфологический разбор наречий"
Оценка 5

Технологическая карта по русскому языку 4 класс УМК 21 век по ФГОС "Морфологический разбор наречий"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
01.03.2018
Технологическая карта по русскому языку 4 класс УМК 21 век по ФГОС "Морфологический разбор наречий"
Обобщают и систематизируют знания о порядке проведения морфологического разбора. Находят в тексте словосочетания по заданному основанию. Обнаруживают избыточные пункты в общей схеме морфологического разбора наречий. Знакомятся с алгоритмом морфологического разбора наречия. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; имеют адекватную позитивную самооценку; считаются с мнением другого человека. Познавательные: умеют определять познавательную задачу; извлекают необходимую информацию из учебных пособий; действуют по алгоритму, образцу; осуществляют анализ, классификацию, сравнение, делают выводы. Регулятивные: планируют свою деятельность; сопоставляют выполненную работу с образцом; вносят коррективы в действия; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Коммуникативные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, умение работать в парах, считаться с мнением другого человека. Морфологический разбор наречий. Синтаксическая функция наречия. Предложения с наречиями.
рус яз.docx
02.03.2018 4 класс Тема: Морфологический разбор наречий Педагогическая цель Тип урока Планируемые результаты (предметные) Личностные результаты Универсальные учебные действия (метапредметны е) Основное содержание темы, понятия и термины Оборудование Способствовать ознакомлению с порядком проведения морфологического разбора наречий; содействовать развитию умения задавать вопросы к наречиям, подчеркивать наречия как члены предложения. Открытие новых знаний и способов действий (решения учебной задачи) Обобщают и систематизируют знания о порядке проведения морфологического разбора. Находят в тексте словосочетания по заданному основанию. Обнаруживают избыточные пункты в общей схеме морфологического разбора наречий. Знакомятся с алгоритмом морфологического разбора наречия. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; имеют адекватную позитивную самооценку; считаются с мнением другого человека. Познавательные: умеют определять познавательную задачу; извлекают необходимую информацию из учебных пособий; действуют по алгоритму, образцу; осуществляют анализ, классификацию, сравнение, делают выводы. Регулятивные: планируют свою деятельность; сопоставляют выполненную работу с образцом; вносят коррективы в действия; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Коммуникативные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, умение работать в парах, считаться с мнением другого человека. Морфологический разбор наречий. Синтаксическая функция наречия. Предложения с наречиями. Презентация, карточки со словарными словами, алгоритм морфологического разбора наречия, дополнительные карточки с заданием. Ход урока Этапы урока 1. Орг. момент Формы, методы, приемы Фронтальная, словесный Деятельность учителя Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку Звенит звонок весёлый, Зовёт нас на урок, Такой порядок в школе Не забывай , дружок. Все у парты ровно встали, Деятельность учащихся Осуществляемые действия Приветствуют учителя, организуют рабочее место Формируемые умения Проявляют эмоциональную отзывчивость 2.Чистописани е Словарная работа (карточка) 3.Постановка учебной задачи Индивидуаль ная, практически й, письмо Индивидуаль ная, практически й Фронтальная, словесный, сообщение учителя, беседа Улыбнулись, подравнялись, Тихо сели за свой стол, Начинаем наш урок. Фф - Какие две буквы не являются слогом? - Почему? фи фа фо фл фу фы - Вставьте пропущенные буквы в словах ф_нтазия к_р_дор ф_д_рация х_зя_н фин_ш ф_олетовый эк_паж Гимнастика для ума - Замените выражение одним словом, запишите это слово Встать ни свет ни заря Работать не покладая рук Как с луны свалился Поговорить с глазу на глаз Жить душа в душу - Что общего у образованных вами слов? - Давайте вспомним, что мы знаем о наречии? Тест 1. Наречие - это часть речи, которая отвечает на вопросы где? куда? откуда? когда? как? почему? зачем? 2. Наречие в предложении чаще всего является сказуемым? 3. Наречия могут зависеть от разных частей речи. 4. Наречие – изменяемая часть речи. 5. Наречие в предложении может являться определением. Выполняют письмо по образцу Фл - не слог, слог образует гласная буква. Вставляют пропущенные буквы, записывают слова Вырабатывают каллиграфическ ий почерк Воспроизводят по памяти ранее полученную информацию Осуществляют сравнение, анализ, подбирают слова, отвечают на вопросы теста Заменяют выражения одним словом Рано Старательно Неожиданно Наедине Дружно Это наречия. Отвечают на вопросы 1. да 2. нет 3. да 4. нет 5. да Проверка Сегодня вы узнаете о порядке морфологического разбора наречий. Будете учиться производить морфологический разбор наречий по плану. Создает условия для выполнения упр.2 (в парах) 1,2 предложение – 1 ряд 3-4 предложение – 2 ряд 5-6 предложение – 3 ряд Проверка Морфологический разбор глаголов (повторение) Соединяется – глагол, н.ф. – соединяться; пост.пр.: несов.в., 1 спр.; непост.пр.: изъяв. н., наст. вр., 3 л., ед.ч., в предложении является сказуемым: Лёд (что делает?) соединяется - Морфологический разбор наречий тоже проводится по плану. Давайте познакомимся с планом. Учебник стр. 73 Организует работу с рубриками «Давай подумаем». - Какие пункты разбора можно не выполнять при разборе наречия как части речи? Чтение рубрики «Обрати внимание» Морфологический разбор наречия Лёд не всегда плотно соединяется с сушей. 1. Плотно – наречие. 2. В предложении является обстоятельством: соединяется (как?) плотно Принимают учебную задачу. Сформулирован ную под руководством учителя Осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют анализ Принимают участие в работе парами; контролируют действия партнера Осуществляют выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий Проверяют Слушают учителя, формулируют учебную задачу Задают вопросы к наречиям, подчеркивают наречия как члены предложения Читают и запоминают правило. Алгоритм разбора наречия Осуществляют морфологический разбор наречия согласно алгоритма Выполняют Осуществляют 4.Усвоение новых знаний и способов действий Наречия как члены предложения Парная, практически й, упражнение Морфологичес кий разбор наречий Фронтальная, словесный, работа с правилом. Алгоритмом. беседа 5. Индивидуаль Предлагает выполнить упр. 3 Закрепление знаний и способов действий 6. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) 7.Домашнее задание ная, практически й, упражнение Фронтальная, словесный, беседа - Прочитайте текст. Выпишите наречия. Выполните морфологический разбор любых трех наречий. Далеко, вниз, вдоль, назад, вдоль, вверх, тяжело. - Что нового узнали сегодня на уроке? - Что получилось хорошо? - Что вызвало затруднения? - О чем бы хотели узнать подробнее? Фронтальная, словесный. Объяснение учителя Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания Стр. 73-74 правило, упр. 1, выполнить морфологический разбор одного наречия навыбор. Слушают объяснениея учителя, делают соответствующие записи морфологический разбор наречий анализ, строят логическую цепь рассуждений Отвечают на вопросы Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Технологическая карта по русскому языку 4 класс УМК 21 век по ФГОС "Морфологический разбор наречий"

Технологическая карта по русскому языку 4 класс УМК 21 век по ФГОС "Морфологический разбор наречий"

Технологическая карта по русскому языку 4 класс УМК 21 век по ФГОС "Морфологический разбор наречий"

Технологическая карта по русскому языку 4 класс УМК 21 век по ФГОС "Морфологический разбор наречий"

Технологическая карта по русскому языку 4 класс УМК 21 век по ФГОС "Морфологический разбор наречий"

Технологическая карта по русскому языку 4 класс УМК 21 век по ФГОС "Морфологический разбор наречий"

Технологическая карта по русскому языку 4 класс УМК 21 век по ФГОС "Морфологический разбор наречий"

Технологическая карта по русскому языку 4 класс УМК 21 век по ФГОС "Морфологический разбор наречий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018