Фонетическая азбука «Веселая карусель»
Развитие фонетического строя речи – очень важная часть речевого развития.
Хорошо развитый фонетический слух, навыки фонематического анализа и
синтеза помогают развитию устной речи, чтения и письма.
Данное дидактическое пособие выполнена из фетра. На панно изображена
карусель с шестью кармашками. В середине размещается буква, а в кармашки
можно вкладывать предметы начинающиеся на данный звук. Так же с помощью
этой игры можно учится читать слоги.
Данная игра предназначена для детей 67 лет. Поможет научить читать, вызовет
интерес к чтению.
Цель: Познакомить детей с буквами, научить читать.
Задачи:
Познакомить с графическим изображением буквы;
учить выделять первый звук из слова, пополнить словарный запас;
учить называть слова на заданную букву, читать слоги, договаривать слоги до
целого слова;
закрепить умение мыслить логически;
развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память;
воспитывать умение соблюдать правила игры.
Ход игры:
1 вариант:
В центре «Карусели размещается звук, ребенок должен вложить в
кармашки те предметы, которые начинаются на этот звук. Можно так же
придумать слова на данный звук.
2 вариант игры – это слогослияние. В центр карусели помещается звук
(например, Н), а в кармашки глазные звуки. Ребенок от центра начинает
слияние гласного и согласного (Н—А, Н—О и т.д.). Так ребенок, переходя от
одного лепестка к другому учится читать прямые и обратные слоги.
3 вариант игры. Ребенок в центр выкладывает звук и подбирает предметы начинающиеся
на данный звук. С каждым предметом необходимо придумать предложения.
4 вариант игры .
В центре карусели помещается звук, а на карусельках распологаются
предметы с этим звуком. Ребенку необходимо определить место данного
звука в слове.
Фонетическая азбука «Веселая карусель»
Фонетическая азбука «Веселая карусель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.