Фонетическая ли речевая зарядка зарядка и её важное значение.
Оценка 4.7

Фонетическая ли речевая зарядка зарядка и её важное значение.

Оценка 4.7
Памятки
doc
дефектология +1
Взрослым
06.03.2018
Фонетическая ли речевая зарядка зарядка и её важное значение.
Данная памятка поможет педагогу. Фонетическая зарядка как форма фронтальной работы по произношению имеет большое знание в обучение. Фонетическая или речевая зарядка направлена на закрепление сформированных произносительных навыков, дает установку на правильное произношение, а также направлена на предупреждения распада имеющихся навыков произношения.памятка -речевая зарядка
Фонетическая_зарядка.doc
Фонетическая зарядка. Фонетическая   зарядка   как   форма   фронтальной   работы   по   произношению   имеет большое знание в обучение. Фонетическая   или   речевая   зарядка   направлена   на   закрепление   сформированных произносительных   навыков,   дает   установку   на   правильное   произношение,   а   также направлена на предупреждения распада имеющихся навыков произношения. Речевая   зарядка   проводится   в   начале   каждого   урока.   Содержание   зарядки определяется состоянием произносительных навыков учащихся класса. В состав зарядок могут войти дыхательно – голосовые упражнения (в начальном звене),   словесное   и   логическое   ударение,   деление   фраз   на   синтагмы   ритмико­ интонационная выразительность речи с использованием приемов фонетической ритмики. Материалом фонетических зарядок служат слоги, слова, словосочетания, фразы. Преимущество отдается целым словам и предложениям. В   средних   и   старших   классах   в   состав   речевой   зарядки   включаются,   учебный материал предметов и труднопроизносимы слова. Планирование и проведение фонетических зарядок осуществляется по неделям. Например: Понедельник – звук С___а (в прямой позиции, т.е. в начале слова). Вторник – ас; ос (в обратной позиции). Среда – аса; оса (между гласными). Четверг – ска; ста (в сочетаниях с согласными). Пятница – во всех позициях. Суббота – во всех позициях. Ученики воспринимают материал зарядок на слух, так и слухо­зрительно. Работа по речевой зарядке проводится по схеме: учитель – класс – ученик. Для проведения фонетических зарядок требуется тщательный отбор видов речевой деятельности и связанные с ними виды работ. Время фонетической зарядки до 3 – 5 минут в начале каждого урока. Обычно изменение видов работы связано с изменением видов речевой деятельности. Как правило, это подражание на основе слухового восприятия, чтение слогов, слов, фраз, называние   картинок,   ответы   на   вопросы,   решение   примеров   и   т.д.   На   одной   речевой зарядке должна быть обеспечена смена хотя бы двух видов речевой деятельности.

Фонетическая ли речевая зарядка зарядка и её важное значение.

Фонетическая ли речевая зарядка зарядка и её важное значение.

Фонетическая ли речевая зарядка зарядка и её важное значение.

Фонетическая ли речевая зарядка зарядка и её важное значение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018