Фонетическая ли речевая зарядка зарядка и её важное значение.
Оценка 4.7
Памятки
doc
дефектология +1
Взрослым
06.03.2018
Данная памятка поможет педагогу. Фонетическая зарядка как форма фронтальной работы по произношению имеет большое знание в обучение.
Фонетическая или речевая зарядка направлена на закрепление сформированных произносительных навыков, дает установку на правильное произношение, а также направлена на предупреждения распада имеющихся навыков произношения.памятка -речевая зарядка
Фонетическая_зарядка.doc
Фонетическая зарядка.
Фонетическая зарядка как форма фронтальной работы по произношению имеет
большое знание в обучение.
Фонетическая или речевая зарядка направлена на закрепление сформированных
произносительных навыков, дает установку на правильное произношение, а также
направлена на предупреждения распада имеющихся навыков произношения.
Речевая зарядка проводится в начале каждого урока. Содержание зарядки
определяется состоянием произносительных навыков учащихся класса.
В состав зарядок могут войти дыхательно – голосовые упражнения (в начальном
звене), словесное и логическое ударение, деление фраз на синтагмы ритмико
интонационная выразительность речи с использованием приемов фонетической ритмики.
Материалом фонетических зарядок служат слоги, слова, словосочетания, фразы.
Преимущество отдается целым словам и предложениям.
В средних и старших классах в состав речевой зарядки включаются, учебный
материал предметов и труднопроизносимы слова.
Планирование и проведение фонетических зарядок осуществляется по неделям.
Например:
Понедельник – звук С___а (в прямой позиции, т.е. в начале слова).
Вторник – ас; ос (в обратной позиции).
Среда – аса; оса (между гласными).
Четверг – ска; ста (в сочетаниях с согласными).
Пятница – во всех позициях.
Суббота – во всех позициях.
Ученики воспринимают материал зарядок на слух, так и слухозрительно.
Работа по речевой зарядке проводится по схеме: учитель – класс – ученик.
Для проведения фонетических зарядок требуется тщательный отбор видов речевой
деятельности и связанные с ними виды работ.
Время фонетической зарядки до 3 – 5 минут в начале каждого урока.
Обычно изменение видов работы связано с изменением видов речевой деятельности.
Как правило, это подражание на основе слухового восприятия, чтение слогов, слов, фраз,
называние картинок, ответы на вопросы, решение примеров и т.д. На одной речевой
зарядке должна быть обеспечена смена хотя бы двух видов речевой деятельности.
Фонетическая ли речевая зарядка зарядка и её важное значение.
Фонетическая ли речевая зарядка зарядка и её важное значение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.