Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.
Оценка 4.8

Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
1 кл
20.09.2021
Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.
Фонетический анализ слова.
фонетический разбор 1 класс 1 урок.pptx

ЧТО ТАКОЕ ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВА

ЧТО ТАКОЕ ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВА

ЧТО ТАКОЕ ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВА И КАК ЕГО ДЕЛАТЬ? Урок 1.

Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 17 г. Твери
Маматкова Александра Сергеевна

Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.

Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.

Давайте вспомним когда

Давайте вспомним когда

Давайте вспомним когда

Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.

Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.

Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.

Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.

Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.

Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.

Сегодня Мы с Вами научимся делать фонетический (звуко-буквенный) анализ слова

Сегодня Мы с Вами научимся делать фонетический (звуко-буквенный) анализ слова

Сегодня Мы с Вами научимся делать фонетический (звуко-буквенный) анализ слова.

Е, Ё, Ю, Я 1. в нача­ле сло­ва: е́нот [й’ э н о т ] ёлка [й’ о л к а ] ю́ный [й’ у…

Е, Ё, Ю, Я 1. в нача­ле сло­ва: е́нот [й’ э н о т ] ёлка [й’ о л к а ] ю́ный [й’ у…

Е, Ё, Ю, Я

1. в нача­ле сло­ва:
е́нот [й’ э н о т ]
ёлка [й’ о л к а ]
ю́ный [й’ у н ы й’]
яма [й’ а ма]

2. после дру­гих глас­ных зву­ков:
поезди́ть [п а й’ э з’ д’ и т’]
поём [п а й’ о м]
каю́та [к а й’ у т а]
мая́к [м а й’ а к]

3. после раз­де­ли­тель­ных «ь» и «ъ»
жулье́н [ж у л’ й э’ н]
въе́хать [в й ‘э х а т’]

Как мы видим, в таких сло­вах зву­ков боль­ше, чем букв.

ЖИ ШИ, ЧА ЩА, ЧУ ЩУ жизнь [ж ы з’ н’] шишка [ш ы ш к а ] чайник [ч ’а й ’н ’и к…

ЖИ ШИ, ЧА ЩА, ЧУ ЩУ жизнь [ж ы з’ н’] шишка [ш ы ш к а ] чайник [ч ’а й ’н ’и к…

ЖИ ШИ, ЧА ЩА, ЧУ ЩУ

жизнь [ж ы з’ н’]
шишка [ш ы ш к а ]

чайник [ч ’а й ’н ’и к ]
роща [р о щ’ а]

чудо [ч’ у д о]
щука [щ’ у к а]

Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.

Фонетический разбор слова 1 класс. Урок 1.

ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ СДЕЛАТЬ ЗВУКО-БУКВЕНЫЙ

ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ СДЕЛАТЬ ЗВУКО-БУКВЕНЫЙ

ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ СДЕЛАТЬ ЗВУКО-БУКВЕНЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА « ЛИМОН »


Лимон

л -
и -
м -
о -
н -

- 2 слога, [л’имон]

[л’] -

[и] -

[м] -

[о] -

[н] -

звонкий, непарный;

мягкий, парный [л],

гласный ,

безударный

согл. ,

звонкий, непарный;

твёрдый, парный [м’],

гласный ,

ударный

согл. ,

звонкий, непарный;

твёрдый, парный [н’],

согл.,

5 б. , 5 зв.

Морковь м - о - р - к - о - в - ь - - 2 слога, [м а р к о ф’ ]…

Морковь м - о - р - к - о - в - ь - - 2 слога, [м а р к о ф’ ]…


Морковь

м -
о -
р -
к -
о -
в -
ь -

- 2 слога, [м а р к о ф’ ]

[м] -

[к] -

[ф’] -

[о] -

[ ] -

звонкий,непарный,

твердый, парный [м’] ;

гласный ,

Безударный;

согл. ,

звонкий, непарный,

твёрдый, парный [р’] ;

гласный ,

ударный

согл. ,

7 б. , 6 зв.

[а] -

[р] -

согл. ,

глухой, парный [г],

твёрдый, парный [к’] ;

согл. ,

глухой, парный [в] ,

мягкий, парный [ф];

СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ… СЕГОДНЯ Я НАУЧИЛСЯ…

СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ… СЕГОДНЯ Я НАУЧИЛСЯ…

СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ… СЕГОДНЯ Я НАУЧИЛСЯ…. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: в маленькой тетради сделать фонетический разбор слов дождь, весна.

Завтра продолжим изучать эту сложную тему!

Завтра продолжим изучать эту сложную тему!

Завтра продолжим
изучать эту
сложную тему!

ИНТЕРЕСНО

ПОНЯТНО

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2021