Форма анализа воспитательной работы
Оценка 4.6

Форма анализа воспитательной работы

Оценка 4.6
Документация
doc
классное руководство
Взрослым
01.05.2019
Форма анализа воспитательной работы
Форма анализа воспитательной работы в классе поможет классному руководителю оценить воспитательную работу в классе за учебный год. Анализ составлен по критериям, разработанным в школе. Содержание анализа. Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характеристика учебного коллектива, оценка проведенной деятельности с учащимися класса за год.
Форма анализа восп. работы.doc
причины. 2. Анализ развития коллектива класса:  АНАЛИЗ  деятельности классного руководителя ____класса за 2015 ­2016 учебный год. Уважаемые классные руководители!  Мы делаем сравнительный АНАЛИЗ,  а не статистику!!! Журнал классного руководителя обязательно наличие ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА в электронном виде АНАЛИЗ (в электронном и напечатанном виде) 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году:  приоритетные воспитательные задачи прошедшего года, целесообразность их постановки;  соответствие  поставленных  задач актуальным  направлениям  формирования  личности  в данном возрастном периоде;  правильность выбора основных направлений воспитательной деятельности, содержания, форм   работы,   средств   педагогического   влияния,   приемов   включения   учащихся   в деятельность и общение;     возникала   ли   необходимость   корректировки   воспитательных   целей;   причина корректировки;   результаты решения поставленных задач; расхождения целей и реальных результатов, их  социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса;  степень сформированности и уровень сплоченности коллектива;  традиции класса;  особенности   общения   в   классном   коллективе:   характер   взаимоотношений   учащихся; взаимоотношения мальчиков и девочек; развитие коммуникативных умений, нравственных отношений; развитие духа товарищества, взаимопонимание и эмпатии;  особенности   общественного   мнения   класса   и   его   влияние   на   ценностные   ориентации учащихся;  преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе;  доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса;  негативные явления, замеченные в жизни коллектива;  наличие конфликтов, их разрешение;  степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность  класса,  уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности;  развитие   общественной   активности   учащихся   (их   инициативность,   творчество, организованность,   самостоятельность   в   деятельности);   уровень   развития   коллективной творческой деятельности в классе. 3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности гимназии:  участие учащихся в работе школьных кружков, секций, творческих объединений;  участие учащихся класса в общешкольных мероприятиях, основные мотивы участия;  степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы;  активность и результативность участия членов классного коллектива в школьных делах. 4. Анализ работы органов самоуправления:  участие учащихся в классном самоуправлении, организаторской деятельности;   эффективность самоуправления;  периодичность и сменяемость органов самоуправления в классе;  влияние   деятельности   органов   самоуправления   на   воспитание   и   развитие   личности учащихся класса. 5. Анализ развития учащихся класса:  уровень   воспитанности   учащихся;   позитивная   динамика   его   изменения;   факторы, повлиявшие   на   изменение   уровня   воспитанности;   соответствие   уровня   воспитанности запланированным воспитательным целям;  степень   развития   познавательных   интересов   и   творческих   способностей   учащихся   в интеллектуальной, трудовой, художественной, спортивно­оздоровительной и других видах деятельности;   вовлечение   каждого   ученика   в   значимую   для   него   и   окружающих деятельность;  уровень знаний, умений и навыков, учащихся класса, их успеваемость;  изменения   в   социокультурном   развитии   учащихся   (развитие   культуры   общения, интеллектуальной,   информационной,   художественной,   экологической   и   физической культуры,   культуры   труда,   культуры   семейных   отношений;   адаптированность   к современной жизни, развитие самостоятельности);  наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса;  сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием;  влияние   на   развитие   личности   учащихся,   на   формирование   их   качеств,   творческих дарований и физических способностей их ближайшего социального окружения (родителей, сверстников) и занятий в кружках, секциях и других объединениях;  изменения   состава   класса,   происшедшие   в   течение   года;   индивидуальные   особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе;  индивидуальные особенности учащихся группы риска, их потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее эффективные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся. 6. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:         использованные формы воспитательной работы; достаточное разнообразие дел внутри каждого вида деятельности; сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы; соответствие форм работы интересам, запросам и потребностям личности и возникающим в детской среде проблемах; насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году; удовлетворенность   школьников воспитательные мероприятиями  (указать мероприятия,  в которых учащиеся  участвовали  с наибольшим удовольствием;   прошедшие   скучно,   формально;   к   которым   учащиеся   остались равнодушными);   проведенными   фамилии   учащихся,   активно   участвовавших   в   классных   делах;   не проявляющих интереса к ним; от каких классных дел и почему следовало бы отказаться в новом учебном году; новые формы работы, апробированные в прошедшем году; целесообразность их использования в дальнейшем;  методы   воспитательного   воздействия,   формы   работы   и   средства педагогического   влияния,   наиболее   положительно   повлиявшие   на   развитие   личности учащихся (нравственное становление учащихся, формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду, развитие  познавательных  интересов,  формирование здорового образа жизни и т.д.);  мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовавшие сплочению классного коллектива. 7. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:  с одаренными детьми;  со слабоуспевающими и не проявляющими интереса к учебе;  с «трудными»: количество стоящих на учете, причины постановки на учет, количество снятых с учета, характеристика использованных методов и приемов. 8. Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом:  взаимодействие   с   учителями­предметниками,   предъявление   единых   требований   к учащимся;   взаимодействие с руководителями кружков, спортивных секций, творческих объединений;  проведение открытых мероприятий, их результативность. 9. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:  влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса;  вопросы воспитательной работы, интересующие родителей;  организация совместных с родителями мероприятий;  изучение   семей   учащихся   и   организация   индивидуальной   работы   с   семьями, нуждающимися в педагогической поддержке;  тематика и форма проведения родительских собраний, их результативность; родители, не посетившие ни одного собрания. 10. Выводы:  главное   достижение   классного   коллектива   за   прошедший   год;   удачи   в   организации   и воспитании учащихся класса; накопленный положительный опыт;   негативные моменты в воспитательной работе;  нереализованные возможности и неиспользованные резервы;  перспективные цели и ведущие задачи; приоритетные направления воспитательной работы в новом году;  новые формы работы, планируемые к использованию в новом году. 11. Приложения: ­ фотографии; Уровень воспитанности учащихся класса Высокий Средний Низкий 1. 1. 1. Занятость учащихся в кружках и секциях. спортивное Декоративно­ прикладное Художественно­ эстетическое интеллектуальное в школе Кол­во человек, % в городе музеи выставки спортивные мероприятия Сколько раз   за   год посетили Кол­во детей  Указать   конкретно   какие   музеи, концерты,   Спектакли посетили   выставки. концерты театры Выезд в Добрино, Березовку Выход на природу

Форма анализа воспитательной работы

Форма анализа воспитательной работы

Форма анализа воспитательной работы

Форма анализа воспитательной работы

Форма анализа воспитательной работы

Форма анализа воспитательной работы

Форма анализа воспитательной работы

Форма анализа воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2019