Форма аспектного анализа контрольной работы
Оценка 5

Форма аспектного анализа контрольной работы

Оценка 5
Документация
docx
математика
6 кл
21.11.2018
Форма  аспектного анализа контрольной работы
Наименование работы: (Анализ контрольной работы по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями», 6 класс) Общий анализ выполнения работы по классу № задания Умения, проверяемые заданиями диагностической работы* Уровень задания (Б, П.В.) Доля учащихся, верно выполнивших задание Основные ошибки при выполнении задания
Форма аспектного анализа контрольной работы.docx
Примерная форма  аспектного анализа контрольной работы Ф.И.О. учителя, выполнившего анализ Тогочакова Елизавета Леонидовна Место работы МБОУ СОШ № 22 Наименование работы: (Анализ контрольной работы по теме «Сложение и  вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями», 6 класс) 1. Количество учащихся в классе ­ 20 2. Количество учащихся, принимавших участие в диагностической работе ­ 19 3. Анализ по оценкам (в цифрах и процентах)  Кол­во  учащихся  (всего) Выполняли работу Получили отметку «5» «4» «3» «2» кол­во 6 % 32 кол­во 3 % 16 20 19 кол­во 2 % 11 кол­во 8 % 42 5. Общий анализ выполнения работы по классу    № я и н а д а з 1. 2 3 (а,б) 3 (в,г) 4 5 6 7 Умения, проверяемые заданиями диагностической работы* Уметь сокращать  обыкновенные дроби,  используя  основное свойство  дроби Уметь сравнивать  обыкновенные дроби с  разными знаменателями Уметь складывать и вычитать  обыкновенные дроби с  разными знаменателями Уметь складывать и вычитать  смешанные числа с разными  знаменателями Уметь   решать   текстовые задачи Уметь решать уравнения Уметь   решать   текстовые задачи, связанные с дробями Уметь   решать   логическую задачу Уровень задания (Б, П.В.) Б Доля учащ ихся, верно выпо 90 Основные ошибки при выполнении задания Неверно найден общий делитель Б Б Б П П В В 79 79 74 53 42 16 11             найден найден найден общий Неверно знаменатель   и   дополнительный множитель Неверно общий знаменатель   и   дополнительный множитель Не приступал общий Неверно знаменатель   и   дополнительный множитель Не приступал Не выполнено второе действие. Не приступали Неверно   найден   неизвестный компонент Не приступали Не приступали Неверный ход решения. Не   учли   дополнительный множитель 6. Анализ выполнения заданий учащимися класса №  уч­ ся Фамилия, имя учащегося 1   е и н а д а З 2   е и н а д а З 3   е и н а д а З 4   е и н а д а З 5   е и н а д а З 6     е и н а д а З 7     е и н а д а З 1 А + + + ­ ­ 2 3 В С + + ­ + + ­ + ­ Основные ошибки при выполнении заданий*** Забыл про второе  действие (найти всего за  2ч., а не за второй час) Не правильно нашел  неизвестный компонент Не правильно найден  общий делитель при  сокращении Не правильно нашла НОЗ Форма индивидуального плана корректирующих мероприятий с учащимися  в соответствии с результатами диагностической работы 1. Фамилия, имя учащегося ___С__________ 2. Основные несформированные умения, требующие корректировки: ___Не умеет находить НОЗ_ 3. Корректирующие мероприятия дата В этот же  день после  уроков Учащийся находит НОЗ с  помощью учителя. Умеет  сравнивать, складывать и  вычитать обыкновенные  дроби с разными  знаменателями с  помощью учителя Учащийся  самостоятельно находит  НОЗ. Умеет сравнивать,  складывать и вычитать  обыкновенные дроби с  разными знаменателями Учащийся  самостоятельно находит  НОЗ. Умеет сравнивать,  складывать и вычитать  обыкновенные дроби с  разными знаменателями Форма мероприятия * Результат** консультация с учителем На  следующий урок индивидуальное  задание на уроке по  повторению темы «Сложение и вычитание  обыкновенных дробей с разными знаменателями» в течении  недели индивидуальное домашнее задание

Форма аспектного анализа контрольной работы

Форма  аспектного анализа контрольной работы

Форма аспектного анализа контрольной работы

Форма  аспектного анализа контрольной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018