Форма посещения урока
Оценка 4.7

Форма посещения урока

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
администрации
Взрослым
04.01.2018
Форма посещения урока
бланк посещения урока с параметрами для оценивания качества проведенного учителем предметником урока. например:Учитель применяет стратегии, стимулирующие критическое мышление учащихся;ИКТ используются учителями для укрепления процесса преподавания и обучения (напр.интернет, видео, картинки, слайд-шоу, отображение данных и т.д.); Используемые ресурсы продуманно отобраны, соответствуют целям и задачам.бланк посещения урока с параметрами для оценивания качества проведенного учителем предметником урока. например:Учитель применяет стратегии, стимулирующие критическое мышление учащихся;ИКТ используются учителями для укрепления процесса преподавания и обучения (напр.интернет, видео, картинки, слайд-шоу, отображение данных и т.д.); Используемые ресурсы продуманно отобраны, соответствуют целям и задачам.
Форма посещения урока. - копия - копия.docx
Форма посещения урока  Дата посещения Язык преподавания Школа Класс Предмет Темаурока ФИО учителя ФИО наблюдателя 1 = ДОСТИГНУТО 2 = ПОЧТИ ДОСТИГНУТО 3 = ЧАСТИЧНО ДОСТИГНУТО 4 = НЕ ДОСТИГНУТО Планирование урока  4 3 2 1 Наличие стандартного   плана урока  Цели урока прописаны в плане урока, обсуждены, (сформулированы  учащимися, сообщены учащимся) Требования по ресурсам (материалам), примерная продолжительность  занятий указаны в плане урока  В плане прослеживается логика решения проблемного вопроса Запланированы занятия для разминки, показывающие  четкую связь с  целями урока Запланированы основные виды деятельности, показывающие  четкую связь с целями урока Запланирована заключительная часть, показывающая  четкую связь с  целями урока План урока включает рациональное логическое использование модулей с  учетом их потребностей.  План урока включает детали деятельности дифференцированного  преподавания и обучения Преподавание и обучение 4 3 2 1 Учащиесяприбывают вовремя, приступают к работе целенаправленно и  покидают урок организовано Учащиеся располагают учебниками и материалами, необходимыми для  урока Учащиеся понимают, что они изучают, для какой цели  и как изучать Учитель профессионально организует начало урока путем  диалога с  учащимися для мотивационных целей Учитель мастерски  обоснованно и рационально использует различные  формы работ для вовлечения учащихся во взаимодействие путем  постановки вопросов высокого порядка, наличием  и соблюдением правил и инструкций для работы Учитель проявляет глубокие  знания и понимание своего предмета Учитель обращает внимание на значение новых понятий, терминов,  инициирует их использование  на казахском, английском, русском языках. Задания достаточно сложны(дифференцированы) для всех учащихся  различного уровня Поддерживается соответствующий темп урока в результате   продуманности объема выполняемой учащимися работы, учета  возрастных особенностей и уровня интеллекта Учитель применяет стратегии, стимулирующие критическое мышление  учащихся Все учащиеся активны на  уроке и продвигаются в достижении  результатов обучения ИКТ используются учителями для укрепления процесса преподавания и  обучения (напр.интернет, видео, картинки, слайд­шоу, отображение  данных и т.д.) Используемые ресурсы продуманно отобраны, соответствуют целям и  задачам.  Учитель умело создает благоприятную психологическую атмосферу,  постоянно корректирует эффективно управляя процессом Оценивание  4 3 2 1 Прогресс/успехи учащихся по каждому виду деятельности оцениваются  формативно учителем различными методами для мотивации и  определения успешности Учитель выносит решения по оцениванию, используя дескрипторы,  разработанные совместно  Задания, используемые учителем для оценивания, соответствуют  критериям и целям обучения Учащиеся получают положительную обратную связь от учителя о том, как они могут улучшить работу на каждом этапе процесса обучения с учетом  личностных мотивов Учащиеся вовлечены в процесс самооценки и оценки результатов  обучения сверстников Учащимся предоставляется время для анализа результатов своей работы При обсуждении урока 4 3 2 1 Учитель четко обосновывает самоанализ урока и умело делает выводы и рекомендации для  дальнейшего улучшения Учитель использует обратную связь  учеников при планировании  последующего урока  Устанавливаются и отслеживаются цели в целом и для каждого учащегося

Форма посещения урока

Форма посещения урока

Форма посещения урока

Форма посещения урока

Форма посещения урока

Форма посещения урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018