Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.
Оценка 5

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Оценка 5
Лекции
docx
физика
7 кл
26.11.2018
Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.
Система оценивания учащихся является эффективным инструментом не только измерения достижений учащихся, но и повышения качества образования. Поэтому под системой оценивания понимается не только та шкала, которая используется при выставлении отметок, но, прежде всего, сам механизм осуществления диагностико-развивающей деятельности учителя и ученика, как полноправных участников образовательного процесса.Формативное оценивание дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает учителю корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику - осознать большую степень ответственности за свое образование. Этот тип оценивания направлен на реализацию личностно-центрированного принципа преподавания. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения на основе промежуточных результатов, полученных в процессе обучения. Корректировка деятельности предполагает постановку задач учителем совместно с учащимися для улучшения результатов обучения. Учитель, в своей деятельности должен уметь использовать разнообразные техники формативного оценивания. При этом использование техник формативного оценивания на уроке не должно быть самоцелью учителя, результаты оценивания должны позволять вносить корректировки в деятельность учащегося и учителя для улучшения качества образования Компоненты формативного оценивания 1. Обеспечение учителем эффективной обратной связи с учащимися. 2. Активное участие учащихся в процессе собственного учения. 3. Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания. 4. Признание глубокого влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся, которые, в свою очередь, оказывают важное влияние на учебу. 5. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно. «Черный ящик: что там внутри? Оценка знаний учащихся как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» П. Блэк и Д. Уильям. Особенность техник формативного оценивания заключается в том, что это оценивание, которое используется в повседневной практике на каждом уроке, а это означает, что учитель и ученики могут влиять на качество образования на самых ранних этапах обучения. Кроме того, формативное оценивание применяется в таком виде, который приемлем как для учащихся, так и для учителя
доклад Оспановой ЖБ.docx
ОСШ№8 .В.М. Комарова мектебінең Арыс қаласынын білім бөліміне қызметкерлері кеңесіне сұраныс Аудандық тамыз 2018жылға білім беру 1 Мұғалімнің тегі, аты-жөні,әкесінің аты Оспанова Жулдызкуль Базарбаевна. 2 Жүмыс орны 3 Санаты 4 Педагогиқалық өтілі 5 Кызметі 6 Пәні 7 Баяндама тақырыбы 8 Байланыс телефоны 9 Секциясы 10 Баяндаманы қабылдайтын секция жетекшісі 11 Жетекші шешімі ОСШ№8 .В.М. Комарова атындагы мектебі Жогары 26 Мұгалім Физика Составление заданий формативного оценивания по физике. 87025952719 Физика-матиматика Садыков С.С Мектеп директоры: Ранджибари Х.Х.  Аннотация Физика пән мұгалімі Оспанова ЖБ доклады қарап механизмдерді жүзеге асыруға бағытылған .Оқушы және мұңғалімнің жұмыс диагностикасы тенгінтерін құру тапсырмаларды формативті бағалауға жандандыруға бағытталған критикалық және аналитиқалык оқушылардың ойлау қабілетін дамыту, сөйлеу дағдыларын білу,өз ұстанымын дәлелдеу сондай-ақ қойылған сұраққа жауап бергенде. Тапсырманы сабақта кері байланыс арқылы оқушы мен мұғалілім арасында бұл жұмыс білім саласының талаптарына қазіргі заманғы өзгерісіне биім болды. Аннотация Доклад учителя физике Оспановой Ж.Б.ноправляет на рассмотрение механизмов осуществления диогностика- развивающей деятельности учителя и ученика на уроке. Данная работа Оспановой Ж.Б.рассматривает механизмы создания заданий формативного оценивания направленных на активизацию критического и анолитического мышления учащихся,развитие речевых навыков и умения аргументировать сваю позицию .Также при ответе на поставленный вопросЗадания формативного оценивания на урокахфизике подразуемевают непрерывную обратную связь между учителям и обучающимися и позволяет корректировать действия учителя на уроке Данная работа составлена в соответствии с требованиями изменений в сфере образования и отражает современные реалии..                                Аннотация          This  report of  the physic’s teacher  Ospanova Zhulduz  is aimed at  examining the mechanisms for the implementation of diagnostics, which is the  developing activity of the teacher and pupils at  the lessons. This Ospanova’s   work considers the mechanism of creating tasks of formative evaluation aimed at  activating the students' critical and analytical thinking, the development of speech  skills and the ability to argue their position also when answering the question  posed. Tasks of formative evaluation in physics lessons imply continuous feedback between teacher and pupils and allow to correct the teacher's actions at the lessons. This work is compiled in accordance with the requirements of changes in  education and reflects the current realities. Южно – Казахстанская область г.Арыс КГУ ОСШ № 8 им.В.Комарова Тема доклада: «Составление заданий формативного оценивание по физике» Учитель физики: Оспанова Ж.Б. Арыс-2018 . Содержание: 1 Формативное оценивания  Планирование и организация формативного оценивания 3  Обратная связь .   4   Составления задание по предмету. Литература Введение  У. Джеймса:  «Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное  стремление  людей быть оцененным по достоинству». .  За последнее десятилетие в содержании образования произошли  качественные изменения: акцент с предметных знаний, умений и  навыков как основной цели обучения был перенесен на  формирование общеучебных компетентностей учащихся. Это  повлекло за собой и изменения в системе оценивания. Система оценивания учащихся является эффективным инструментом  не только измерения достижений учащихся, но и повышения качества образования. Поэтому под системой оценивания понимается не  только та шкала, которая используется при выставлении отметок, но,  прежде всего, сам механизм осуществления диагностико­ развивающей деятельности учителя и ученика, как полноправных  участников образовательного процесса.Формативное оценивание  дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения  учащихся к целям их учения и помогает учителю корректировать  учебный процесс на ранних этапах, а ученику ­ осознать большую  степень ответственности за свое образование.  Этот тип оценивания направлен  на реализацию личностно­центрированного принципа  преподавания. Целью формативного оценивания является корректировка  деятельности учителя и учащихся в процессе обучения на основе  промежуточных результатов, полученных в процессе обучения.  Корректировка деятельности предполагает постановку задач  учителем  совместно с учащимися для улучшения результатов  обучения. Учитель, в своей деятельности должен уметь использовать  разнообразные техники формативного оценивания. При этом  использование техник формативного оценивания на уроке не должно быть самоцелью учителя, результаты оценивания должны позволять  вносить корректировки в деятельность учащегося и учителя для  улучшения качества образования Компоненты формативного оценивания 1. Обеспечение учителем эффективной обратной связи с учащимися. 2. Активное участие учащихся в процессе собственного учения. 3. Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания. 4. Признание глубокого влияния оценивания на мотивацию и самоуважение  учащихся, которые, в свою очередь, оказывают важное влияние на учебу. 5. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно. «Черный ящик:  что там внутри? Оценка знаний учащихся как способ повышения  эффективности учебно­воспитательного процесса» П. Блэк и Д.  Уильям. Особенность техник формативного оценивания заключается в том,  что это оценивание, которое используется в повседневной практике на  каждом уроке, а это означает, что учитель и ученики могут влиять на качество образования на самых ранних этапах обучения. Кроме того, формативное  оценивание применяется в таком виде, который приемлем как для учащихся,  так и для учителя. ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Проводится Формы проведения Информирует учителем в течение четверти  индивидуальная  в парах  в группах  в группах сменного состава  Цель обучения является основной частью урока, и вся деятельность учителя  и учеников направлена на достижение этой цели. Цель обучения определяет  процесс урока, методы и средства обучения и оценивания Для эффективного  формативного оценивания необходимы: Результат Алгоритм достижения результата (шаги выполнения заданий) Доступность Точность Конкретность. Алгоритм оценивания  Определение цели обучения Определение уровней мышления Шаги к успеху Разработка критериев Разработка заданий Разработка дескрипторов Оценивание Предоставление обратной связи     Планирование и организация формативного оценивания Учитель должен охватить все цели обучения учебной программы в процессе преподавания в каждом классе. Рекомендуемая деятельность для всех целей обучения представлена в учебном плане по предмету. Для того чтобы сделать процесс оценивания эффективным, учителю рекомендуется: · четко сформулировать критерии оценивания в соответствии с целями обучения; · составить задания в соответствии с целями обучения и критериями оценивания и разработать дескрипторы к ним; обеспечить обучающихся эффективной обратной связью. Критерии оценивания оценивают только то, что указано в цели и отражают шесть уровней мыслительных навыков по таксономии Блума: знание и понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Учителю важно четко сформулировать критерии оценивания в соответствии с целями обучения. Далее учитель разрабатывает или подбирает задания с учетом индивидуальных особенностей своих обучающихся и контекста обучения и дескрипторы к заданиям – алгоритм достижения результата, конкретные шаги для выполнения заданий. Дескрипторы должны быть доступными, точными и конкретными.Можно привести пример. Дескрипторы к заданиям должны быть ясными и доступными, чтобы обучающийся понимал, что от него требуется для выполнения задания, а учитель мог предоставлять конструктивную обратную св язь в контексте цели обучения. Пример задания по « физике» , 7 класс   Задание.  Организуйте формативное оценивание, согласно учебной программе по предмету «Физика» (7­класс): Тема «Прямолинейное равномерное и неравномерное движение» Цель обучения 7.2.1.3  Различать прямолинейное рав номерное инеравномерное движение Критерии оценивания .Обучающийся Распознает равномерное и неравномерное движение Уровень мыслительных Навыков. Знание и понимание Задание 1 Определить по рисунку движущееся равномерное тел 2 Определить по рисунку движущееся не равномерного тел Дескриптор Обучающийся. Определить признаки равномерного и неравномерного движения ­  30 мин Обратная связь бывает двух видов: устная и письменная. .Обратная  связь – одно из средств формирования понятия о ходе учебного  процесса, позволяет определить уровень достижения задач и целей  обучения, информирует Кто может дать обратную связь? ↓ Обучающиеся / \ Сами Одноклассники .   Обратная связь:                                     для ученика – это получение информации, помогающей осознать собственные  достижения и пробелы в учении, и конкретные рекомендации для  продвижения вперед; для учителя – это получение информации, помогающей осознать пробелы в  обучении и внесения изменений в свою деятельность (подбор новых методов,  техник обучения, внесение изменений в распределение времени урока и др.).           Одним из основных требований к оценочной деятельности является  формирование у школьников умений оценивать свои результаты, видеть свои  ошибки, знать требования к работам разного вида. Для достижения этой цели  необходимо использовать методы самооценивания и взаимооценивания. Обратная связь Тема урока: Механическая работа Цели обучения: ЦО 4­3(А) ­ знать  формулы механической работы  ЦО 4­4(В) ­ уметь применять при расчётах формулу   работы; составлять обратные задачи. Критерий: А,В, Задания: Решить задачу 1) Трактор перемещает платформу со скоростью 7,2 км/ч, развивая тяговое усилие в 25 кН. Какую ра­ боту совершит трактор за 10 мин (рис. 4)? Цели обучения Критерий Дескрипторы Достиг Стремится Итог Достиг Стремится Переводит величины в стандартный вид. ЦО 4­3 А Ученик правильно – определяет  единицы измерения скорости,  силы, времени  в системе СИ  .Ученик знает формулу  работы ЦО 4­3 В В В Ученик правильно применяет  формулу для вычисления работы  Ученик правильно вычислил и  дал верный результат - составляет условие обратной задачи; - формулирует вопрос задачи; - составляет выражения, учитывая последовательность в действиях. Задание примеры. Заключение. Подводя итоги доклада , я для себя определила, что в дальнейшем нужно чаще использовать методы самооценивания, это помогает ученикам учиться отстаивать свою точки зрения и аргументировать собственную позицию. . Трудно  предсказать какие  профессиональные задачи будут решать наши  ученики, и какие  технологии  они  будут  использовать через  10 лет. Задача   современного  учителя ­ перевести учащегося  в режим  саморазвития. И  решить эту задачу    невозможно  старыми  педагогическими  технологиями  и  приемами. Перед      учителем  стоит  сложная  профессиональная  задача   выбора  педагогических средств  достижения планируемых результатов,  включая  оценку.На что и был направлен мой доклад. . Литература:1 Государственная программа развития образования Республики Казахстанна 2011 — 2020 годы.Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 7 декабря 2010 года № 1118 http://adilet.zan.kz/rus/docs/U1000001118#z11 ( дата обращения 27. 09. 15) 2 Г.С.Чепекова: "Использование формативного оценивания на уроках русского языка в кыргызской школе" http://infourok.ru/material.html?mid=69779 (дата обращения 29. 09. 15) 3Программа курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. Второй (средний) уровень. Издание первое, стр. 148, с.149, с. 148 . 4 «Система оценивания планируемых результатов» http://s18022.edu35.ru/2011-12-18-06-10-27/2011-12-18-06-16- 41/452--q---q (дата обращения 29. 09. 15) 5 В. В. Воронов Современная система оценивания в средней школе http://vestnik.yspu.org/releases/2010_2bg/19.pdf (дата обращения 28. 09. 15)

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.

Форматиное оценивание на уроках физике 7 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018