Технологическая карта урока
Класс: 7
Тема урока: Механическая работа
Тип урока: Изучение нового материала
Цель урока: Сформировать у учащихся представление о механической работе,
её физических характеристиках и единицах измерения.
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
| 
 Уровень результатов  | 
 Конкретные результаты  | 
| 
 Предметные  | 
 - Понимают определение механической работы; - Знают формулу работы (A = F·s); - Определяют условия, при которых работа совершается; - Применяют формулу при решении задач.  | 
| 
 Метапредметные  | 
 - Умеют выделять главное, работать с информацией, применять знания в новой ситуации; - Формируют логические умозаключения; - Совместно решают задачи, обсуждают, аргументируют.  | 
| 
 Личностные  | 
 - Осознают значимость физических знаний в жизни; - Развивают интерес к изучению физики; - Проявляют активность, самостоятельность.  | 
Оборудование и ресурсы
Ход урока
| 
 Этап урока  | 
 Деятельность учителя  | 
 Деятельность учащихся  | 
 Формируемые УУД  | 
| 
 1. Организационный момент (2–3 мин)  | 
 Приветствует, проверяет готовность к уроку, создаёт мотивацию  | 
 Настраиваются на урок  | 
 Коммуникативные, регулятивные  | 
| 
 2. Актуализация знаний (5 мин)  | 
 Задает вопросы: что такое сила? Что такое перемещение? Когда объект движется?  | 
 Отвечают, рассуждают  | 
 Познавательные, регулятивные  | 
| 
 3. Постановка проблемы и цели (3 мин)  | 
 Подводит к понятию «работа»: «Когда можно сказать, что тело совершает работу?»  | 
 Высказывают предположения, формулируют цель  | 
 Коммуникативные, личностные  | 
| 
 4. Изучение нового материала (10–15 мин)  | 
 Объясняет: что такое механическая работа, условия её совершения, единицы измерения; демонстрация опыта  | 
 Записывают определение, формулу; наблюдают, участвуют в обсуждении  | 
 Познавательные, коммуникативные  | 
| 
 5. Первичное закрепление (10 мин)  | 
 Даёт задачи на применение формулы A = F·s; сопровождает объяснение  | 
 Решают задачи устно и письменно, обсуждают  | 
 Познавательные, регулятивные  | 
| 
 6. Практическая работа (по возможности) (10 мин)  | 
 Демонстрирует эксперимент с динамометром и грузом, предлагает зафиксировать значения силы и пути  | 
 Измеряют, рассчитывают работу, делают выводы  | 
 Познавательные, практические  | 
| 
 7. Рефлексия и подведение итогов (5 мин)  | 
 Предлагает оценить, что узнали и чему научились; задаёт проблемные вопросы  | 
 Оценивают, отвечают, делают выводы  | 
 Личностные, регулятивные  | 
| 
 8. Домашнее задание (2 мин)  | 
 Поясняет: § по учебнику + задачи, творческое задание (ситуация из жизни, где совершается работа)  | 
 Записывают задание  | 
 Регулятивные  | 
Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.