Формативное оценивание
Оценка 4.8

Формативное оценивание

Оценка 4.8
docx
07.05.2020
Формативное оценивание
Формативное оценивание.docx

Раздел 10.4А

                                                                                                                          

Формативное оценивание №1

Цель обучения

10.4.4.5 - классифицировать вещества по их магнитным свойствам и определять сферы их применения;

Навыки

Критерии оценивания

Понимание

 

Применение

Понимает что вещества обладают различными магнитными свойствами

Показывает какие предметы обладают сильными, а какие слабыми магнитными свойствами

 

Оборудование:

1.Постоянный магнит,

2.Различные предметы: пластмассовый стаканчик, алюминиевая и стальная ложки, скрепки, гвоздики,

Задание:

1.Поднесите поочередно постоянный магнит к этим предметам

2.Сделайте вывод о магнитных свойствах  этих предметов.

3.Какой физической величиной характеризуется их магнитные свойства.

4.Как классифицируются вещества по магнитным свойствам?

 

 

Формативное оценивание №2

 

Цель обучения

10.4.4.5 - классифицировать вещества по их магнитным свойствам и определять сферы их применения;

Навыки

Критерии оценивания

Знание

Понимание

Знает проявления магнитных свойств диамагнетиков, парамагнетиков, ферромагнетиков.

Описывает изменения происходящие  внутри диамагнетиков, парамагнетиков, ферромагнетиков при помещении их в магнитное поле

Вопросы 

1.Как проявляются магнитные свойства

·        диамагнетиков

·        парамагнетиков

·        ферромагнетиков

2.Какие изменения происходят внутри

·        диамагнетиков

·        парамагнетиков

·        ферромагнетиков

при помещении их в магнитное поле

Формативное оценивание №3

Цель обучения

10.4.1.3 - описывать современные области использования магнитных материалов (неодимовые магниты, датчики, сейсмографы, металлоискатели) и обсуждать тенденции их применения;

Навыки

Критерии оценивания

Понимание Применение

Описывает устройство на основе применения магнитных свойств веществ.

Отражает в сообщении современные области применения данных устройств

 

 Работа в группах  

Задание:1.Подготовить сообщение

1 группа: «Использование неодимовых магнитов.»

Предлагаемые интернет-ресурсы:

1. Теоретический материал Приложение 1.http://standart-magnit.ru/news/primenenie/

2. Видео https://www.youtube.com/watch?v=zrRseUHtRTg

2 группа: Датчики магнитного поля

Предлагаемые интернет-ресурсы:

1. Теоретический материал http://docplayer.ru/44587840-5-datchiki-obshchiy-obzor-datchiki-magnitnogo-polya-osnovy-funkcionirovaniya-diskretnye-datchiki-holla-5-1.html

2.Видео https://www.youtube.com/watch?v=VL7zIL9ZLlk

3 группа: сейсмограф, основанный  на электромагнитных явлениях.

Предлагаемые интернет-ресурсы:

1.Теоретический материал Приложение 2 http://biofile.ru/geo/23299.html

2.Видео https://www.youtube.com/watch?v=Q3zAqpA6SM0

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел 10.4А

Раздел 10.4А

Формативное оценивание №3

Формативное оценивание №3
Скачать файл