Ф.И._______________________________________ Класс_______
Формативное оценивание за раздел «Работа силы Ампера. Магнитный поток. Электромагнитная индукция» |
|
Цель обучения |
анализировать принцип действия электромагнитных приборов (электромагнитное реле, генератор, трансформатор); |
Критерии оценивания
Уровни мыслительных навыков |
Учащиеся понимают явление электромагнитной индукции, могут привести примеры; Понимают различие между физическим смыслом вектора магнитной индукции и потоком магнитного поля Объясняют принцип работы трансформатора, электромагнитного реле и генератора.
Применение Навыки высокого уровня |
1. Используя правило левой руки, определите направление сил Ампера, действующих на левую и правую стороны рамки, изображенной на рисунке 69.
2. Что называют электродвигателем? На чем основан принцип действия такого двигателя?
3. Где применяются электрические двигатели? Какими преимуществами они обладают по сравнению с тепловыми двигателями?
4. Расскажите об устройстве и действии электроизмерительных приборов.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.