«Формирование алгоритмической культуры младших школьников в процессе усвоения навыков табличного умножения и деления».
Оценка 4.9

«Формирование алгоритмической культуры младших школьников в процессе усвоения навыков табличного умножения и деления».

Оценка 4.9
docx
10.12.2022
«Формирование алгоритмической культуры младших школьников в процессе усвоения навыков табличного умножения и деления».
Памятка.docx

Формирование алгоритмической культуры младших школьников в процессе усвоения навыков табличного умножения и деления

2        класс. Алгоритм устного вычисления  10•3:

1.                 10 – это  1 дес;

2.                 https://cloud.prezentacii.org/18/09/78622/images/screen3.jpg1 дес. умножаем на  3, получаем 3 дес.;

3.                 Читаю ответ: 10•3=30. 

Алгоритм устного вычисления 80:8:

1.                 80 – это 8 дес.;

2.                 8 дес. разделим на 8, получаем 1 дес.;

3.                 Читаю ответ: 80:8=10.

                                    Алгоритм устного вычисления 80:20:

1.     Нужно отбросить  нули в делимом и делители, а потом продолжать делить;

2.     8  делим на 2, получаем 4;

3.     Читаю ответ: 80:20=4.

https://st3.depositphotos.com/4431055/16127/i/1600/depositphotos_161275306-stock-photo-little-boy-with-glasses.jpg

3 класс. Алгоритм устного вычисления 23•4:

1.                 23 – это 20 и 3;

2.                 20  умножаем на 4, получаем 80;

3.                 https://myslide.ru/documents_2/9b79e4f4e489a9f58d10ec46efaae065/img7.jpg3  умножаем на 4, получаем 12;

4.                 К 80 прибавляем 12, получаем 92;

5.                 Читаю ответ: 23•4=92.

 Алгоритм устного вычисления 180•4:

1.                 180 – это 18 дес.;

2.                 18 дес. умножаем на 4, получаем 72 дес.;

3.                 Читаю ответ: 180•4=720.

Алгоритм устного вычисления 450:5:

1.                 450 – это 45 дес.;

2.                 45 дес. делим на 5, получаем 9 дес.;

3.                 Читаем ответ: 450:5=90.

Алгоритм устного вычисления 400:200:

1.  Нужно отбросить поровну нули в делимом и делители, а потом продолжать делить;

2.  4  разделить на 2, получаем 2;

3.  Читаем ответ: 400:200= 2.

Алгоритм устного вычисления 25•10; 25•100; 25•1000:

1.                 Определить, сколько нулей стоит в разрядной единице второго множителя;

2.                 Приписываю к этому числу справа соответствующее количество нулей.

 

Алгоритм устного вычисления 960:10; 9600:100; 96000:1000:

1.                 Определить, сколько нулей стоит в разрядной единице делителя;

2.                 Нужно отбросить  от делимого и делителя соответствующее количество нулей.

 

4 класс.Алгоритм устного вычисления 532•300:

1.                 https://trikky.ru/wp-content/blogs.dir/1/files/2020/03/12/matematika.png300 – это 3 умноженное на 100;

2.                 532 умножаю на 3 и на 100;

3.                 Читаю ответ: 532•300=159600.

 

Алгоритм устного вычисления 600•90:

1.                     Выпоняю умножение без нулей, т.е. 6•9, получаю 54;

2.                     К 54 приписываю все нули;

3.                     Читаю ответ: 600•90= 54000.

 

Алгоритм устного вычисления 640:2:

1.            640 – это 64 дес;

2.            64 дес. делим на 2, получаем 32 дес.;

3.            Читаю ответ: 640:2=320. 

 

 

Систематическое  использование алгоритмов способствует не только развитию навыков устного счёта, но и формированию логического мышления младших школьников.


 

Скачано с www.znanio.ru

Формирование алгоритмической культуры младших школьников в процессе усвоения навыков табличного умножения и деления 2 класс

Формирование алгоритмической культуры младших школьников в процессе усвоения навыков табличного умножения и деления 2 класс

Алгоритм устного вычисления 25•10; 25•100; 25•1000: 1

Алгоритм устного вычисления 25•10; 25•100; 25•1000: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2022