Задания для 1 класса
Прочитай слова без лишнего слога
тюсалень леонапард лягушлика дязател инжидюк кастфурюля скотывородка повабурёшка серчавиз кадыпуста уктюроп петщерушка
Читай только первые слоги.
канат лентяй дача рисунок
сани ракета фантазия
концерт феникс тарелка
фикус аллея карандаш
Задания для 1 класса
В каждой строчке найди 5 слов
Ркошкатигрппедкенгурунблраепетухимтоьлбттрговерблюдмнгщ
фыкивишнявапроапельсинлдсмисливапролдвиноградукенгшщзл
Ркошкатигрппедкенгурунблраепетухимтоьлбттрговерблюдмнгщ
фыкививишнявапроапельсинлдсмисливапролдвиноградукенгшщзл
Задания для 2 класса
Если отбросить буквы, которых нет в русском алфавите, то получится загадка. Прочитайте загадку и отгадайте.
F C R N H U t E V Б W Q A Z З h B R E Y З L G Д V O S N Й W B R J Л Q t A U Q Д L J O V Z Ш R Y K S G У Z B N h O S J Д U W O L V G Й
Задания для 2 класса
Читай предложение наоборот справа налево:
вомодхашырк ан илсивопикьлусосеикьненот
Прочитай поговорку правильно:
Дерево живёт друзьями, а человек корнями.
Труд портит, а лень - кормит.
За одним зайцем погонишься – двух поймаешь.
Один раз отмерь – семь раз отрежь.
Задания для 2 класса
Одна буква изменила смысл всей пословицы, найди ошибку и прочитай правильно.
По печи узнают человека.
Терпенье и пруд всё перетрут.
Здоровому - грач не нужен.
Торопливый человек дважды одно тело делает.
Задания для 3-4 класса
Вставь подходящие по смыслу слова.
Скворец
В комнату=== кот. В зубах у кота ====скворец. Коля === у него птичку. Мальчик =====раненое крылышко. Потом Коля =====скворца на волю.
Слова для справок: подлечил, был, выпустил, вбежал, отнял
Чтение «Разведка»
Учащиеся на максимальной для них скорости просматривают текст и находят
ответы на вопросы, поставленные учителем перед чтением, т.е. дети учатся
вертикальному чтению, умению ориентироваться в чтении, находить главное.
«Немое кино»:
Заранее подготовленные дети показывают мимикой, движениями, действиями
какой-то фрагмент из прочитанного произведения. А остальные ученики называют автора
и название произведения. Можно закрепить эту работу выборочным чтением.
« А хотел бы я быть таким?...»
Именно в этом возрасте развивается внутреннее «я», активизируется и обогащается
сознание, развиваются эмоции, чувства, переживания, соединяясь с душевным
состоянием героев читаемых книг.
Поэтому будут закономерны вопросы, которые помогут детям понять и почувствовать жизнь героев, проникнуться их горем и радостью, заботами и переживаниями.
Продуктивны вопросы такого типа:
Хотелось бы тебе дружить с героем?
Как бы ты поступил на его месте?
Как ты думаешь, правильно ли вел себя герой и почему он поступил именно так, а
не иначе?
Такого рода вопросы
Что вынудило героя прийти именно к такому решению, выбрать такой вариант
поведения?
Что тебе нравится, привлекает или не нравится, отталкивает в поведении героя?
Тебе нравится его отношение к людям?
Что бы ты мог посоветовать герою?
Хотел бы ты включиться в события? Почему?
Что бы ты предпринял, если бы оказался на месте героя?
Как бы ты вмешался в происходящие события? Или ты не стал бы вмешиваться?
Что могло бы измениться в твоей жизни, если бы герои произведения попали к тебе
в класс? и т.д.
Такого рода вопросы направляют переживания в русло нравственной атмосферы
произведения, активизируют эмоциональную реакцию ребёнка, учат правильно оценивать
ситуацию и поступки, а следовательно переключают ребёнка на его впечатления и
поступки, тем самым готовя ребёнка К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.