Формирование читательской грамотности младших школьников
Оценка 4.7

Формирование читательской грамотности младших школьников

Оценка 4.7
pptx
18.12.2023
Формирование читательской грамотности младших школьников
Азартное чтение.pptx

Формирование читательской грамотности младших школьников

Формирование читательской грамотности младших школьников

Формирование читательской грамотности младших школьников







Выступающие: Озорнова Юлия Вениаминовна,
Зозуля Татьяна Сергеевна
учителя начальных классов г. Фурманов , МОУ СШ №1

Задания для 1 класса Найди и прочитай 6 слов, начинающихся с буквы

Задания для 1 класса Найди и прочитай 6 слов, начинающихся с буквы

Задания для 1 класса

Найди и прочитай 6 слов, начинающихся с буквы А

АПТЕКАНАНАСТРАКРОБАТЛАСФАЛЬТ

Найди и прочитай 6 слов
СТАКАНАТАКАРТАЛАНТАРАКАНСАМБЛЬ

Найди и прочитай 8 слов
МОЛОКОКНОСОРОГОЛОСОКОЛОКОНТРОЛЬ

Задания для 1 класса Прочитай слова без лишнего слога тюсалень леонапард лягушлика дязател инжидюк кастфурюля скотывородка повабурёшка серчавиз кадыпуста уктюроп петщерушка

Задания для 1 класса Прочитай слова без лишнего слога тюсалень леонапард лягушлика дязател инжидюк кастфурюля скотывородка повабурёшка серчавиз кадыпуста уктюроп петщерушка

Задания для 1 класса

Прочитай слова без лишнего слога
тюсалень леонапард лягушлика дязател инжидюк кастфурюля скотывородка повабурёшка серчавиз кадыпуста уктюроп петщерушка

Читай только первые слоги.
канат лентяй дача рисунок
сани ракета фантазия
концерт феникс тарелка
фикус аллея карандаш

Задания для 1 класса В каждой строчке найди 5 слов

Задания для 1 класса В каждой строчке найди 5 слов

Задания для 1 класса

В каждой строчке найди 5 слов
Ркошкатигрппедкенгурунблраепетухимтоьлбттрговерблюдмнгщ
фыкивишнявапроапельсинлдсмисливапролдвиноградукенгшщзл

Ркошкатигрппедкенгурунблраепетухимтоьлбттрговерблюдмнгщ
фыкививишнявапроапельсинлдсмисливапролдвиноградукенгшщзл

Задания для 1 класса Слово упало и разлетелось на кусочки

Задания для 1 класса Слово упало и разлетелось на кусочки

Задания для 1 класса

Слово упало и разлетелось на кусочки.
Помогите - вновь из букв его сложите:

Оядлео лушкяга пиодмор
змлнеякиа фрноаь сзтекроа
Сзакка пдосонулх кхнуя

Задания для 1 класса Прочитай слова, вернув буквы

Задания для 1 класса Прочитай слова, вернув буквы

Задания для 1 класса

Прочитай слова, вернув буквы А на место

слт сткн звтрк крн бнн срфн квдрт ткнь прд брбн мскрд флг хлт крмн крндш

Задания для 2 класса Если отбросить буквы, которых нет в русском алфавите, то получится загадка

Задания для 2 класса Если отбросить буквы, которых нет в русском алфавите, то получится загадка

Задания для 2 класса

Если отбросить буквы, которых нет в русском алфавите, то получится загадка. Прочитайте загадку и отгадайте.
F C R N H U t E V Б W Q A Z З h B R E Y З L G Д V O S N Й W B R J Л Q t A U Q Д L J O V Z Ш R Y K S G У Z B N h O S J Д U W O L V G Й

Задания для 2 класса Читай предложение наоборот справа налево: вомодхашырк ан илсивопикьлусосеикьненот

Задания для 2 класса Читай предложение наоборот справа налево: вомодхашырк ан илсивопикьлусосеикьненот

Задания для 2 класса

Читай предложение наоборот справа налево:
вомодхашырк ан илсивопикьлусосеикьненот

Прочитай поговорку правильно:
Дерево живёт друзьями, а человек корнями.
Труд портит, а лень - кормит.
За одним зайцем погонишься – двух поймаешь.
Один раз отмерь – семь раз отрежь.

Задания для 2 класса Одна буква изменила смысл всей пословицы, найди ошибку и прочитай правильно

Задания для 2 класса Одна буква изменила смысл всей пословицы, найди ошибку и прочитай правильно

Задания для 2 класса

Одна буква изменила смысл всей пословицы, найди ошибку и прочитай правильно.
По печи узнают человека.
Терпенье и пруд всё перетрут.
Здоровому - грач не нужен.
Торопливый человек дважды одно тело делает.

Задания для 3-4 класса чаМет ыМ с лоКей милюб троисть букики и течмать: но – о роме, я - о бене

Задания для 3-4 класса чаМет ыМ с лоКей милюб троисть букики и течмать: но – о роме, я - о бене

Задания для 3-4 класса


чаМет
ыМ с лоКей милюб троисть букики и течмать: но – о роме, я - о бене. нО дубет корямом, а я комлётчи.

Задания для 3-4 класса Вставь подходящие по смыслу слова

Задания для 3-4 класса Вставь подходящие по смыслу слова

Задания для 3-4 класса

Вставь подходящие по смыслу слова.
Скворец
В комнату=== кот. В зубах у кота ====скворец. Коля === у него птичку. Мальчик =====раненое крылышко. Потом Коля =====скворца на волю.
Слова для справок: подлечил, был, выпустил, вбежал, отнял


Работа с несплошными текстами

Работа с несплошными текстами

Работа с несплошными текстами . У вас есть билет. Изучите его по плану:

Дата проведения

 

Место проведения концерта

Время проведения концерта

Место

Ряд Место

Успеете ли вы в спортивную секцию, которая начнется в 19.00, если концерт длится 2 часа?
(запишите решение)

 

Цена билета

Формирование читательской грамотности младших школьников

Формирование читательской грамотности младших школьников

Формирование читательской грамотности младших школьников

Формирование читательской грамотности младших школьников

Формирование читательской грамотности младших школьников

Формирование читательской грамотности младших школьников

Формирование читательской грамотности младших школьников

Формирование читательской грамотности младших школьников

Чтение «Разведка» Учащиеся на максимальной для них скорости просматривают текст и находят ответы на вопросы, поставленные учителем перед чтением, т

Чтение «Разведка» Учащиеся на максимальной для них скорости просматривают текст и находят ответы на вопросы, поставленные учителем перед чтением, т

Чтение «Разведка»
Учащиеся на максимальной для них скорости просматривают текст и находят
ответы на вопросы, поставленные учителем перед чтением, т.е. дети учатся
вертикальному чтению, умению ориентироваться в чтении, находить главное.

Немое кино»: Заранее подготовленные дети показывают мимикой, движениями, действиями какой-то фрагмент из прочитанного произведения

Немое кино»: Заранее подготовленные дети показывают мимикой, движениями, действиями какой-то фрагмент из прочитанного произведения

«Немое кино»:
Заранее подготовленные дети показывают мимикой, движениями, действиями
какой-то фрагмент из прочитанного произведения. А остальные ученики называют автора
и название произведения. Можно закрепить эту работу выборочным чтением.

Словарная работа. В классном уголке есть «Почтовый ящик», в который дети складывают слова, значение которых им непонятны

Словарная работа. В классном уголке есть «Почтовый ящик», в который дети складывают слова, значение которых им непонятны

Словарная работа.
В классном уголке есть «Почтовый ящик», в который дети складывают слова,
значение которых им непонятны.
На уроках мы достаём эти записочки и работаем над ними.

А хотел бы я быть таким?...» Именно в этом возрасте развивается внутреннее «я», активизируется и обогащается сознание, развиваются эмоции, чувства, переживания, соединяясь с душевным состоянием…

А хотел бы я быть таким?...» Именно в этом возрасте развивается внутреннее «я», активизируется и обогащается сознание, развиваются эмоции, чувства, переживания, соединяясь с душевным состоянием…

« А хотел бы я быть таким?...»
Именно в этом возрасте развивается внутреннее «я», активизируется и обогащается
сознание, развиваются эмоции, чувства, переживания, соединяясь с душевным
состоянием героев читаемых книг.
Поэтому будут закономерны вопросы, которые помогут детям понять и почувствовать жизнь героев, проникнуться их горем и радостью, заботами и переживаниями.
Продуктивны вопросы такого типа:
 Хотелось бы тебе дружить с героем?
 Как бы ты поступил на его месте?
 Как ты думаешь, правильно ли вел себя герой и почему он поступил именно так, а
не иначе?
Такого рода вопросы

Что вынудило героя прийти именно к такому решению, выбрать такой вариант поведения? 

Что вынудило героя прийти именно к такому решению, выбрать такой вариант поведения? 

 Что вынудило героя прийти именно к такому решению, выбрать такой вариант
поведения?
 Что тебе нравится, привлекает или не нравится, отталкивает в поведении героя?
 Тебе нравится его отношение к людям?
 Что бы ты мог посоветовать герою?
 Хотел бы ты включиться в события? Почему?
 Что бы ты предпринял, если бы оказался на месте героя?
 Как бы ты вмешался в происходящие события? Или ты не стал бы вмешиваться?
 Что могло бы измениться в твоей жизни, если бы герои произведения попали к тебе
в класс? и т.д.

Такого рода вопросы направляют переживания в русло нравственной атмосферы произведения, активизируют эмоциональную реакцию ребёнка, учат правильно оценивать ситуацию и поступки, а следовательно переключают ребёнка на…

Такого рода вопросы направляют переживания в русло нравственной атмосферы произведения, активизируют эмоциональную реакцию ребёнка, учат правильно оценивать ситуацию и поступки, а следовательно переключают ребёнка на…

Такого рода вопросы направляют переживания в русло нравственной атмосферы
произведения, активизируют эмоциональную реакцию ребёнка, учат правильно оценивать
ситуацию и поступки, а следовательно переключают ребёнка на его впечатления и
поступки, тем самым готовя ребёнка К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2023