Формирование читательской грамотности в инклюзивных классах начальной школы с детьми с ОВЗ (ЗПР)
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов.
Автор: Устьянцева Галина Васильевна, учитель начальных классов
Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно – это не факт. Это только мнение. Невозможно – это не приговор. Это вызов. Невозможно – это шанс проверить себя. Невозможно – это не навсегда. Невозможное – возможно.
Читательская грамотность ― способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное и заниматься чтением для того, чтобы расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Особенности формирования читательской грамотности: 1. Формирование навыка чтения строится на-умении правильно прочитывать слова;-понимать смысл текста;-выразительно читать;2. Овладение техникой чтения.3. Формирование читательских интересов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.