«Формирование читательской грамотности в инклюзивных классах начальной школы с детьми с ОВЗ (ЗПР)»

  • pptx
  • 20.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Формирование читательской грамотности в инклюзивных классах начальной школы.pptx

Формирование читательской грамотности в инклюзивных классах начальной школы с детьми с ОВЗ (ЗПР)

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов.
Автор: Устьянцева Галина Васильевна, учитель начальных классов

Инклюзивное образование

Опыт №1

Опыт №2, 3

Опыт №4

Опыт №5

Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно – это не факт. Это только мнение. Невозможно – это не приговор. Это вызов. Невозможно – это шанс проверить себя. Невозможно – это не навсегда. Невозможное – возможно.

Читательская грамотность ― способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное и заниматься чтением для того, чтобы расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Особенности формирования читательской грамотности: 1. Формирование навыка чтения строится на -умении правильно прочитывать слова; -понимать смысл текста; -выразительно читать; 2. Овладение техникой чтения. 3. Формирование читательских интересов.

Приём «Стихоритмика»

Приём «слоговые таблицы»

Приём «Сочини рассказ»

И другие приёмы формирования читательской грамотности … в педкопилку

Спасибо за внимание!

Посмотрите также