Формирование финансовой грамотности на уроках математики
Оценка 4.7

Формирование финансовой грамотности на уроках математики

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
6 кл—8 кл
20.08.2024
Формирование финансовой грамотности на уроках математики
примеры методик и задач, развивающих математическую грамотность на уроках математики
Формировани финансовой грамотности на уроках математики2.ppt

Формирования финансовой грамотности на уроках математики

Формирования финансовой грамотности на уроках математики

Формирования финансовой грамотности на уроках математики

МБОУ СОШ №8, город Бердск
Кротова Елена Николаевна

Актуальность обусловлена тем, что уже с раннего возраста дети оперируют денежными знаками и являются активным участниками торгово-экономических отношений: покупают товары, используют пластиковые карты и мобильные…

Актуальность обусловлена тем, что уже с раннего возраста дети оперируют денежными знаками и являются активным участниками торгово-экономических отношений: покупают товары, используют пластиковые карты и мобильные…

Актуальность

обусловлена тем, что уже с раннего возраста дети оперируют денежными знаками и являются активным участниками торгово-экономических отношений: покупают товары, используют пластиковые карты и мобильные приложения.

Финансовая грамотность - это комплекс базовых знаний в области финансов, банковского дела, страхования, составления личного бюджета

Финансовая грамотность - это комплекс базовых знаний в области финансов, банковского дела, страхования, составления личного бюджета

Финансовая грамотность - это

комплекс базовых знаний в области финансов, банковского дела, страхования, составления личного бюджета.

К числу базовых принципов грамотного потребительского и финансового поведения относятся: реалистичная оценка своих возможностей понимание личной ответственности за последствия оценка финансовых последствий принимаемых решений понимание…

К числу базовых принципов грамотного потребительского и финансового поведения относятся: реалистичная оценка своих возможностей понимание личной ответственности за последствия оценка финансовых последствий принимаемых решений понимание…

К числу базовых принципов грамотного потребительского и финансового поведения относятся:

реалистичная оценка своих возможностей

понимание личной ответственности за последствия

оценка финансовых последствий принимаемых решений

понимание необходимости выбора

наличие навыка рассмотрения альтернативных вариантов

Понятие процента» «Действия с натуральными числами»

Понятие процента» «Действия с натуральными числами»

5 класс. «Понятие процента»

«Действия с натуральными числами»

Интернет-провайдер (МТС компания, оказывающая услуги по подключению к сети Интернет) предлагает три тарифных плана. Я предполагаю, что мой трафик составит 600 Мб в месяц и, исходя из этого, выбираю наиболее дешевый тарифный план. Сколько рублей я заплачу за месяц, если трафик действительно будет равен 600 Мб?

Пропорция» «Действия с десятичными дробями»

Пропорция» «Действия с десятичными дробями»

6 класс. «Пропорция»

«Действия с десятичными дробями»

Платформа УЧИ.РУ

Платформа УЧИ.РУ

Платформа УЧИ.РУ

Степень с натуральным показателем» «График функции

Степень с натуральным показателем» «График функции

7 класс. «Степень с натуральным показателем»


«График функции. Чтение графиков»

Мой дедушка открыл мне вклад в банке «Открытие» на сумму 50000 рублей по ставке 8% годовых. Какую сумму я получу при закрытии вклада через 4 года (после окончания 11 класса) при условии ежегодной капитализации процентов?

На графике показан доход нашей семьи за один год по месяцам. Рассмотри график и ответь на следующие вопросы:
В каких месяцах доход семьи можно считать стабильным?
В каком месяце доход семьи был самым высоким? Самым низким?
В каком месяце доход семьи был выше: в июле или в октябре?
В каком месяце доход семьи был ниже: в апреле или в ноябре?

Задачи на повышение и понижение цены (процентной ставки)

Задачи на повышение и понижение цены (процентной ставки)

7 – 9 классы. Задачи на повышение и понижение цены (процентной ставки)

В курсе алгебры предлагаются ситуации с изменением процента наценки, процентов по вкладу, двухгодичных кредитов и депозитов с фиксированным годовым процентом приводят к квадратным уравнениям.

Задачи на простые и сложные проценты

Задачи на простые и сложные проценты

10 – 11 классы. Задачи на простые и сложные проценты.

+ Проведение интегрированных уроков (математика, информатика, обществознание, литература)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО используются деловые игры квесты индивидуальные проекты

ДОПОЛНИТЕЛЬНО используются деловые игры квесты индивидуальные проекты

ДОПОЛНИТЕЛЬНО используются

деловые игры
квесты
индивидуальные проекты

Формирование финансовой грамотности на уроках математики

Формирование финансовой грамотности на уроках математики

Формирование финансовой грамотности на уроках математики

Формирование финансовой грамотности на уроках математики

Формирование финансовой грамотности на уроках математики

Формирование финансовой грамотности на уроках математики

В курсе математики есть множество дополнительных методов для успешного повышения финансовой грамотности учащихся

В курсе математики есть множество дополнительных методов для успешного повышения финансовой грамотности учащихся

В курсе математики есть множество дополнительных методов для успешного повышения финансовой грамотности учащихся. Наша задача подобрать оптимальные инструменты для формирования финансовой грамотности учащихся, потому как единой базы заданий у нас нет. Исходя из результатов мониторинга, необходимо усилить работу по формированию ФГ.

Вывод

можно использовать онлайн уроки, как элемент текущего ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФГ

можно использовать онлайн уроки, как элемент текущего ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФГ

можно использовать онлайн уроки, как элемент текущего

ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФГ

электронные приложения и тренажеры ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФГ

электронные приложения и тренажеры ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФГ

электронные приложения и тренажеры

ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФГ

Спасибо за вимание!

Спасибо за вимание!

Спасибо за вимание!

Вендина, А. А. Формирование финансовой культуры школьников посредством уроков математики [Текст] /

Вендина, А. А. Формирование финансовой культуры школьников посредством уроков математики [Текст] /

Вендина, А. А. Формирование финансовой культуры школьников посредством уроков математики [Текст] / А. А. Вендина, В. В. Малиатаки. // Теоретические и методологические проблемы современного образования. – 2014. – № 4. – С. 31-34.
Лазебникова, А. Ю. Практическая реализация задачи повышения финансовой грамотности школьников: состояние и проблемы [Текст] / А. Ю. Лазебникова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 22-30.
Веверица, А. Г. Формирование финансовой грамотности на уроках математики [Электронный источник] / А. Г. Веверица. // Молодежный научный форум : Гуманитарные науки : электр. сб. ст. по мат. XLIV междунар. студ. науч.-практ. конф. – № 4. – Режим доступа : https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/4(43).pdf
Зверева Л.Г., Бельченко Р.А. Формирование финансовой грамотости школьников на роках математики [Электронный источник] https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-finansovoy-gramotnosti-shkolnikov-na-urokah-matematiki/viewer
Обучение финансовой грамотности: приложения, игры, тренажеры https://creator-arseny.site/finance/prilozheniya-po-finansovoj-gramotnosti
Разработка задач по математической грамотности. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/469661-razrabotka-zadach-po-matematicheskoj-gramotno
Сабиров, Д. Н. Текстовые задачи как средство повышения финансовой грамотности / Д. Н. Сабиров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 555-558. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70989/
Сдам ГИА: Решу ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и ЦТ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам.
[Электронный ресурс]. — URL: https://sdamgia.ru.

Список литературы и электронных ресурсов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2024