Существует в форме деятельности,
а не информации о ней
Позволяет решать целый ряд
жизненных задач
Проявляется при использовании
в практической деятельности
Является интегрированным
результатом
Представляет собой осознанное
применение ЗУНов в практической
ситуации
К
О
М
П
Е
Т
Е
Н
Т
Н
О
С
Т
Ь
Проявляется осознанно
( в отличии от навыка)
Переносима
Компетентностный подход к образованию
Проявление навыка
Компетентность
Реализация умений
Накопление опыта
Запомнить и ответить
Подставить значение в готовую формулу
Узнать из многих математических выражений уравнение
Применить свои знания и умения в практической ситуации
Запомнить и ответить - накопление знаний
Подставить значение в готовую формулу – реализация умений
Узнать их многих математических выражений уравнение – проявление навыков
Компетентностный подход к образованию
Суть и отличия компетентностного подхода от традиционного
Традиционный | Компетентностный |
Главная идея: знания приводят к личностному успеху. | Главная идея: к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения проблем. |
Решение проблем рассматривается как способ закрепления знаний. | Решение проблем – смысл образовательной деятельности. |
Признак высокого уровня образованности – способность воспроизвести большой объем сложного по своему содержанию материала. | Уровень образованности человека тем выше, чем шире сфера его деятельности и выше степень неопределенности ситуаций, в которых он способен действовать самостоятельно. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.