Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников
Оценка 5

Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Оценка 5
pptx
22.11.2023
Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников
Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников..pptx

Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников.

К числу основных условий успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся: рационально организованная обстановка, четкий режим дня, руководство взрослых

К числу основных условий успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся: рационально организованная обстановка, четкий режим дня, руководство взрослых

К числу основных условий успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся:
рационально организованная обстановка,
четкий режим дня,
руководство взрослых.
Под рационально организованной обстановкой понимается наличие чистого, достаточно просторного помещения с необходимым оборудованием, обеспечивающим проведение всех режимных элементов (умывание, питание, сон, образовательная деятельность и игры).
Режим дня обеспечивает ежедневное повторение гигиенических процедур в одно и то же время – это способствует постепенному формированию навыков и привычек культуры поведения.
Формирование культурно - гигиенических навыков осуществляется под руководством взрослых - родителей, воспитателя. Поэтому должна быть обеспечена полная согласованность в требованиях дошкольного учреждения и семьи.



Методы и приемы формирование у детей дошкольного возраста культурно – гигиенических навыков личный пример взрослых непосредственно образовательная деятельность показ объяснение пояснение поощрение беседы упражнения в…

Методы и приемы формирование у детей дошкольного возраста культурно – гигиенических навыков личный пример взрослых непосредственно образовательная деятельность показ объяснение пояснение поощрение беседы упражнения в…




Методы и приемы формирование у детей дошкольного возраста культурно – гигиенических навыков
личный пример взрослых
непосредственно образовательная деятельность
показ
объяснение
пояснение
поощрение
беседы
упражнения в действиях
дидактические игры
потешки, пословицы, поговорки,стихотворения
игровые приемы
викторины, развлечения
прием повторения действий (например, попросили перед мытьем: «Покажите, как вы засучили рукава» или после мытья посмотрели, насколько чисто и сухо вытерты руки.)




Критерии опрятной еды включают умение:

Критерии опрятной еды включают умение:

Критерии опрятной еды включают умение:
Правильное пользование столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;
Не крошить хлеб;
Пережевывать пищу с закрытым ртом;
Не разговаривать с полным ртом;
Тихо выходить по окончании еды из-за стола;
Благодарить;
Пользоваться только своим прибором.

Вот обед уж подошел, Сели дети все за стол

Вот обед уж подошел, Сели дети все за стол

Вот обед уж подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил — так убери.

А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот — тарелка, вот — еда. Не осталось и следа.

Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед.

Мытьё рук и личной гигиены включают умение:

Мытьё рук и личной гигиены включают умение:

Мытьё рук и личной гигиены включают умение:
Мыть лицо, уши, руки
Закатать рукава;
Смочить руки;
Взять мыло, намыливать до появления пены;
Смыть мыло;
Сухо вытереть руки, аккуратно сложить полотенце и повесить в свою ячейку;
Пользоваться расческой.

Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Снимание и надевание одежды в определенном порядке включают умение:

Снимание и надевание одежды в определенном порядке включают умение:

Снимание и надевание одежды в определенном порядке включают умение:
Расстегнуть пуговицы;
Снять платье (брюки, шорты);
Аккуратно повесить;
Снять рубашку и аккуратно её повесить на платье, брюки, шорты;
Снять обувь;
Снять колготки, повесить на рубашку (платье);
Надеть в обратной последовательности.

Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Спасибо!

Спасибо!

Спасибо!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2023