К числу основных условий успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся:
Методы и приемы формирование у детей дошкольного возраста культурно – гигиенических навыков
личный пример взрослых
непосредственно образовательная деятельность
показ
объяснение
пояснение
поощрение
беседы
упражнения в действиях
дидактические игры
потешки, пословицы, поговорки,стихотворения
игровые приемы
викторины, развлечения
прием повторения действий (например, попросили перед мытьем: «Покажите, как вы засучили рукава» или после мытья посмотрели, насколько чисто и сухо вытерты руки.)
Критерии опрятной еды включают умение:
Вот обед уж подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил — так убери.
А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот — тарелка, вот — еда. Не осталось и следа.
Бери ложку, бери хлеб,И скорее за обед.
Мытьё рук и личной гигиены включают умение:
Снимание и надевание одежды в определенном порядке включают умение:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.