Формирование оптико-пространственных представлений и развитие мелкой моторики как метод подготовки к обучению письму у детей 5-7 лет в рамках ФГОС.
Оценка 4.9

Формирование оптико-пространственных представлений и развитие мелкой моторики как метод подготовки к обучению письму у детей 5-7 лет в рамках ФГОС.

Оценка 4.9
pptx
01.08.2021
Формирование оптико-пространственных представлений и развитие мелкой моторики как метод подготовки к обучению письму  у детей 5-7 лет в рамках ФГОС.
формирование. Фотиева А.А..pptx

Формирование оптико-пространственных представлений и развитие мелкой моторики как метод подготовки к обучению письму у детей 5-7 лет в рамках

Формирование оптико-пространственных представлений и развитие мелкой моторики как метод подготовки к обучению письму у детей 5-7 лет в рамках

Формирование оптико-пространственных представлений и развитие мелкой моторики как метод подготовки к обучению письму
у детей 5-7 лет в рамках ФГОС

МБОУ «Лицей№8»

Фотиева А.А. –
учитель начальных классов

От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности

От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности

От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.

Познание ребенком пространства и ориентировка в нем — процесс сложный и длительный, а развитие у детей пространственных представлений требует специального обучения

Познание ребенком пространства и ориентировка в нем — процесс сложный и длительный, а развитие у детей пространственных представлений требует специального обучения

Познание ребенком пространства и ориентировка в нем — процесс сложный и длительный, а развитие у детей пространственных представлений требует специального обучения

«движение пальцев рук имеет особое значение, так как оказывает огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка». Марионилла Максимовна Кольцова

«движение пальцев рук имеет особое значение, так как оказывает огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка». Марионилла Максимовна Кольцова

«движение пальцев рук имеет особое значение, так как оказывает огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка».

Марионилла Максимовна Кольцова

Недостаточная сформированность пространственных представлений и графо-моторных навыков выражается в ряде типичных ошибок, по-разному проявляющихся в различных видах учебной деятельности, в поведении детей: в поведении: пространственные…

Недостаточная сформированность пространственных представлений и графо-моторных навыков выражается в ряде типичных ошибок, по-разному проявляющихся в различных видах учебной деятельности, в поведении детей: в поведении: пространственные…

Недостаточная сформированность пространственных представлений и графо-моторных навыков выражается в ряде типичных ошибок, по-разному проявляющихся в различных видах учебной деятельности, в поведении детей:

в поведении: пространственные ошибки при выполнении правил расположения предметов и требований педагога, связанных с направлением движения ребенка (вперед, назад, в сторону);

в чтении: пространственное неразличение сходных по форме букв и т. д.;

в письме: неумение соотнести букву и линии тетради, т. е. ориентироваться в пространстве листа тетради, смешение верха и низа сходных букв, зеркальные ошибки вследствие перевертывания буквенного знака в обратную сторону;

в гимнастических упражнениях: неправильное направление движения при перестроении под команду, трудности переключения с одного направления движения на другое и т. д. в арифметике: ошибочное написание…

в гимнастических упражнениях: неправильное направление движения при перестроении под команду, трудности переключения с одного направления движения на другое и т. д. в арифметике: ошибочное написание…

в гимнастических упражнениях: неправильное направление движения при перестроении под команду, трудности переключения с одного направления движения на другое и т. д.

в арифметике: ошибочное написание цифр (9 вместо 6, 5 вместо 2) несформированность пространственных представлений, неумение ориентироваться на листе бумаги;

в рисовании: неумение расположить рисунок на пространстве листа, трудности в овладении пропорцией в рисунке;

Что где находится?

Что где находится?

Что где находится?

Дидактическая задача. Учить ребёнка ориентироваться в пространстве комнаты

Дидактическая задача. Учить ребёнка ориентироваться в пространстве комнаты

Дидактическая задача. Учить ребёнка ориентироваться в пространстве комнаты.
Загляни в эту комнату. Как ты думаешь, что видит Кот в Сапогах? Что находится над ним? Под ним? За ним? Перед ним? Что находится справа от Кота в Сапогах? Слева? Назови предметы, определи их место по отношению к Коту и найди подходящие значки. Какой значок ты выберешь для лампы? 1де находится коврик? Какой значок это показывает? Расскажи, что есть в твоей комнате, как предметы расположены по отношению друг к другу. Где можно спрятаться в твоей комнате?
Нарисуй свою детскую комнату, расскажи, где находятся разные предметы и вещи

Далеко ли, близко ли?

Далеко ли, близко ли?

Далеко ли, близко ли?

Дидактическая задача. Определять степень удалённости объектов в пространстве

Дидактическая задача. Определять степень удалённости объектов в пространстве

Дидактическая задача. Определять степень удалённости объектов в пространстве.
Объекты в пространстве расположены в разной степени удалённости друг от друга и от смотрящего: что-то находится ближе, что-то дальше. Рассмотри пейзаж на картинке и расскажи, что далеко, а что близко. Что на пейзаже находится ближе всего, а что дальше всего? Нарисуй грибок так, чтобы он располагался ближе пенька. Выгляни в окошко и расскажи, что находится ближе всего, чуть дальше... А как называется место, дальше которого пространство нельзя увидеть? (Линия горизонта.)

Раскраски с заданиями.

Раскраски с заданиями.

Раскраски с заданиями.

Формирование оптико-пространственных представлений и развитие мелкой моторики как метод подготовки к обучению письму у детей 5-7 лет в рамках ФГОС.

Формирование оптико-пространственных представлений и развитие мелкой моторики как метод подготовки к обучению письму  у детей 5-7 лет в рамках ФГОС.

Лабиринты «Елочка»

Лабиринты «Елочка»

Лабиринты

«Елочка»

«Слышит ли рука – глаз»

«Слышит ли рука – глаз»

«Слышит ли рука – глаз»

Задание 1. Срисуй флажок и раскрась его

Задание 1. Срисуй флажок и раскрась его

Задание 1. Срисуй флажок и раскрась его.

учимся рисовать фигуры.

Задание 2. Дорисуй лист сирени и раскрась его.
Нарисуй такой же лист и тоже раскрась.

Раскрашивание наложенных контуров

Раскрашивание наложенных контуров

Раскрашивание наложенных контуров.

Дорисуй половинку

Дорисуй половинку

Дорисуй половинку

Дорисовывание недостающих частей буквы

Дорисовывание недостающих частей буквы

7.Дорисовывание недостающих частей буквы.

Превращение одной буквы в другую

Превращение одной буквы в другую

Превращение одной буквы в другую

Дорисовывание половинок букв

Раскрашивание наложенных контуров букв и цифр

изографы

изографы

изографы

Формирование оптико-пространственных представлений и развитие мелкой моторики как метод подготовки к обучению письму у детей 5-7 лет в рамках ФГОС.

Формирование оптико-пространственных представлений и развитие мелкой моторики как метод подготовки к обучению письму  у детей 5-7 лет в рамках ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2021