Формирование универсальных учебных действий на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности посредством творческих заданий.

  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 09.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация о формировании УУД на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности путем мотивации у детей интереса к творчеству
Иконка файла материала Формирование универсальных учебный действий на уроках кубановедения и.pptx

Формирование универсальных учебный действий на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности посредством творческих заданий

Учитель кубановедения
МБОУ ООШ №10 х. Садки,
Приморско-Ахтарский р-она
Самодурова Елена Николаевна

Актуальность


Основная роль учителя- научить добывать знания, научить учиться.

Цель: разработать методику формирования УУД на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности при помощи творческих заданий

Задачи

Разработать творческие задания к урокам кубановедения, формирующие УУД

Применять творческие задания при изучении курса кубановедения на уроках и во внеурочной деятельности

Творческие задания как способ формирования всех видов УУД на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности

Творческие задания для учащихся позволяют повысить познавательный интерес к урокам кубановедения. Коллективная работа над общим творческим заданием способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий, которые обеспечивают компетентность и учёт позиции других людей умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество.


Творческие задания по подготовке сообщений, презентаций, докладов, кроссвордов по изучаемой теме формируют познавательные, логические универсальные учебные действия а также постановку и решение проблемы.

Примеры творческих заданий применяемых на уроках кубановедения


Образец домашнего задания:
Подготовьте рассказ и оформите небольшой буклет по теме: « Я - скифский воин»


Задания на выполнение рисунков, работ декоративно-прикладного творчества способствуют формированию регулятивных УУД, т.к. предусматривают целеполагание – постановку учебной задачи, планирование деятельности – составление плана и последовательности действий, определение промежуточных цепей с учётом конечного результата.

Внеурочные мероприятия в рамках недели кубановедения позволяют закрепить знания учащихся по истории Кубани, способствуют активизации познавательной деятельности учащихся при подготовке к ним

Поиск материалов и оформление музейного уголка кабинета кубановедения более глубоко и детально позволяет ребятам изучить традиции и быт кубанского казачества . Исследовательская деятельность по изучению материальной культуры кубанских казаков способствует формированию личностных УУД, осознанию значимос
ти своих корней, нравственно-эстетическому воспитанию.

Вывод

Применение на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности творческих заданий способствует формированию познавательного интереса к изучаемому предмету, развитию метапредметных связей , творческих способностей детей, нравственно-эстетическому воспитанию, настраивает учащихся на успешное освоение курса кубановедения.

Спасибо за внимание !