Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики.
М.В. Скурятина
МБОУ средняя общеобразовательная школа №95 г. Воронеж.
Коммуникативные УУД
-групповая деятельность;
-работа в парах;
-математические игры «Что? Где? Когда?», «КВН».
-деловые игры.
-«попробуй отгадай»
Познавательные УУД:
-составление схем-опор, упорядочивание;
-«найди лишнее»
-«найди различие или схожесть»
-решение ро цепочке;
-различные способы решения. «хитроумные решения»
-«лабиринты»
-«жизненные задачи»
Личностные УУД:
-участие в проектах, олимпиадах;
-творческие задания;
-анализ ситуации, оценка работы, самоанализ;
-помощник учителя.
Регулятивные УУД
-Математические диктанты;
-Составить короткий ответ на вопросы по тексту;
-Проблемные или поисковые ситуации;
-«Найди ошибку»
-Взаимоконтроль, анализ ответа одноклассника.
Знаково-символические , знаково-логические УУД
-Работа с таблицами;
-Преобразование графиков;
-Составление схем, алгоритмизация;
-Моделирование.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.